Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#51 Pakerson

Pakerson

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 2

Отправлено 27 июня 2015 - 05:48

Petro сделал новою версию прошу обновить


  • 0

#52 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 июня 2015 - 14:38

Pakerson, дайте ссылку на новую версию.


  • 0

#53 Pakerson

Pakerson

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 2

Отправлено 28 июня 2015 - 00:50

Pakerson, дайте ссылку на новую версию.

Вот

http://www.mediafire...animations.pack


  • 0

#54 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июня 2015 - 09:38

[font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations (Machinima Edition)[/font](26.06.2015)

Новый вариант жестокой анимации от Petro.

ЗАКАЧКА в шапке этого топика.

Изменения:

- Мод совместим с любым другими модами
- Анимации более реалистичны

- Больше схваток один на один

- Удалён так называемый эффект сердечного приступа (heart attacks)
- Некоторые анимации более частые, чем в ваниле
- Мод разработан для machinima, но также  работает хорошо в игре

- Поддерживает боевые формации


Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2015 - 10:25

  • 1

#55 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 28 июня 2015 - 10:23

U633, подскажите пожалуйста в чем отличие, на ваш взгляд, этих двух анимаций???

PS: ссылка на ATTILA more bloody kills не работает.


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 28 июня 2015 - 10:38

  • 0

#56 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июня 2015 - 10:32

U633, подскажите пожалуйста в чем отличие, на ваш взгляд, этих двух анимаций??? Как я понял автор у них один и тот же (Petro) или я ошибаюсь?

Автор этих модов один - Petro.

Изменения или отличие этого мода от других изложил Petro,а я перевёл это постом выше.

Мы можем судить об разнице только визуально,в игре, и из того что изложил автор.

Только тот кто сам умеет  делать анимации может оценить изменения внутри пака мода,я не могу,например,так как не умею делать анимации. 

 

PS: ссылка на ATTILA more bloody kills не работает.

 

Да не работает,обновил ссылку.


Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2015 - 12:05

  • 0

#57 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 28 июня 2015 - 14:22

подскажите пожалуйста в чем отличие, на ваш взгляд, этих двух анимаций???

 

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В двух словах. Последний мод дает гораздо большее разнообразие анимаций (он не заточен на только жестокую как предыдущий) и самое главное улучшено "качество" их применения в бою. На мой взгляд[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] самое то. Уже близко к последним комбат анимациям на ДЕИ[/font].


  • 1

#58 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 28 июня 2015 - 14:39

Да Норманд, вы правы по визуальным сравнением, эта анимация лучше, но мне по прежнему не нравиться, что мечники делая фаталити с протыканием шеи мечом, по идее должны голову потом отсекать, а они ее отрывают. Как то смотриться это не очень. ИМХО


  • 0

#59 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июня 2015 - 18:37

 Норманд

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В двух словах. Последний мод дает гораздо большее разнообразие анимаций (он не заточен на только жестокую как предыдущий) и самое главное улучшено "качество" их применения в бою. На мой взгляд[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] самое то. Уже близко к последним комбат анимациям на ДЕИ[/font].

 

Спасибо за краткую оценку. Поместил её в шапку топика.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мод имеет название[/font][/font] R[font="'comic sans ms', cursive;"]eworked Animations (Machinima Edition)[/font]

- Мод разработан для machinima, но также  работает хорошо в игре

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Поинтересовался что значит[/font] Machinima[/font] [font="'comic sans ms', cursive;"]Edition[/font]:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2015 - 18:53

  • 0

#60 urodskij

urodskij

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.июн.15
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2015 - 22:54

Здраствуйте,сегодня обновили Reworked Animations, пофиксили  неработающую анмацию топоров и кавалерии


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II