Malefikus, а разве арбалеты не французы придумали?
Манубалисты же.Нет, их придумала компания СА в IVв. н.э. 8af0728f2a0e.gif
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:52
Malefikus, а разве арбалеты не французы придумали?
Манубалисты же.Нет, их придумала компания СА в IVв. н.э. 8af0728f2a0e.gif
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:54
Видимо, мы играем в совершенно разные игры. Лично у меня лучники вообще никого убить не могут. И не только у меня... тут на форуме много кто писал об ущербности луков.Не знаю я даже скандинавскими бомжами у которых и стрел мало было умудрялся очень даже сильно потрепать врага благодаря чему свои войска уже почти не теряли бойцов так как враг быстро бежал Да и не сказал бы что они так уж быстро сливаются у меня лучники начинают бежать только когда их из 160 в отряде остается 30-40 человек а пока это хоть кто-то из других стрелков успеет сделать мои лучники их очень даже хорошо постреляют. В то время как Арбалеты стреляют ооооочень медленно что лично мне не нравится так как я всегда воевал в основном именно дальним боем и плотным огнем вырезая отряды а не по 1 выстрелу в 100 лет.Одна из главных задач стрелков это потрепать и сломать строй врага пока он не дошел до твоих отрядов а с той невероятной скорострельностью что есть у арбалетов это почти невозможно.Но тут как говорится кому как интереснее играть. Для меня лучники куда удобнее и практичнее (особенно германцы с их огромной дальнобойностью) для тебя арбалеты и это нормально каждый формирует свои армии сам.
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:57
Какие именно лучники не могу никого убить?Видимо, мы играем в совершенно разные игры. Лично у меня лучники вообще никого убить не могут. И не только у меня... тут на форуме много кто писал об ущербности луков.
Отправлено 28 февраля 2015 - 17:11
Все ) Начиная со скандинавских бомжей, заканчивая элитными персами. Да, лучники могут хорошо пострелять кому либо в спину или во фланг, но враг нападает не спиной же. Можно заводить лучников в тыл пехоте уже связанной боем, отлично, тогда вражеской кавалерии будет чем заняться.Какие именно лучники не могут никого убить?
Отправлено 28 февраля 2015 - 17:27
Смешно. Чисто ради интереса, я тогда запишу ролик )Пруфы есть, скрины видео?
Отправлено 28 февраля 2015 - 17:46
Отправлено 28 февраля 2015 - 17:53
По пехоте - тяжелыми, по кавалерии - горящими. Как странно, в этой теме все утверждают что лучники божественны, а в теме "общее обсуждение" ( или не там, не помню ) все писали что лучники бесполезны.И видео у меня не получается снять, игра жутко лагает при включенном фрапсе.Malefikus, а какими стрелами и по кому стреляете?
Отправлено 28 февраля 2015 - 18:31
Отправлено 28 февраля 2015 - 18:31
Ну во-первых Тяжелыми стрелами надо стрелять только по тяжелой пехоте, огненными надо стрелять и по легкой пехоте. Да и что-то не помню что бы где-то было написано что вообще все лучники бесполезны.По пехоте - тяжелыми, по кавалерии - горящими. Как странно, в этой теме все утверждают что лучники божественны, а в теме "общее обсуждение" ( или не там, не помню ) все писали что лучники бесполезны.И видео у меня не получается снять, игра жутко лагает при включенном фрапсе.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II