5 ход за ВРИ.Комитатские копейщики 1 ход.Кагорта и сагитарии 2 хода.Кого именно?
Total War: Attila - Юниты
#131
Отправлено 10 марта 2015 - 22:13
#132
Отправлено 10 марта 2015 - 22:29
Все верно, это как бы элитаКомитатские копейщики 1 ход.Кагорта и сагитарии 2 хода.
#133
Отправлено 10 марта 2015 - 22:49
Просто поиграв за Гетов до этого. Был удивлен.У Гетов было почти все за 1 ход. Только более поздние юниты 2 хода.Все верно, это как бы элита
#134
Отправлено 10 марта 2015 - 23:08
Ради баланса сделано. У рима сильнее войска для найма с самого начала, легионеры сильнее начальных мечников германцев, и тем более скандинавов.Просто поиграв за Гетов до этого. Был удивлен.У Гетов было почти все за 1 ход. Только более поздние юниты 2 хода.
#135
Отправлено 10 марта 2015 - 23:21
Понял спасибо.Еще момент, что то Имератор Аркадий Флавий Август не размножается, уж как 10 ходов. Это нормально потому что не варвары? )Ради баланса сделано. У рима сильнее войска для найма с самого начала, легионеры сильнее начальных мечников германцев, и тем более скандинавов.
#136
Отправлено 10 марта 2015 - 23:51
Хз хз, у меня два сына , одному уже 17Понял спасибо.Еще момент, что то Имератор Аркадий Флавий Август не размножается, уж как 10 ходов. Это нормально потому что не варвары? )
#138
Отправлено 11 марта 2015 - 01:32
да сколько повезёт, столько и будетСколько детей может иметь одна семья? 4?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#139
Отправлено 11 марта 2015 - 08:55
Уверен или от балды пишешь? Здесь совершенно точно есть максимум на семью в рим 1 был 4 здесь возможно столько жеда сколько повезёт, столько и будет
#140
Отправлено 11 марта 2015 - 09:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II