Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#381 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:43

В том то и дело, что хускарлы.... не сливаются коннице. Может только Гиян Асвапар и элитным верблюдам. Ну и конным лучникам. Да и суть не в  том кого они там вынесут 1х1, слоны всех вынесут, суть в том что в обычном бою они слишком сильно решают, все топоры, в особенности хускарлы,этерия и бургундские топоры. Именно в бою по сети,где есть ограничение на кошелек и на конницу, а не 1х1. Боевка классная, для компании, для боев без ограничений, но не для стандартных сетевых битв.

хускарлы сливают коннице. Топоры сильные, но не решают. Решает баланс


  • 1

#382 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:49

 

В том то и дело, что хускарлы.... не сливаются коннице. Может только Гиян Асвапар и элитным верблюдам. Ну и конным лучникам. Да и суть не в  том кого они там вынесут 1х1, слоны всех вынесут, суть в том что в обычном бою они слишком сильно решают, все топоры, в особенности хускарлы,этерия и бургундские топоры. Именно в бою по сети,где есть ограничение на кошелек и на конницу, а не 1х1. Боевка классная, для компании, для боев без ограничений, но не для стандартных сетевых битв.

хускарлы сливают коннице. Топоры сильные, но не решают. Решает баланс

 

Если прикрыть от чарджа то точно нет. С чарджа в лоб тоже не уверен,но точно не вспомню. С чарджа в зад скорее да, чем нет.  Суть в том что кроме этих самых топоров и конницы остальные юниты не особо нужны, застрелам и арбалетам просто не дашь выстрелить, луки слишком слабые (топоров,кроме берсерков, не особо коцают), остаются пращи, чтобы было хоть что-то дальнее, тяж пехота не особо себя оправдывает, в бою сливает топорам,а стрелки не особо топоры напригают,против пик (которые выносят топоров с чарджа в лоб) есть пращи, да и топоры их просто обойдут.  Повторюсь: это все уместно для сет.боев с ограничением в 10к и симметричной картой (стандарт,хз кем установленный, но к сожалению часто используемый), не для обороны, не для компании. Эти ограничения в сетевых боях создают Ютам сильное преимущество, ибо у них лучшие топоры и достаточно сильная конница. Хотя мне кажется что если эти ограничения убрать,то что помешает теме же ютами наклепать больше конницы и хускарлов. В итоге выигрывает  не лучший тактик, а тот у кого лучше юниты, из тактики достаточно не допустить врага в тыл и подставлять босяков под чардж, вот и вся тактика. Хочу так же обратить внимание на убогость юнитов ЗРИ и кельтов (против эбданов не играл, но скорее всего тоже).  Если у ВРИ есть чем повоевать (этерия, тогмата, даже вост.палат. ауксилия лучше чем Старшие Корнуты у ЗРИ),то за ЗРИ сражаться просто нечем, в игре против ЗРИ можно вообще забить на тактику ибо их юниты слишком сильно проседают по всем характеристикам,кроме брони, но эта броня просто множиться на ноль чуть ли не против любых топоров. С кельтами та же ситуация, пусть даже зайдут во фланги, отбиться будет не сложно. 

Компания же меня почти полностью устраивает.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#383 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 14 сентября 2015 - 22:35

 

 

В том то и дело, что хускарлы.... не сливаются коннице. Может только Гиян Асвапар и элитным верблюдам. Ну и конным лучникам. Да и суть не в  том кого они там вынесут 1х1, слоны всех вынесут, суть в том что в обычном бою они слишком сильно решают, все топоры, в особенности хускарлы,этерия и бургундские топоры. Именно в бою по сети,где есть ограничение на кошелек и на конницу, а не 1х1. Боевка классная, для компании, для боев без ограничений, но не для стандартных сетевых битв.

