Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Слоновьи" юниты. Быть или не быть?

юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

Опрос: "Слоновьи" юниты. Быть или не быть? (55 пользователей проголосовало)

Что делать со "слоновьими" юнитами?

  1. Оставить все как есть (26 голосов [47.27%])

    Процент голосов: 47.27%

  2. Дать таких юнитов исключительно игроку (21 голосов [38.18%])

    Процент голосов: 38.18%

  3. Убрать этих юнитов совсем (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1087032 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 03 июня 2015 - 12:36

Решил таки раз и на всегда решить, что делать со "слоновьими" юнитами.

 

Посмотрев этот летсплей http://totalwar.fun/...21#entry1087029 можно увидить как ведет себя ИИ при осаде, если в его стеке присутствуют подобные юниты. Тупняк полный. В итоге, игрок имея слабый стек, теряет всего 300 человек, хотя мог бы слить битву, если бы ИИ не тупил.

Исправить этот тупняк не получится. Плюс есть еще вероятность вылетов в битве с такими юнитами.

 

Список юнитов, сделанных на основе слонов.

Гиганты (Зеленокожие, Хаос, Гномы Хаоса)

Гончие Хаоса Хаос, зверолюды)

Лютоволки (Сильвания, Норска)

Сквигги (Зеленокожие)

Четыре великих демона Хаоса (Хаос)

Паровой танк (Империя)

Костяные гиганты (Неехара)

 

Есть три варината:

 

1. Оставить все как есть. То есть такие юниты будут в моде, будут доступны и ИИ и игроку, в разумных для каждого юнита пределах.

2. Дать таких юнитов исключительно игроку. Так мы победим тупняк, потому как у ИИ этих юнитов не будет. Но вылеты могут происходить.

3. Убрать этих юнитов совсем. Тогда ни вылетов из-за них, ни тупняка ИИ при штурмах не будет.

 

Голосуем.


  • 0

xA0omDh.png


#2 Cepeга

Cepeга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.мая.15
Слава: 4

Отправлено 03 июня 2015 - 13:02

Всё-таки проголосовал за "Дать таких юнитов исключительно игроку". Для меня соблазн управлять этими юнитами гораздо выше страха перед вылетами (учитывая, что я сохраняюсь на каждом шагу).
  • 0

#3 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 июня 2015 - 14:11

Я проголосовал за убрать совсем, ну очень напрягает, когда такое происходит


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 03 июня 2015 - 14:14

Оставить!! Колорит и уникальность главное , быстрые сейвы никто не отменял
  • 1

#5 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 июня 2015 - 14:41

Решили в открытую тему выложить голосование? Мдас, ну ладно." Дать таких юнитов исключительно игроку." Мой голос за это. Рано или поздно исправим.
  • 1

#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 03 июня 2015 - 14:44

Рано или поздно исправим.
Тупняк нельзя исправить.
  • 0

xA0omDh.png


#7 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 03 июня 2015 - 14:48

Голосовал за "дать таких юнитов исключительно игроку".ИИ и так много чего не умеет,не стоит пока его нагружать.Может когда-нибудь исправите,не надо уж совсем,с концами-то.Да и лично у меня такая фигня была с гончими/гигантами,остальные вполне нормальные.Порой конные мародеры больше тупят,чем какие-нибудь сквиги или танк.

Опять же,очень колоритные юниты,очень запоминающиеся.Будет грустно потерять таких.


Сообщение отредактировал OldNomad: 03 июня 2015 - 14:50

  • 1

#8 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 03 июня 2015 - 15:16

Тупняк слонов происходит из-за следующего. Мед 2 сделан на движке Рима, в котором слоны могли ломать ворота. САшники оставили слоников в меде, но функцию пробивания ворот убрали. ИИ об этом сообщить забыли. Вот он и пытается пробить ворота слониками, не зная что этого сделать нельзя. Так что вылечить это доступными способами нельзя.


  • 0

xA0omDh.png


#9 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2015 - 15:24

убирать, конечно, а на освободившееся место сделать новых юнитов, наемничков или фракционных, и ни какой колорит не пострадает, а нервы будут в порядке!


  • 0

#10 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 03 июня 2015 - 15:39

убирать, конечно, а на освободившееся место сделать новых юнитов, наемничков или фракционных, и ни какой колорит не пострадает, а нервы будут в порядке!

Каких юнитов?Чем ты заменишь сквигов или танк?

 

Тупняк слонов происходит из-за следующего. Мед 2 сделан на движке Рима, в котором слоны могли ломать ворота. САшники оставили слоников в меде, но функцию пробивания ворот убрали. ИИ об этом сообщить забыли. Вот он и пытается пробить ворота слониками, не зная что этого сделать нельзя. Так что вылечить это доступными способами нельзя.

Не знаю почему,но такие тупняки у меня происходили только с гигантами.Сквиги уж точно не пытались выломать ворота.Может быть провести тест юнитов,или это я такой везучий?

И если честно,ИИ и с обычными юнитами багует(конница чаще всего).Хит'н'ран тактика всегда работает на осадах.Мб. осавить пока этот вопрос?У вас и так куча забот.


  • 1





Темы с аналогичным тегами юниты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II