Total War: Attila - Юниты
#81
Отправлено 03 марта 2015 - 16:37
#82
Отправлено 03 марта 2015 - 16:49
Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 03 марта 2015 - 17:28
#83
Отправлено 03 марта 2015 - 17:39
Какие фланги?Бой один на один в открытом поле.Шел шагом и чарджнул в лоб без каких либо хитростей.
]]>https://yadi.sk/d/UBmp7NEWezkoG]]>
Вот ссылка на повтор.
Сообщение отредактировал Holbutla: 03 марта 2015 - 17:56
#84
Отправлено 03 марта 2015 - 17:59
Уже задавал этот вопрос, но ответа не получил.Камрад Mardoc, сообщите, пожалуйста, какие нынче моды рулят? Или это было высказывание на перспективу?Меня конкретно интересует отмена недоступности найма некоторых подразделений после технологического прогресса.Ну вот, и подтверждения "охренительно сбалансиованной" боевой системы Аттилы. И ещё одно доказательство бесполезности ванилы. Моды рулят, господа!
#85
Отправлено 03 марта 2015 - 20:20
Подумал о то что зачем мне ставить Рому если есть Аттила,бой на вх,поле,солнышко,однояйцевые генералы без лычек.Могу выложить повтор но если кто подскажет где они)Я если честно не интересовался никогда,того не знаю куда записываются.[/quote]Цитата(Holbutla @ Mar 3 2015, 15:37) [post="1071561"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Зачем ты тестируешь генералов ну да ладно специально провел такие бои в Атиле
-ЗРИ генерал(не учавсвет в битве) 6 отрядов Легион
противник
-Саксы генерал(пеший учавствет в битве) 6 отрядов скандинавских воинов
Итоги Легкий уровень сложности легкая победа убито 663 врага потеряно 281 воин
уровень сложности очень сложный легкое поражение убито 121 враг потеряно 663 воина!!!!
Вы чего там тестируете или вы вообще о другом хотя может быть вы вообще прикалываетесь)))
если ты серьезно то сам возьми протестируй отрядов 6-8 на 6-8 сначало на легком потом на очен сложном результат будет виден невооруженным взглядом
#86
Отправлено 03 марта 2015 - 20:42
О чем другом?Хоспаде,какие доказательства еще нужны при сражении равных двух отрядов?при чем здесь 6 отрядов на 6 отрядов?Какие еще более равные условия нужны для проведения опыта?Реплей выложил к слову тоже,в котором ясно и конкретно видно что преимуществ отряд компа не имеет. dixi
#87
Отправлено 03 марта 2015 - 21:15
Провел сейчас бои генерал против генерала как у тебя и действительно разницы на легком и очень сложном нет(скорее всего к генералом уровень сложности не распространяется)2Тусовщик01
О чем другом?Хоспаде,какие доказательства еще нужны при сражении равных двух отрядов?при чем здесь 6 отрядов на 6 отрядов?Какие еще более равные условия нужны для проведения опыта?Реплей выложил к слову тоже,в котором ясно и конкретно видно что преимуществ отряд компа не имеет. dixi
провел бой одинаковыми юнитами и очень странно что разницы тоже не было по убитым единсвенное на оч высоком мои запаниковали хотя численность была одинаковой!!!!!!!!
Если честно не понял почему но при встрече одинаковых отрядов бонуса в АТИЛЕ никакого нет!!!!
Но протестируй по другому возьми разные отряды с обеих сторон и проведи одинаковые бои на легком и очень сложном уровнях разница будет колосальная я тебе обещаю!!!
То же самое сейчас протестировал в Рим 2 6 отрядов легионеров на 6 отрядов легионеров Вх итог мои убили по 30 ихние убили по 100!!!!!!!!!!
Как итог могу предположить что в атиле это просто баг покамест)))
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 03 марта 2015 - 22:01
#88
Отправлено 03 марта 2015 - 22:31
Сообщение отредактировал Teirim: 03 марта 2015 - 22:31
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#89
Отправлено 03 марта 2015 - 23:01
Хммм,тогда это реально странно....попробую сегодня потестить разных юнитов.Если бы только генералы на равных воевали то можно было бы предположить что это попытка защитить генерала игрока на высоких сложностях от быстрого убийства.Но если и другие юниты одинаковые воюют без штрафов а остальные с штрафами то это реально баг.
2Teirim
В том то и дело, я на последнем патче Рима тестил генералов присягнувших на вх и такая же ситуевина была,моя победа....странно все короче это.
Сообщение отредактировал Holbutla: 03 марта 2015 - 23:04
#90
Отправлено 03 марта 2015 - 23:21
В Рим 2 я тоже потестил и генералы бьются на равных видимо на них плюшки не распространяются от сложности2Тусовщик01
Хммм,тогда это реально странно....попробую сегодня потестить разных юнитов.Если бы только генералы на равных воевали то можно было бы предположить что это попытка защитить генерала игрока на высоких сложностях от быстрого убийства.Но если и другие юниты одинаковые воюют без штрафов а остальные с штрафами то это реально баг.
2Teirim
В том то и дело, я на последнем патче Рима тестил генералов присягнувших на вх и такая же ситуевина была,моя победа....странно все короче это.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II