хускарлы сливают коннице. Топоры сильные, но не решают. Решает баланс

 

Если прикрыть от чарджа то точно нет. С чарджа в лоб тоже не уверен,но точно не вспомню. С чарджа в зад скорее да, чем нет.  Суть в том что кроме этих самых топоров и конницы остальные юниты не особо нужны, застрелам и арбалетам просто не дашь выстрелить, луки слишком слабые (топоров,кроме берсерков, не особо коцают), остаются пращи, чтобы было хоть что-то дальнее, тяж пехота не особо себя оправдывает, в бою сливает топорам,а стрелки не особо топоры напригают,против пик (которые выносят топоров с чарджа в лоб) есть пращи, да и топоры их просто обойдут.  Повторюсь: это все уместно для сет.боев с ограничением в 10к и симметричной картой (стандарт,хз кем установленный, но к сожалению часто используемый), не для обороны, не для компании. Эти ограничения в сетевых боях создают Ютам сильное преимущество, ибо у них лучшие топоры и достаточно сильная конница. Хотя мне кажется что если эти ограничения убрать,то что помешает теме же ютами наклепать больше конницы и хускарлов. В итоге выигрывает  не лучший тактик, а тот у кого лучше юниты, из тактики достаточно не допустить врага в тыл и подставлять босяков под чардж, вот и вся тактика. Хочу так же обратить внимание на убогость юнитов ЗРИ и кельтов (против эбданов не играл, но скорее всего тоже).  Если у ВРИ есть чем повоевать (этерия, тогмата, даже вост.палат. ауксилия лучше чем Старшие Корнуты у ЗРИ),то за ЗРИ сражаться просто нечем, в игре против ЗРИ можно вообще забить на тактику ибо их юниты слишком сильно проседают по всем характеристикам,кроме брони, но эта броня просто множиться на ноль чуть ли не против любых топоров. С кельтами та же ситуация, пусть даже зайдут во фланги, отбиться будет не сложно. 

Компания же меня почти полностью устраивает.

 

Вы всё про мультиплеер... Смиритесь, мульт в тотал варах полное Г, дисбалансное Г. Играйте в Арену, там тактика вроде как работает))


  • -1

#384 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 сентября 2015 - 00:17

Да нее, хрен с мультом, вот мульт компания это интересно, а чисто мульт сражения это не моё. Главной палкой о 2 концах является невозможность вывода юнитов из боя. Это уничтожает постоянный чардж со стороны ударной конницы, но зато теперь больше 1 чарджа, ну максимум 2, ей сделать не получится, потому что опять таки если влетит не в пращей, то при отводе потеряет почти весь отряд, и следующий чардж будет... кхм ну фактически его не будет=). А тяжелые клибинарии и катафракты явно нужны не для того чтобы гоняться за всякими луками, и не для того чтобы атаковать с тыла, для этого есть более легкая ударная конница, катафракты и клибинарии, и подобные им должны бить в лоб, конечно не пик, и может не лучших копий (типо бессмертных), но вот топоров и любую другую пехоту должны в лоб пробивать (не уничтожать,но наносить с чарджа сильный урон), и после этого иметь не плохой шанс выйти из боя хотя бы с 50% отряда. С этим возможно справляются Гиян Асвапар, за них точно не знаю, Сасанидами в компании юзал верблюдов и  слонов  с их крутой пехотой.


  • 2

~Mr.Snake~.gif


#385 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 15 сентября 2015 - 00:37

 

Если прикрыть от чарджа то точно нет. С чарджа в лоб тоже не уверен,но точно не вспомню. С чарджа в зад скорее да, чем нет.  Суть в том что кроме этих самых топоров и конницы остальные юниты не особо нужны, застрелам и арбалетам просто не дашь выстрелить, луки слишком слабые (топоров,кроме берсерков, не особо коцают), остаются пращи, чтобы было хоть что-то дальнее, тяж пехота не особо себя оправдывает, в бою сливает топорам,а стрелки не особо топоры напригают,против пик (которые выносят топоров с чарджа в лоб) есть пращи, да и топоры их просто обойдут.  Повторюсь: это все уместно для сет.боев с ограничением в 10к и симметричной картой (стандарт,хз кем установленный, но к сожалению часто используемый), не для обороны, не для компании. Эти ограничения в сетевых боях создают Ютам сильное преимущество, ибо у них лучшие топоры и достаточно сильная конница. Хотя мне кажется что если эти ограничения убрать,то что помешает теме же ютами наклепать больше конницы и хускарлов. В итоге выигрывает  не лучший тактик, а тот у кого лучше юниты, из тактики достаточно не допустить врага в тыл и подставлять босяков под чардж, вот и вся тактика. Хочу так же обратить внимание на убогость юнитов ЗРИ и кельтов (против эбданов не играл, но скорее всего тоже).  Если у ВРИ есть чем повоевать (этерия, тогмата, даже вост.палат. ауксилия лучше чем Старшие Корнуты у ЗРИ),то за ЗРИ сражаться просто нечем, в игре против ЗРИ можно вообще забить на тактику ибо их юниты слишком сильно проседают по всем характеристикам,кроме брони, но эта броня просто множиться на ноль чуть ли не против любых топоров. С кельтами та же ситуация, пусть даже зайдут во фланги, отбиться будет не сложно. 

