Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 395

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1

Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3

Total War: Attila - исправления в Хотфиксе от 03.07.2015

Total War: Attila - исправления в патче 4

Total War: Attila - исправления в патче от 01.10.15

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
  • 1

#231 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:17

Не вижу смысла жаловаться... всегда будут недовольные, Одному смертность детская, другому бастардов много, третий генералами недоволен... То стрелы недостаточно огненные - то броня не крепкая.... Я лично хотел пожаловаться на последний Патч - на форуме никого нету, почитать ничего интересного не почитаешь, все нормальные люди в Тотал рубятся, даже по-флудить не с кем!

Да он вообще забавный парень - в соседней ветке он хочет реализма, с продавливанием войск, а тут ему детская смертность не по душе, вроде как реалистично, но все равно не нравится :)

Детская смертность не нравится в связи с тем что это вообще ненужная фича для игры. Я взял эту игру для того чтобы играть в тактический симулятор а не в Симсы. Если ребенок родился он должен вырасти и стать генералом или губернатором или еще кем то. Я его учитываю как некий постоянный элемент в деле строительства своего государства. Я не должен еще учитывать и тот факт что он умрет. Это абсолютно лишняя фича.

С таким подходом семейное дерево тоже не нужная фича, это же не симсы.  Да и если вас беспокоит детская смертность то вы точно в симсы играете. Я вообще не парюсь дети, шмети. Держу нужный мне баланс внутри фракции для бонусов. И если мне нужно я просто усыновляю генерала. И все дела. А нужно убиваю. И пофиг на тех детей.

Прям экскурс в 90-е XDDDD
  • 0

#232 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:17

Детская смертность не нравится в связи с тем что это вообще ненужная фича для игры. Я взял эту игру для того чтобы играть в тактический симулятор а не в Симсы. Если ребенок родился он должен вырасти и стать генералом или губернатором или еще кем то. Я его учитываю как некий постоянный элемент в деле строительства своего государства. Я не должен еще учитывать и тот факт что он умрет. Это абсолютно лишняя фича.

Поддержу камрада Байду. Вы бы почитали, сколько было стенаний по поводу отсутствия полноценного семейного древа В Рим2. Разработчики не могут угодить ВСЕМ... Игра делается для некого усредненного потребителя, а не по спецзаказу.


  • 1

#233 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:19

Детская смертность не нравится в связи с тем что это вообще ненужная фича для игры. Я взял эту игру для того чтобы играть в тактический симулятор а не в Симсы. Если ребенок родился он должен вырасти и стать генералом или губернатором или еще кем то. Я его учитываю как некий постоянный элемент в деле строительства своего государства. Я не должен еще учитывать и тот факт что он умрет. Это абсолютно лишняя фича.

Поддержу камрада Байду. Вы бы почитали, сколько было стенаний по поводу отсутствия полноценного семейного древа В Рим2. Разработчики не могут угодить ВСЕМ... Игра делается для некого усредненного потребителя, а не по спецзаказу.
Лучше направить стенания , на увеличение культур :D
  • 1

#234 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 07 апреля 2015 - 18:25

Нет, камрад Байда слишком жестокий. Мне вот нравится отыгрывать за фракцию. Я прям ненавижу надменный Рим при игре за варваров и так же ненавижу этих немытых дикарей при игре за Рим. Ну и не люблю весь этот глупый комок суетящихся людей, не понимающих величие и роскошь Востока при игре за соответствующие фракции. И мне дети важны.

Поэтому раскрою мистеру Соколу секрет: сохраняйтесь после каждого хода и в случае смерти ребенка грузите предыдущий сейв. Знаю, знаю, не кричите, это читерство, ну и что. А я еще так с эпидемиями борюсь и дорогу утром в неположенном месте перешел.


  • 0

#235 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 апреля 2015 - 01:16

Нет, камрад Байда слишком жестокий. Мне вот нравится отыгрывать за фракцию. Я прям ненавижу надменный Рим при игре за варваров и так же ненавижу этих немытых дикарей при игре за Рим. Ну и не люблю весь этот глупый комок суетящихся людей, не понимающих величие и роскошь Востока при игре за соответствующие фракции. И мне дети важны.

Поэтому раскрою мистеру Соколу секрет: сохраняйтесь после каждого хода и в случае смерти ребенка грузите предыдущий сейв. Знаю, знаю, не кричите, это читерство, ну и что. А я еще так с эпидемиями борюсь и дорогу утром в неположенном месте перешел.

