Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Removed unrealistic units mod,удаление исторически недостоверных юнитов

юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1069161 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 21 февраля 2015 - 21:22

Removed unrealistic units mod

Убирает из найма, гарнизонов, пула наемников и стартовых армий пикинеров, собак, арбалетчиков (для варварских фракций) и огнеметные корабли (кроме ВРИ).
Ограничен наем:
1) онагров и кораблей с балистами для варварских фракций (появятся только в соответствующих зданиях последнего уровня, а гарнизонные батареи будут доступны только в городах, начиная с 3-го уровня);
2) огнеметных кораблей для ВРИ (для империи наем доступен только в военном порту последнего уровня).


СКАЧАТЬ( 7.03.2015)


Сообщение отредактировал U633: 17 декабря 2015 - 01:38

  • 0

#21 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2015 - 01:40

Мод обновлен под патч 1.1 и ДЛС. Поскольку у меня нет ДЛС, тех, кто использует мод прошу написать, есть ли какие-нибудь баги при игре за новые фракции. О смотрю наш дорогой модератор уже обновил ссылку :)

Сообщение отредактировал ingvard1979: 07 марта 2015 - 01:42

  • 0

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 марта 2015 - 01:46

ingvard1979,а чего ждать то..? У нас тут всё свежее))
Мод полезный,нам он нужен...

Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2015 - 01:47

  • 0

#23 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 марта 2015 - 12:29

Один из немногих, действительно полезных и нужных модов. Надеюсь автор и в дальнейшем будет поддерживать его работоспособность. Всячески рекомендую к установке!
  • 0

#24 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 11 марта 2015 - 01:43

ingvard1979, по поводу наемных онагров. В Европе их нет, а вот на Востоке остались.. Это так задумано? Можно их совсем убрать?
  • 0

#25 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 11 марта 2015 - 15:58

ingvard1979, по поводу наемных онагров. В Европе их нет, а вот на Востоке остались.. Это так задумано? Можно их совсем убрать?

Специально их оставил. Это же для Сассанидов, ВРИ и их государств-сателлитов. Персы ни в чем в технологическом плане не уступали Риму. Так что убирать онагры на развитом и цивилизованном востоке не исторично.
  • 0

#26 Дель Боска

Дель Боска

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мая.15
Слава: 2

Отправлено 11 мая 2015 - 14:23

Насчет пикинеров. Пики не выходили из употребления даже в эпоху вполне себе промышленной революции. Любой крестьянский бунт с 5 в д.н.э. и до 19 века н.э. включительно. Они были в тех или иных формах во всех армиях мира. Всегда. Таксиархии менавлатов, швейцарцы, галльские дружины и прочие ребята. Конечно это были уже не классические фаланги, но 3-5 метровые пики находили применение всегда. Удивительно, что данный род войск получил столь малое развитие в Атилле. И уж тем паче, как мне кажется, не стоит сокращать их. Скорее наоборот, можно дать им последовательное развитие.Копье и пика очень разные вещи. А по ванильной Атилле, выходит что сражаться с полчищами степных и восточных лошадей, кроме хиробаллистр и лучников, попросту нечем. Парадокс в том, что штурмовая конница вполне себе пики и использует. Это не копья. А у пехоты их на вооружении нет, непорядочек

Но при любом раскладе, спасибо автору за то, что дает возможность балансить игру. А гоняться за 100% историчностью в такой игре даже вредно, наверное.


  • 1

#27 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 18 октября 2015 - 21:57

Файл удалён.Обновите,пожалуйста, ссылку.

 

Обновил закачку.


Сообщение отредактировал U633: 19 октября 2015 - 00:13

  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!





Темы с аналогичным тегами юниты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II