Баг, если можно так назвать лень СА, конечно.Странно: в линейки аланских юнитов есть несколько сарматских отрядов, среди них меньшая часть - европеоидной внешности, а большая - монголоидной. Сарматские катафракты и сарматские катафракты-лучники сделаны как европеоиды, однако, сарматские копейщики, сарматский боевой отряд, элитные сарматские катафракты и седовласые - типичные монголоиды, выглядят как гунны. Разве так должно быть? Или очередной баг?
Total War: Attila - Юниты
#111
Отправлено 07 марта 2015 - 06:26
#113
Отправлено 07 марта 2015 - 16:01
При апгрейде казарм)Как нанимать палатину за ЗРИ?
#114
Отправлено 07 марта 2015 - 16:29
Так не должно быть. Хз, что было в голове у СА когда они создавали монголоидных роксоланов и аланов, славян-германцев и т.д.Странно: в линейки аланских юнитов есть несколько сарматских отрядов, среди них меньшая часть - европеоидной внешности, а большая - монголоидной. Сарматские катафракты и сарматские катафракты-лучники сделаны как европеоиды, однако, сарматские копейщики, сарматский боевой отряд, элитные сарматские катафракты и седовласые - типичные монголоиды, выглядят как гунны. Разве так должно быть? Или очередной баг?
Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.
#115
Отправлено 07 марта 2015 - 18:48
Нет тут ты не прав. В энциклопедии ясно написано что требуется казарма пехоты 2 уровня. Но она дает только доместиков, палатину же я так и не поянл как нанимать...При апгрейде казарм)
#116
Отправлено 07 марта 2015 - 19:03
xD В чем не прав?)Доместики это так сказать уже реформированные палатины,по моему у ЗРИ надо еще изучать технологию что бы вместо доместиков появились элитные палатины.Как то так.Советую внимательно пересмотреть ветку военных технологий.Нет тут ты не прав. В энциклопедии ясно написано что требуется казарма пехоты 2 уровня. Но она дает только доместиков, палатину же я так и не поянл как нанимать...
Сообщение отредактировал Angerfist: 07 марта 2015 - 19:04
#117
Отправлено 07 марта 2015 - 20:03
Ты уже изучил "потомственную службу", поэтому теперь нанимать можешь доместиков а палатины, всё, СА выкинула их на обочину истории.Нет тут ты не прав. В энциклопедии ясно написано что требуется казарма пехоты 2 уровня. Но она дает только доместиков, палатину же я так и не поянл как нанимать...
#118
Отправлено 07 марта 2015 - 20:20
О! Как же я не подумал то сразу... Ну конечно СА здорово сократили линейку юнитов, этими апгрейдами.Ты уже изучил "потомственную службу", поэтому теперь нанимать можешь доместиков а палатины, всё, СА выкинула их на обочину истории.
#119
Отправлено 07 марта 2015 - 22:30
Это такая табличка с лева заколотая иголкой? Она у меня сразу стояла, если это она, то у меня обратный вопрос, как её убрать ? Какой плюсик нажать?)Там надо на плюсик снизу в центре жмакнуть под кратким описанием
#120
Отправлено 08 марта 2015 - 02:57
На этой табличке снизу в центре под текстом. Плюсик в красном кружке стилизированом под картинку маленький такой, нажимаешь на него - и получаешь статы.Это такая табличка с лева заколотая иголкой? Она у меня сразу стояла, если это она, то у меня обратный вопрос, как её убрать ? Какой плюсик нажать?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II