#4
ingvard1979
ingvard1979
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:15
Rup, греческий огонь фича ВРИ. так что вполне исторично.
К тому же такие корабли появятся только в самом конце технологического и строительного древа морского дела. Т.е. это юнит поздних этапов игры. И до него еще нужно дожить, поэтому я не стал удалять его вообще из игры. По факту греческий огонь во флоте стали использовать значительно позже, если мне не изменяет память, в 7-м веке.
Так-то греческий огонь и для ВРИ убрать стоит. Не?
Если бы этих пикинёров переделали в альпийских фалангитов из ДЕИ. Цены бы такому человеку не было.
А зачем? О фалангитах (сарисофорах) в конце 4-го века уже давно не вспоминали, а пикинеры как особый класс пехоты - это уже 16-17 вв.
Rup
Козак
-
-
Сердюк
-
-
905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:43
Альпийские фалангиты это не пикинёры а серьёзные ребята с длинными копьями (не сариссами) держали которые на уровне плеч и стеной щитов. Жаль, их выпилили из ДЕИ, не показать.Я к тому что сейчас, копейщики германцев не держат удара катафрактов. А пикинёры могут. Убрав пикинёров и не дав им взамен ничего вы просто ослабили германцев.А вот кстати про остготов. Римских юниты в их армии тоже вроде как не очень исторично. Не привлекали германцы римлян к военной службе. Только к гражданской.
#6
ingvard1979
ingvard1979
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:39
Альпийские фалангиты это не пикинёры а серьёзные ребята с длинными копьями (не сариссами) держали которые на уровне плеч и стеной щитов. Жаль, их выпилили из ДЕИ, не показать.Я к тому что сейчас, копейщики германцев не держат удара катафрактов. А пикинёры могут. Убрав пикинёров и не дав им взамен ничего вы просто ослабили германцев.А вот кстати про остготов. Римских юниты в их армии тоже вроде как не очень исторично. Не привлекали германцы римлян к военной службе. Только к гражданской.
А как же абилка стена щитов? Почему тогда германцы должны иметь пикинеров, а римляне, персы и т.д. не должны? Ведь СА их римлянам не дала. А им сам Бог велел против сассанидов, если следовать вашей логике. Короче, не историчный этот юнит вообще, не говоря о том что имбовый (выкашивает тяжелую римскую пехоту как коса траву). Не к месту в этой эпохе и все. А вопросы регулирования найма римских юнитов германцами - предмет абсолютно другого мода типа ДЕИ (для Атиллы).
#7
U633
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:59
Да что там не историчные юниты,когда,есть мнение,что в ваниле провальная боевая система,а юниты в целом имеют нехороший дисбаланс.
Rup
Козак
-
-
Сердюк
-
-
905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 25 февраля 2015 - 03:13
По моей логике, этих пикинёров надо было заменить на копейщиков с более длинными копьями чем у обычных копьеносцев. Стойка как у обычных копьеносцев соответственно. А что до римлян, то они длинных копей и не использовали, насколько я знаю. По другому справлялись. Да у них и по игре копейщики покруче будут.Всё таки, насчёт остготов. Нет желания у них римские войска порезать?А что не так с боевой системой? Я понимаю, многие после ДЕИ другой боёвки не приемлют. Но всё же.
#9
U633
Отправлено 25 февраля 2015 - 04:04
По моей логике, этих пикинёров надо было заменить на копейщиков с более длинными копьями чем у обычных копьеносцев. Стойка как у обычных копьеносцев соответственно.
Похожее сделано в моде
Alternate Pikemen:
http://totalwar.fun/...showtopic=54758
Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 04:04
#10
ingvard1979
ingvard1979
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:45
Всё таки, насчёт остготов. Нет желания у них римские войска порезать?А что не так с боевой системой? Я понимаю, многие после ДЕИ другой боёвки не приемлют. Но всё же.
Понимаете там работы до черта. К тому же: 1) их нельзя убирать без полного ребаланса самой фракици (там ведь заточка у них на римское наследие (опять бредни СА); 2) завтра патч выходит и пока менять что-то в моде нет смысла.
Темы с аналогичным тегами юниты
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ] →
Автор
Master_TW_DAR
, 20 окт 2018
Моддинг, Medieval II Total War и 2 еще...
|
|
-
6 Ответов
- 7 656 Просмотров
|
|
|
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Автор
Avetis
, 27 ноя 2015
гунны, рескин, мод, юниты
|
|
-
1 Ответ
- 12 016 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) →
Опрос
Автор
Mesn
, 03 июн 2015
юниты
|
|
-
64 Ответов
- 20 137 Просмотров
|
|
|
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Автор
Teirim
, 20 фев 2015
юниты
|
|
-
7 Ответов
- 3 566 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила]
-
Privacy Policy