Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 395

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1

Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3

Total War: Attila - исправления в Хотфиксе от 03.07.2015

Total War: Attila - исправления в патче 4

Total War: Attila - исправления в патче от 01.10.15

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
  • 1

#241 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 08 апреля 2015 - 11:36

Ничего про новые патчи не слышно? А то оптимизация игры очень удручает, да и кроме оптимизации там есть много что править. Меня например удивляет что при обороне города мой паникующий отряд не бежит к себе в тыл, а бросается в гущу врага и там тупо гибнет. В Сегуне 2  паникующие отряды бежали к центру города, тут почему то нет. Странно это.

Отряды по прежнему зацепляются за углы, иногда мой отряд преследующий противника вдруг останавливается и стоит, хотя я им никакой команды не давал. Ну и т.д. Короче патчей хочу.


  • 0

#242 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:18

[/quote]На легенде я не играю, по мне это неоправданное преимущество компа, я все таки от игры хочу получать удовольствие. Если бы сложность была в том, что ИИ стал умнее - играл бы, но если сложность в том, что бронированные отряды бегут от крестьян с палками - это бред, а не сложность. А насчет усыновить, это тогда уже чисто техническое прохождение получается, мне так не интересно. Ну и еще я был одним из тех, кто кричал "верните семейное древо", а такой подход (просто усыновил) сводит всю идею с генеалогией на нет.[/quote]ну например сейчас играя каледонцами у меня была война с эбланами, ютами, гетами,алеманами. Один генерал воевал в Скандинавии, еще два на территории Британии со всеми этими фракциями. По окончанию войны я даровал всем 3 генералам как награду за труды усыновление и принятие в правящую семью. По моему это хороший отыгрыш.

Это отыгрыш, "но мы-то знаем", что это выгодно, принимать в семью прославленных генералов. На самом деле тут просто кому что, мне нравится возиться с семьей, хотя я не понимаю некоторых моментов с контролем. С верностью все понятно - предпринимаешь действие и тебе пишут "верность норм", или "обломись, ничего не получилось", или "давайте отрежем командиру яйца или вырвем глаза", в общем, понятно откуда что берется, а с контролем беда... или я тупой такой.


  • 0

#243 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 08 апреля 2015 - 22:32

 

[/quote]На легенде я не играю, по мне это неоправданное преимущество компа, я все таки от игры хочу получать удовольствие. Если бы сложность была в том, что ИИ стал умнее - играл бы, но если сложность в том, что бронированные отряды бегут от крестьян с палками - это бред, а не сложность. А насчет усыновить, это тогда уже чисто техническое прохождение получается, мне так не интересно. Ну и еще я был одним из тех, кто кричал "верните семейное древо", а такой подход (просто усыновил) сводит всю идею с генеалогией на нет.[/quote]ну например сейчас играя каледонцами у меня была война с эбланами, ютами, гетами,алеманами. Один генерал воевал в Скандинавии, еще два на территории Британии со всеми этими фракциями. По окончанию войны я даровал всем 3 генералам как награду за труды усыновление и принятие в правящую семью. По моему это хороший отыгрыш.

Это отыгрыш, "но мы-то знаем", что это выгодно, принимать в семью прославленных генералов. На самом деле тут просто кому что, мне нравится возиться с семьей, хотя я не понимаю некоторых моментов с контролем. С верностью все понятно - предпринимаешь действие и тебе пишут "верность норм", или "обломись, ничего не получилось", или "давайте отрежем командиру яйца или вырвем глаза", в общем, понятно откуда что берется, а с контролем беда... или я тупой такой.

 

О каком контроле это речь? И нет, просто в жизни я бы поступил так же, люди в чье верности я уверен (у них параметр верности высокий) и кто выиграл мне войну заслуживают присоединиться ко мне.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#244 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 08 апреля 2015 - 22:41

О каком контроле это речь? И нет, просто в жизни я бы поступил так же, люди в чье верности я уверен (у них параметр верности высокий) и кто выиграл мне войну заслуживают присоединиться ко мне.

