Total War: Attila - Юниты
#41
Отправлено 28 февраля 2015 - 18:44
#42
Отправлено 28 февраля 2015 - 18:56
Не сказал бы что свистящие бесполезны. Особенно когда враг высаживается с моря, убиваю перед этим генерала у всех сильно мораль падает, пару залпов и враг бежит. Еще полезно стрелять по моргающим, которые отступают, залп и они с белым флагом. Как-то так.Бесполезны у лучников разве что "свистящие стрелы" , а так лучники в стеке для поддержки обязательны.
#43
Отправлено 28 февраля 2015 - 19:12
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#44
Отправлено 28 февраля 2015 - 19:13
дальность жеЗачем они? Если есть застрельщики.
#45
Отправлено 28 февраля 2015 - 19:30
по тем же лучникам и другим не бронированным целям обычные стрелыЛучники очень даже полезнытем у кого от них мало только видимо ждут что те должны 2-3 войска выносить как в прошлых сериях бывалоАрбалетчики вообще имба пробовал тестить 6 на 6 против самых бронированных боспорских воинов пока те до них добегают при том что у арбалетчиков режим перестрелки и они успевают спрятаться за спину союзников так вот за то время пока пехота бежит к арбалетчикам сами арбалетчики выкашивают 40-45%(и это сложность боя высокая)!!!По лёгкой и средней кавалерии и пехоте - огненными.По тяжёлой - тяжёлыми. Так больше толку. У меня лучники не бесполезны, но и богами войны их не назвать.ЗЫ Обычные стрелы кто-нибудь юзает?
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 28 февраля 2015 - 20:03
#46
Отправлено 28 февраля 2015 - 20:51
Если арбалетам врубить тяжелый выстрел, то они становятся машиной смерти)по тем же лучникам и другим не бронированным целям обычные стрелыЛучники очень даже полезнытем у кого от них мало только видимо ждут что те должны 2-3 войска выносить как в прошлых сериях бывалоАрбалетчики вообще имба пробовал тестить 6 на 6 против самых бронированных боспорских воинов пока те до них добегают при том что у арбалетчиков режим перестрелки и они успевают спрятаться за спину союзников так вот за то время пока пехота бежит к арбалетчикам сами арбалетчики выкашивают 40-45%(и это сложность боя высокая)!!!
#47
Отправлено 28 февраля 2015 - 23:06
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#48
Отправлено 01 марта 2015 - 01:10
Flibustier1387, очень интересно посмотреть в каком таком месте у тебя пусть даже восточные лучники так рулят, что они лучше арбалетчиков и уж тем более лучше застрелов? Единственное кого способны хорошо убивать лучники - это совершенно небронированную пехоту, причём ещё желательно без щитов, кавалерию огненными выстрелами + сжигать варварские деревянные башни. Тяжёлый выстрел поможет против бронированной пехоты, но без щитов вот собственно и всё, небронированную пехоту со щитами они уже не способны практически пробивать, особенно если они в защитную стойку встанут, тут уже вообще толку от них ноль. Реальный толк от лучников будет, только если они со спины или хотя бы с боку стрелять будут, но для пеших лучников такое условие сделать можно немногим чаще, чем никогда - вот конными лучниками можно зайти в спину и настрелять немало врагов, пешими такой номер не пройдёт. На счёт арбалетчиков я не могу сказать за себя, ибо их не довелось мне ещё поюзать, а то что застрелы в этой игре просто охренительно шикарны - это факт. Может быть потому что я играл первую кампанию за саксов, у которых лучшие застрелы в игре они у меня вызвали такой восторг, но при этом ни один отряд лучников ни в какой бою не в состоянии настрелять 600, 700 или даже 800 врагов, что топовые сакские застрелы могли сделать особо не напрягаяь и не понеся каких-либо потерь, особенно при защите города, а потом ещё и в ближнем бою нарубать сотню врагов, ибо по милишным статам, они были даже не как лёгкая а вполне хорошая средняя пехота с отличной бронёй. Так что даже если брать перестрелку с лучниками, им за счёт своей брони и наличия хорошего щита абсолютно по барабану на стрельбу лучников. И метательные копья прошибают абсолютно любых юнитов на ура, отряд конницы вообще улетает с 1 залпа весь и любой степени бронированности пехоту успевает настрелять столько за 2 залпа, сколько лучникам за весь свой боезапас не настрелять.
ЗЫ После прохождения за саксов, я как раз начал играть за Сасанидов - естественно я уже опробовал восточных лучников и могу однозначно сказать разницы между восточными и варварскими лучниками особо не чувствуется, да они чуть побольше настреливают, но этой разницы почти не чувствуется. когда сходятся 2 армии по 2.5к тысяч человек разница в 40-70 фрагов можно считать на уровне статистической погрешности.
ЗЗЫ вспомнил случай когда мою сакскую деревню атаковала армия врага, все войска комп отправил с одного фланга, а 4 отряда лучников с другого, я на этот другой фланг поставил в деф стойке бронированных мечников на возвышенности чтобы они все стрелы на себя приняли. А теперь барабанная дробь, угадайте сколько 4 отряда лучников за весь свой боезапас убило воинов в том отряде? ........ правильно 8 человек!
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#49
Отправлено 01 марта 2015 - 02:32
#50
Отправлено 01 марта 2015 - 02:54
Пздц у вас запросики отряд лучников 160 чел и если каждый за бой косит 70-80 бойцов врага при этом сам цел это же отличный показательстрелковые отряды это доп помощь выкашивая за бой 20-25 % врагов помогая основной армии это колосальный результатно при этом ни один отряд лучников ни в какой бою не в состоянии настрелять 600, 700 или даже 800 врагов, когда сходятся 2 армии по 2.5к тысяч человек разница в 40-70 фрагов можно считать на уровне статистической погрешности.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II