Ребят не путайте теплое с мягким. Ванила здесь обсуждается. А она никак не взаимосвязана с вашимии фантазиями и желаниями.
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Да хотя бы одно то, что значения боевого духа у римлян зачастую равно значению боевого духа варварских бомжей. Вы в статы юнитов заглядывали вообще?! Это ж просто тихий ужас. Не говоря уже о всяком фентэзи, типа македонских фаланг у варваров и всяких конных арбалетчиков! Блин, что ж тогда они Сасанидам конных метателей нафы не придумали, были бы мобильные огнемётчики, достойный противник конным арбалетчикам Византии А скорости эти космические...
Уважаемый, полностью с Вами не согласен. Нет ни одной причин, почему бы у римлян моральных дух был выше варваров. рим находился в полном упадке, варвары по своей природе, куда ближе были к берсеркерам, что и показывает характеристики юнитов. Македонской фаланги в игре тоже нет, есть пикинеры, которые кроме как отпугивать от стрелков конницу не на что не способны. Конные арбалетчики были в том же мед2.Рим 2 полность дисбалансовый на релизе, когда один отряд варварских мечников вырезал пару легионеров Римлян, когда фаланга спарты разрывала все и вся. В аттиле есть баланс, между фракций, между тактиками, между стеками, плюс баланс по картам. Единственный косяк, тогматы ВРИ.Сужу по онлайн батлам, единственному способу оценить баланс юнитов, линеек войск. И
...есть пикинеры, которые кроме как отпугивать от стрелков конницу не на что не способны.
Пикинеры задраны сильно в Атилле, единственный минус сильно выкашиваются стрелками, а так на удивление хорошо держат в лоб даже тяжелую пехоту, что явно не правдоподобно.
Пикинеры задраны сильно в Атилле, единственный минус сильно выкашиваются стрелками, а так на удивление хорошо держат в лоб даже тяжелую пехоту, что явно не правдоподобно.
Хех явно не правдоподобно что они вообще есть, хотя эта другая история
Хех явно не правдоподобно что они вообще есть, хотя эта другая история
возможно и не правдоподобно, но это дает тактические возможности для игроков.
Пикинеры задраны сильно в Атилле, единственный минус сильно выкашиваются стрелками, а так на удивление хорошо держат в лоб даже тяжелую пехоту, что явно не правдоподобно.
идти на пик в лоб, это абсурдно. Зато после удара во фланг или легким маневром, пикенеры превращаются в бесполезный мусор.
Меня очень радует отмена факелов. И еще, в каждом бою если у противника есть артилерия, а у тебя свободный слот под отряд в стеке, то можно захватывать онагры и т.п. - у всех так?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.