Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#131 DarkSmok

DarkSmok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 22:13

Кого именно?

5 ход за ВРИ.Комитатские копейщики 1 ход.Кагорта и сагитарии 2 хода.
  • 0

#132 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 марта 2015 - 22:29

Комитатские копейщики 1 ход.Кагорта и сагитарии 2 хода.

Все верно, это как бы элита
  • 0

#133 DarkSmok

DarkSmok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 22:49

Все верно, это как бы элита

Просто поиграв за Гетов до этого. Был удивлен.У Гетов было почти все за 1 ход. Только более поздние юниты 2 хода.
  • 0

#134 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 марта 2015 - 23:08

Просто поиграв за Гетов до этого. Был удивлен.У Гетов было почти все за 1 ход. Только более поздние юниты 2 хода.

Ради баланса сделано. У рима сильнее войска для найма с самого начала, легионеры сильнее начальных мечников германцев, и тем более скандинавов.
  • 0

#135 DarkSmok

DarkSmok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 23:21

Ради баланса сделано. У рима сильнее войска для найма с самого начала, легионеры сильнее начальных мечников германцев, и тем более скандинавов.

Понял спасибо.Еще момент, что то Имератор Аркадий Флавий Август не размножается, уж как 10 ходов. Это нормально потому что не варвары? )
  • 0

#136 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 марта 2015 - 23:51

Понял спасибо.Еще момент, что то Имератор Аркадий Флавий Август не размножается, уж как 10 ходов. Это нормально потому что не варвары? )

Хз хз, у меня два сына , одному уже 17 ;)
  • 0

#137 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 11 марта 2015 - 01:31

Сколько детей может иметь одна семья? 4?
  • 0

#138 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 11 марта 2015 - 01:32

Сколько детей может иметь одна семья? 4?

да сколько повезёт, столько и будет
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#139 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 11 марта 2015 - 08:55

да сколько повезёт, столько и будет

Уверен или от балды пишешь? Здесь совершенно точно есть максимум на семью в рим 1 был 4 здесь возможно столько же
  • 0

#140 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 11 марта 2015 - 09:59

Слушайте... Вот играю за Аланов. Есть "Знатные германские мечники", и есть "Сарматский боевой отряд". Сарматский боевой отряд стоит в 2 раза дешевле, а по характеристикам он уступает в защите, морали и здоровье, но сильнее атакой, броней да еще есть и копья метательные. Так и смысл вообще в "Знатных германских мечниках"? Я может упускаю что-то?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II