Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#101 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 00:29

Рубят всех - и пехоту, и конницу, и даже слонов связанных боем.

Конкретно слонов в этой части рубит почти кто угодно.
  • 0

#102 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 05 марта 2015 - 00:36

Конкретно слонов в этой части рубит почти кто угодно.

Слоны нынче в ближнем бою сливаются, а вот натиск у них отличный)
  • 0

#103 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 06 марта 2015 - 20:16

Народ,юзал кто убийц коней у лангобардов по назначению?В смысле можно ими фланги затыкать и ловить чарджи конницы?
  • 0

#104 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 марта 2015 - 20:36

Народ,юзал кто убийц коней у лангобардов по назначению?В смысле можно ими фланги затыкать и ловить чарджи конницы?

Они натиск не держат в отличие от копейщиков, они полезны по назначению тогда когда конница уже связана боем вот тогда действительнь разрубают только так)))
  • 0

#105 WertyJewish

WertyJewish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 18

Отправлено 06 марта 2015 - 22:12

Странно: в линейки аланских юнитов есть несколько сарматских отрядов, среди них меньшая часть - европеоидной внешности, а большая - монголоидной. Сарматские катафракты и сарматские катафракты-лучники сделаны как европеоиды, однако, сарматские копейщики, сарматский боевой отряд, элитные сарматские катафракты и седовласые - типичные монголоиды, выглядят как гунны. Разве так должно быть? Или очередной баг?
  • 0

#106 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 06 марта 2015 - 23:42

Они натиск не держат в отличие от копейщиков, они полезны по назначению тогда когда конница уже связана боем вот тогда действительнь разрубают только так)))

Копейщики натиск уланов не держат, если что)
  • 0

#107 troj22

troj22

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.мар.15
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2015 - 00:51

Подскажите ктонить как сделать чтобы и на страт карте и в бою у отрядов показывались их статы, слева как в риме2
  • 0

#108 WertyJewish

WertyJewish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 18

Отправлено 07 марта 2015 - 01:03

Подскажите ктонить как сделать чтобы и на страт карте и в бою у отрядов показывались их статы, слева как в риме2

Там надо на плюсик снизу в центре жмакнуть под кратким описанием
  • 0

#109 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 07 марта 2015 - 02:34

2Тусовщик01


Спасибо за инфу,лучше тогда уж конницы понанимать)

2Malefikus

Копейщики не держат,да,но в армии у меня именно для этого они и есть,они ловят конницу ,как бы смешно не звучало(как в Риме втором у меня средние копейщики гонялись за кавой на флангах)у меня правило,больше чем четыре копья я не держу в армии....но при этом минимум четыре кавы)Главное связать а дальше те же пикинеры конные (всем конечно больно от названия) или кавалерия обычная задавят противника)И согласитесь,господа,мы играем в Ганнибала почти всегда)Ну у меня по крайней мере стандартная тактика дать противнику увлечь себя центром а я быстро организовываю фланги для охвата!Это классика и комп ведет так же себя,как римские генералы перед Каннами)Правда при осадах у компа просыпается ИИ и в принципе я с ним согласен!!!!Неадеквата я не видел уже с патча 12 на Рим наверное)

Я не скажу что я мастер онлайн игр тотал вар но играл в сегун онлайн и Рим 2(без энтузазизма) и хочу признаться что тактически АИ стал намного более вменяем нежели в меди или первой роме....надо это признать,есть резервы,есть охваты кавой,есть цели для уничтожения и попыток прорыва....поиграйте с массой людей каждый день и вы поймете что основная масса действует еще хуже чем несчастный болванчик)
  • 1

#110 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 07 марта 2015 - 06:02

Holbutla, канны каннами, но вот тут ИИ любит сам сыграть в охват. Причём не просто крайним юнитам во фланг ударить, а именно провести глубокий охват. Особенно если конных отрядов у него больше чем 4 или он превосходит тебя по числу отрядов. Персы и их сателлиты оче любят такую тактику.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II