Компания же меня почти полностью устраивает.

 

Во первых в большинстве турниров ставят ограничения на юнитов. ВО вторых прямой чардж удраной конницы и топоров нет. В третьих с прямыми руками можно выигрывать за любую фракцию

http://republicarena...590bc&mode=view

хотя эта ссылка лучше показывает

http://republicarena...c.php?f=20&t=12

Пример ссылка с последней арены.

Парень за ЗРИ выйграл все что можно.

ютов слабая конница , слабые стрелки. Хускарлы падают жестко от любых метателейстрелков только нужно грамотно юзать.

Если брать чистую имбу в сети то это бургунды

Да нее, хрен с мультом, вот мульт компания это интересно, а чисто мульт сражения это не моё. Главной палкой о 2 концах является невозможность вывода юнитов из боя. Это уничтожает постоянный чардж со стороны ударной конницы, но зато теперь больше 1 чарджа, ну максимум 2, ей сделать не получится, потому что опять таки если влетит не в пращей, то при отводе потеряет почти весь отряд, и следующий чардж будет... кхм ну фактически его не будет=). А тяжелые клибинарии и катафракты явно нужны не для того чтобы гоняться за всякими луками, и не для того чтобы атаковать с тыла, для этого есть более легкая ударная конница, катафракты и клибинарии, и подобные им должны бить в лоб, конечно не пик, и может не лучших копий (типо бессмертных), но вот топоров и любую другую пехоту должны в лоб пробивать (не уничтожать,но наносить с чарджа сильный урон), и после этого иметь не плохой шанс выйти из боя хотя бы с 50% отряда. С этим возможно справляются Гиян Асвапар, за них точно не знаю, Сасанидами в компании юзал верблюдов и  слонов  с их крутой пехотой.

посмотрите ролики с турниров там народ и два и три чарджа делает. Только нужен очень хороший макроконтроль и тайминг. Верблюды редкостное уг. У сосов самый имбовый юнит это пушки . Пушки с чарджа снесут половину отряда хускарлов, после маленького маневра ты спокойно выводишь их и битвы


Сообщение отредактировал BaDcompany: 15 сентября 2015 - 00:40

  • 0

#386 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 сентября 2015 - 00:48

Вот человек из клана USSR мне все это и объяснял. Основываясь на его слова, а он на тесте ихним кланом, я и приводил мою информацию. Тут скорее выиграли не из-за фракция, а из-за кардинального превосходства в скиле. Все таки клан достаточно старый,ребята опытные.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#387 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 15 сентября 2015 - 00:56

Вот человек из клана USSR мне все это и объяснял. Основываясь на его слова, а он на тесте ихним кланом, я и приводил мою информацию. Тут скорее выиграли не из-за фракция, а из-за кардинального превосходства в скиле. Все таки клан достаточно старый,ребята опытные.

скил решает да, преимущество есть но юты сейчас не самая сильная фракция. На момент прошлого патча до последнего (не сообо играл в турнирах) имбовали бургунды, гунны. Одно время были лонги


  • 0

#388 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 сентября 2015 - 01:00

Не разу не слышал чтобы имбовали гунны после того как им порезали их варских воинов. Поинтересуюсь как верблюды с их убер хп (больше только у слонов) могут быть плохой конницей? 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#389 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 15 сентября 2015 - 12:34

Не разу не слышал чтобы имбовали гунны после того как им порезали их варских воинов. Поинтересуюсь как верблюды с их убер хп (больше только у слонов) могут быть плохой конницей? 

хм, либо в последнем патче опять все перебалансили либо не знаю. Просто после патча последний римлянин в турнирах/по сети не  играл


  • 0

#390 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 12 октября 2015 - 13:05

Бесполезные слоны говорите?) 1499 киллов, Карл!

Спойлер

Кстати, армия была абсалютно новая, полностью без лычек. То бишь, слоны набили 3 серебра за 1 бой. Второй отряд слонов успел затоптать только 500 арабов, потом их вынесла конница.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II