Total War: Attila - Юниты
#21
Отправлено 28 февраля 2015 - 14:56
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#22
Отправлено 28 февраля 2015 - 14:58
Нет, их придумала компания СА в IVв. н.э.Malefikus, а разве арбалеты не французы придумали?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#23
Отправлено 28 февраля 2015 - 15:03
Если уж брать вообще историю то их придумали Китайцы А к тому моменту как они появились в Европе в Китае вроде их уже почти перестали использоватьMalefikus, а разве арбалеты не французы придумали?
А так если сравниваете Арбалеты то сравните их с германскими лучниками 2-3 тира у которых и дальность и скорострельность почти в 2 раза выше
Сообщение отредактировал Satanail: 28 февраля 2015 - 15:09
#24
Отправлено 28 февраля 2015 - 15:18
Арбалетчики ( римские в доспехах ) стреляют ненамного медленнее лука но при этом гораздо больнее.А так если сравниваете Арбалеты то сравните их с германскими лучниками 2-3 тира у которых и дальность и скорострельность почти в 2 раза выше
#25
Отправлено 28 февраля 2015 - 15:19
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#26
Отправлено 28 февраля 2015 - 15:46
Римские Лучшие Арбалеты стреляют со скоростью 3 и дальностью 125 тогда как Лучшие германские лучники стреляют со скоростью 5 и на дальность 200 что и означает что луки почти в 2 раза быстрее и дальше стреляют что может дать довольно большое преимущество.Арбалетчики ( римские в доспехах ) стреляют ненамного медленнее лука но при этом гораздо больнее.
Glorfindel Да я и сам не понял от чего именно Германские лучники в игре представлены такими зверями (особенно если учесть что по сути для того что бы нанимать лучших лучников у германцев нужно здание 2го уровня)
Сообщение отредактировал Satanail: 28 февраля 2015 - 15:48
#27
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:22
Пффф) Стрелы тратят быстро, но убить никого не способны. К тому же, сами быстро сливаются под обстрелом. Арбалеты же убивают даже самых бронированных парней с самыми большими щитами ( элитные бессмертные, к примеру ). Единственный существенный минус - это дальность ниже чем у конных лучников.Римские Лучшие Арбалеты стреляют со скоростью 3 и дальностью 125 тогда как Лучшие германские лучники стреляют со скоростью 5 и на дальность 200 что и означает что луки почти в 2 раза быстрее и дальше стреляют что может дать довольно большое преимущество.
Glorfindel Да я и сам не понял от чего именно Германские лучники в игре представлены такими зверями (особенно если учесть что по сути для того что бы нанимать лучших лучников у германцев нужно здание 2го уровня)
#28
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:36
#29
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:42
Не знаю я даже скандинавскими бомжами у которых и стрел мало было умудрялся очень даже сильно потрепать врага благодаря чему свои войска уже почти не теряли бойцов так как враг быстро бежал Да и не сказал бы что они так уж быстро сливаются у меня лучники начинают бежать только когда их из 160 в отряде остается 30-40 человек а пока это хоть кто-то из других стрелков успеет сделать мои лучники их очень даже хорошо постреляют. В то время как Арбалеты стреляют ооооочень медленно что лично мне не нравится так как я всегда воевал в основном именно дальним боем и плотным огнем вырезая отряды а не по 1 выстрелу в 100 лет.Одна из главных задач стрелков это потрепать и сломать строй врага пока он не дошел до твоих отрядов а с той невероятной скорострельностью что есть у арбалетов это почти невозможно.Но тут как говорится кому как интереснее играть. Для меня лучники куда удобнее и практичнее (особенно германцы с их огромной дальнобойностью) для тебя арбалеты и это нормально каждый формирует свои армии сам.Пффф) Стрелы тратят быстро, но убить никого не способны. К тому же, сами быстро сливаются под обстрелом. Арбалеты же убивают даже самых бронированных парней с самыми большими щитами ( элитные бессмертные, к примеру ). Единственный существенный минус - это дальность ниже чем у конных лучников.
#30
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II