Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Слоновьи" юниты. Быть или не быть?

юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

Опрос: "Слоновьи" юниты. Быть или не быть? (55 пользователей проголосовало)

Что делать со "слоновьими" юнитами?

  1. Оставить все как есть (26 голосов [47.27%])

    Процент голосов: 47.27%

  2. Дать таких юнитов исключительно игроку (21 голосов [38.18%])

    Процент голосов: 38.18%

  3. Убрать этих юнитов совсем (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1087032 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2015 - 12:36

Решил таки раз и на всегда решить, что делать со "слоновьими" юнитами.

 

Посмотрев этот летсплей http://totalwar.fun/...21#entry1087029 можно увидить как ведет себя ИИ при осаде, если в его стеке присутствуют подобные юниты. Тупняк полный. В итоге, игрок имея слабый стек, теряет всего 300 человек, хотя мог бы слить битву, если бы ИИ не тупил.

Исправить этот тупняк не получится. Плюс есть еще вероятность вылетов в битве с такими юнитами.

 

Список юнитов, сделанных на основе слонов.

Гиганты (Зеленокожие, Хаос, Гномы Хаоса)

Гончие Хаоса Хаос, зверолюды)

Лютоволки (Сильвания, Норска)

Сквигги (Зеленокожие)

Четыре великих демона Хаоса (Хаос)

Паровой танк (Империя)

Костяные гиганты (Неехара)

 

Есть три варината:

 

1. Оставить все как есть. То есть такие юниты будут в моде, будут доступны и ИИ и игроку, в разумных для каждого юнита пределах.

2. Дать таких юнитов исключительно игроку. Так мы победим тупняк, потому как у ИИ этих юнитов не будет. Но вылеты могут происходить.

3. Убрать этих юнитов совсем. Тогда ни вылетов из-за них, ни тупняка ИИ при штурмах не будет.

 

Голосуем.


  • 0

xA0omDh.png


#61 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 16 января 2016 - 11:55

 

 

Дайте великанам возможность ломать стены. Пускай долго и упорно (раза в три медленней чем пушки) но зато тупить не будут. И вообще имхо надо ИИ прописать хотябы пару осадных юнитов при полных стеках как вариант.

Хочу мышью открывать окна... пускай мЭдленно, в три раза мЭдленней чем руками- такой у меня каприз)) :king:

https://vk.com/video...19c17c184077978

 

Юморнул :). Кстати насчет великанов это не мой каприз, а одно из решений, чтобы ИИ не тупил

 

Ну если бы слоны в MTW умели ломать стены, то тогда конечно это было бы решением. ИИ со слонами потому и тупит, что функция из Рима на лом стены перекочевала в плане поведения слонов, но саму стену ломать в движке запрет.


  • 0

#62 Andreas

Andreas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 января 2016 - 21:09

Дать таких юнитов исключительно игроку, эти юниты дают еще большую атмосферу игру  :-628-th:


  • 0

#63 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 17 января 2017 - 23:56

Тупость это конечно плохо.  Был раз момент когда у рейнкарда  при штурме была лишь одна пушка, а они шли подкреплением.  Вся армия стоит, подкатывают только пушку.  С пушкои выносят стену и идут громить, но если кавалериеи ее раздербанить, все.  тупняк полныи,  Могли бы поити в обход и штурмовать по лестницам и башням союзников,  проити через пробитые ворота, но нет, стоят тупят.   Сперва бесило, но, потом Некрархами за один бои до 3 золотых лычек качнулся. так что и у тупости есть свои плюсы.       Можно оставить все как есть,  но на мои взгляд даите юнитов игрокам, пусть тешатся.   Удовольствие должно быть максимальным.


  • 0
Изображение

#64 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2017 - 15:16

А никто не пробовал делать грейтеров Хаоса героями, в отрядах из фракционных демонов? Для кампании. Может тогда они вели бы себя иначе (привязанные к отряду).

Танк вроде бы не сильно глючный, в сравнении с гигантами. Сквигги и люттоволки тоже вроде бы не сильно напрягали. Лично у меня, вылеты начинаются, когда отрядов "слонов" несколько. И (возможно), они взаимодействуют друг с другом.


Сообщение отредактировал Avel: 15 февраля 2017 - 15:16

  • 0

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2017 - 21:31

Нельзя делать демонов героями. Скелет генерала один на всех для одной фракции.


  • 1

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами юниты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II