Конкретно слонов в этой части рубит почти кто угодно.Рубят всех - и пехоту, и конницу, и даже слонов связанных боем.
Total War: Attila - Юниты
#101
Отправлено 05 марта 2015 - 00:29
#102
Отправлено 05 марта 2015 - 00:36
Слоны нынче в ближнем бою сливаются, а вот натиск у них отличный)Конкретно слонов в этой части рубит почти кто угодно.
#103
Отправлено 06 марта 2015 - 20:16
#104
Отправлено 06 марта 2015 - 20:36
Они натиск не держат в отличие от копейщиков, они полезны по назначению тогда когда конница уже связана боем вот тогда действительнь разрубают только так)))Народ,юзал кто убийц коней у лангобардов по назначению?В смысле можно ими фланги затыкать и ловить чарджи конницы?
#105
Отправлено 06 марта 2015 - 22:12
#106
Отправлено 06 марта 2015 - 23:42
Копейщики натиск уланов не держат, если что)Они натиск не держат в отличие от копейщиков, они полезны по назначению тогда когда конница уже связана боем вот тогда действительнь разрубают только так)))
#107
Отправлено 07 марта 2015 - 00:51
#108
Отправлено 07 марта 2015 - 01:03
Там надо на плюсик снизу в центре жмакнуть под кратким описаниемПодскажите ктонить как сделать чтобы и на страт карте и в бою у отрядов показывались их статы, слева как в риме2
#109
Отправлено 07 марта 2015 - 02:34
Спасибо за инфу,лучше тогда уж конницы понанимать)
2Malefikus
Копейщики не держат,да,но в армии у меня именно для этого они и есть,они ловят конницу ,как бы смешно не звучало(как в Риме втором у меня средние копейщики гонялись за кавой на флангах)у меня правило,больше чем четыре копья я не держу в армии....но при этом минимум четыре кавы)Главное связать а дальше те же пикинеры конные (всем конечно больно от названия) или кавалерия обычная задавят противника)И согласитесь,господа,мы играем в Ганнибала почти всегда)Ну у меня по крайней мере стандартная тактика дать противнику увлечь себя центром а я быстро организовываю фланги для охвата!Это классика и комп ведет так же себя,как римские генералы перед Каннами)Правда при осадах у компа просыпается ИИ и в принципе я с ним согласен!!!!Неадеквата я не видел уже с патча 12 на Рим наверное)
Я не скажу что я мастер онлайн игр тотал вар но играл в сегун онлайн и Рим 2(без энтузазизма) и хочу признаться что тактически АИ стал намного более вменяем нежели в меди или первой роме....надо это признать,есть резервы,есть охваты кавой,есть цели для уничтожения и попыток прорыва....поиграйте с массой людей каждый день и вы поймете что основная масса действует еще хуже чем несчастный болванчик)
#110
Отправлено 07 марта 2015 - 06:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II