 

Возможно, каждому свое, для меня моя семья важнее, а тот, кто мне помог, просто близкий друг, который все равно не заменит сына.

Контроль, это тот, что в правом верхнем углу. Господство понятно из чего складывается, империй растет по-дурацки и село может стать "великой империей", но хотя бы понятно откуда берется, а вот контроль...


  • 0

#245 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 апреля 2015 - 23:48

 

О каком контроле это речь? И нет, просто в жизни я бы поступил так же, люди в чье верности я уверен (у них параметр верности высокий) и кто выиграл мне войну заслуживают присоединиться ко мне.

 

Возможно, каждому свое, для меня моя семья важнее, а тот, кто мне помог, просто близкий друг, который все равно не заменит сына.

Контроль, это тот, что в правом верхнем углу. Господство понятно из чего складывается, империй растет по-дурацки и село может стать "великой империей", но хотя бы понятно откуда берется, а вот контроль...

 

А мне лично, например, это семейное древо вообще до лампочки. Меня вполне устраивало их отсутствие, как это было реализовано в Эмпаире, Наполеоне и Риме2 и общего вайна по поводу возвращения семейного древа я не разделял.


Сообщение отредактировал Imper: 08 апреля 2015 - 23:49

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#246 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 апреля 2015 - 23:54

 

 

А мне лично, например, это семейное древо вообще до лампочки. Меня вполне устраивало их отсутствие, как это было реализовано в Эмпаире, Наполеоне и Риме2 и общего вайна по поводу возвращения семейного древа я не разделял.

Я тоже, но реализовано оно вполне себе увлекательно. В нем интересно копаться.


  • 0

#247 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:18

Это отыгрыш, "но мы-то знаем", что это выгодно, принимать в семью прославленных генералов. На самом деле тут просто кому что, мне нравится возиться с семьей, хотя я не понимаю некоторых моментов с контролем. С верностью все понятно - предпринимаешь действие и тебе пишут "верность норм", или "обломись, ничего не получилось", или "давайте отрежем командиру яйца или вырвем глаза", в общем, понятно откуда что берется, а с контролем беда... или я тупой такой.

Контроль можно поднимать при использовании "собрать поддержку" крайняя правая иконка во втором ряду, также контроль повышают действия, когда правитель не пускает некоторые события на самотек, а проявляет свою жесткую волю, но платит за это влиянием (либо иногда влиянием персонажа с которым связано событие).

По сути контроль - это индикатор власти, насколько правящая партия контролирует все политические процессы в государстве.

Это касается не рандомных событий (хотя там тоже можно порой в качестве награды получить + к контролю), а именно, как следствие Ваших политических действий: усыновление, назначение и т.д.

 

Например:

Есть правитель А и генерал из  его семьи Б. При попытке назначения на должность генерала Б, оппозиция пытается воспрепятствовать этому.При этом, как правило, предлагается решить дилемму несколькими способами:

1 - Правитель А указом назначает на должность генерала Б - при этом правитель А платит за это своим влиянием.

2 - Генерал Б своими силами решает проблему с оппозицией и платит своим влиянием.

3 - Никто ничего не делает, влияние не тратится, но генерал Б на должность не назначается.При вариантах 1 и 2 контроль растет, так сказать, воля правителя исполняется, в 3 случае падает (там даже пишется еще в окне дилеммы -4% контроля (вариант "ничего не делать"), т.к. оппозиция оказалась сильнее, значит это проявление слабости правителя.Надеюсь, немного помог Вам разобраться :)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 апреля 2015 - 20:05

  • 1

#248 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 апреля 2015 - 22:44

А что будет если контроль,господство и верность падает до минимума?


Сообщение отредактировал Adasyg: 10 апреля 2015 - 09:12

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#249 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 09 апреля 2015 - 23:00

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А что будет если контроль,господство и верность падает до минимума?[/color]

Ничего, просто у вас будет много бонусов и дебафов, к верности особенно.


  • 0

#250 Chester

Chester

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 3

Отправлено 21 апреля 2015 - 15:26

Blood & Burning Hotfix Today

Спойлер

 

http://forums.totalw...ng-Hotfix-Today


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II