А если на Легенде играть? Заново кампанию начинать?). Шучу конечно, но решительно не понимаю, что так некоторые с детьми носятся - как-будто у игры других проблем нет (тот же баланс, оптимизация, разнообразие культур - эти ужасные германославяне...). Как по мне: проще взять и усыновить кого-нибудь, чем ждать пока чадо вырастет и окажется каким-нибудь, простите, дебилом.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#236 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 08 апреля 2015 - 08:43

А если на Легенде играть? Заново кампанию начинать?). Шучу конечно, но решительно не понимаю, что так некоторые с детьми носятся - как-будто у игры других проблем нет (тот же баланс, оптимизация, разнообразие культур - эти ужасные германославяне...). Как по мне: проще взять и усыновить кого-нибудь, чем ждать пока чадо вырастет и окажется каким-нибудь, простите, дебилом.

 

На легенде я не играю, по мне это неоправданное преимущество компа, я все таки от игры хочу получать удовольствие. Если бы сложность была в том, что ИИ стал умнее - играл бы, но если сложность в том, что бронированные отряды бегут от крестьян с палками - это бред, а не сложность. А насчет усыновить, это тогда уже чисто техническое прохождение получается, мне так не интересно. Ну и еще я был одним из тех, кто кричал "верните семейное древо", а такой подход (просто усыновил) сводит всю идею с генеалогией на нет.


  • 0

#237 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 08 апреля 2015 - 10:43

А если на Легенде играть? Заново кампанию начинать?). Шучу конечно, но решительно не понимаю, что так некоторые с детьми носятся - как-будто у игры других проблем нет (тот же баланс, оптимизация, разнообразие культур - эти ужасные германославяне...). Как по мне: проще взять и усыновить кого-нибудь, чем ждать пока чадо вырастет и окажется каким-нибудь, простите, дебилом.

Германославяне  :biggrin: , хорошее выражение  :thumbs_up: . Верю, что их перепилят. Были же кельтоскандинавы или скандинавокельты...Хотя, по правде говоря, смутно представляю себе славян. С топорами и в лаптях?


  • 0

#238 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 08 апреля 2015 - 10:55

[/quote]На легенде я не играю, по мне это неоправданное преимущество компа, я все таки от игры хочу получать удовольствие. Если бы сложность была в том, что ИИ стал умнее - играл бы, но если сложность в том, что бронированные отряды бегут от крестьян с палками - это бред, а не сложность. А насчет усыновить, это тогда уже чисто техническое прохождение получается, мне так не интересно. Ну и еще я был одним из тех, кто кричал "верните семейное древо", а такой подход (просто усыновил) сводит всю идею с генеалогией на нет.[/quote]ну например сейчас играя каледонцами у меня была война с эбланами, ютами, гетами,алеманами. Один генерал воевал в Скандинавии, еще два на территории Британии со всеми этими фракциями. По окончанию войны я даровал всем 3 генералам как награду за труды усыновление и принятие в правящую семью. По моему это хороший отыгрыш.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#239 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 апреля 2015 - 10:55

 

Германославяне  :biggrin: , хорошее выражение  :thumbs_up: . Верю, что их перепилят. Были же кельтоскандинавы или скандинавокельты...Хотя, по правде говоря, смутно представляю себе славян. С топорами и в лаптях?

С рогатинами. И в лаптях конечно же.

 

Хотя есть подозрение, что весьма смутное представление о славянах того времени и расхожее мнение и тесных контактах славян и викингов, дадут нам славяноберсеркеров. Будет этакая помесь германцев и праотцов викингов. Хотя могут взять древнеславянские верования и получим каких-нибуть посвященных Велеса или адептов Сварога. ИМХО.

 

Но я думаю, что славянского ДЛС не будет.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#240 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 08 апреля 2015 - 11:17

 

А если на Легенде играть? Заново кампанию начинать?). Шучу конечно, но решительно не понимаю, что так некоторые с детьми носятся - как-будто у игры других проблем нет (тот же баланс, оптимизация, разнообразие культур - эти ужасные германославяне...). Как по мне: проще взять и усыновить кого-нибудь, чем ждать пока чадо вырастет и окажется каким-нибудь, простите, дебилом.

. С топорами и в лаптях?

 

Славяне никогда не носили лапти. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II