Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#261 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 14:37

например упомянутая городская стража начнет появляться с 84 хода, а не 115]]>https://yadi.sk/d/yJCDumomfFNEJ]]>все равно не стоит огнестрел делать слишком рано

в мод я это не вношу, если подгонять под историзм, то это довольно муторное занятие, в моде осталось все как и раньше. Настоящее положение дел(с новыми юнитами на 250-300 ходу) меня вполне устраиваетВ смысле у себя это в мод не внес и в будущей раздаче этого не будет, если себе кинете этот файл, то у вас естественно будут изменения, если перезапустите конфигуратор и начнете заново

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 14:55

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#262 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 14:51

в мод я это не вношу, если подгонять под историзм, то это довольно муторное занятие, в моде осталось все как и раньше. Настоящее положение дел(с новыми юнитами на 250-300 ходу) меня вполне устраивает

Пусть так будет, лишь бы шло стабильно,без вылетов.За поправку спасибо...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 14:53

  • 0

#263 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 14:53

там ходов 200 остается до конца кампании-за это время вдоволь настреляться можно...

конец кампании это не конец кампании, просто появится сообщение, желаете ли продолжить игру, по-моему так, главное просто к этому времени выполнить цели кампании -- захватить нужное кол-во территорий и тп
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#264 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 14:55

конец кампании это не конец кампании, просто появится сообщение, желаете ли продолжить игру, по-моему так, главное просто к этому времени выполнить цели кампании -- захватить нужное кол-во территорий и тп

знаю... только после этого сообщения уже играть неохота..... :lol: :lol:

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 14:58

  • 0

#265 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 14:58

Пусть так будет, лишь бы шло стабильно,без вылетов.За поправку спасибо...

там коряво поправлено, конкретно стражу не правил все в общем на глобальном уровне, им потом нормально сделаю. смысл таков, что если их раньше сделать, то желательно и исламским русским фракциям кого-нибудь адекватного в наем пораньше добавить, или спавн увеличить

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 14:58

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#266 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 14:59

там коряво поправлено, конкретно стражу не правил все в общем на глобальном уровне, им потом нормально сделаю. смысл таков, что если их раньше сделать, то желательно и исламским русским фракциям кого-нибудь адекватного в наем пораньше добавить, или спавн увеличить

Ну играть то можно?,а то я обратно старый файл могу вернуть,бекап сделал.... У славян спорный вопрос,обьясню почему-у них есть некое преимущество,против них нельзя обьявить крестовый поход,при этом еще монголы ослаблены,так что здесь надо более тщательно подумать....

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 15:01

  • 0

#267 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 15:06

Ну играть то можно?,а то я обратно старый файл могу вернуть,бекап сделал.... У славян спорный вопрос,обьясню почему-у них есть некое преимущество,против них нельзя обьявить крестовый поход,при этом еще монголы ослаблены,так что здесь надо более тщательно подумать....

крестовый поход против славян и в обычной булатке вроде бы не сделан, но думаю, что проблем с этим не должно быть, если сделать. Насчет файла -- без новой игры и перезапуска конфигуратора он не заработает, даже если заменить им исходник, толко начать заново, если надо только стражников поправить, то могу вечером сделать, новую игру тогда не надо будет начинать, для этого (чтобы не начинать заново) надо другой файл править, не скриптовыйНасчет крестовых против славян -- это можно будет позже длать, сейчас эти файлы нежелательно править, сначала добавлю новыйх юнитов и надо будет потестить кампанию с ними на несколько сот ходов, потом уже добавление зданий и крестовые походы, а то я так добавлял джихад на сицилийскую твердыню, так отряды ислама собирались на противоположном берегу и не могли переплыть, так и стояли, так что с крестовыми походами пока надо повременить, пока только новые юнитыкстати чтобы не тестить сотни ходов, я поправлю файл с датами на время теста, чтобы ходов за 100 все игровые события свершились, после теста можно оригинал вернуть, так например многие на вылеты с турками жаловались в оригинальной булатке, они поздно являются, я их появление вроде бы убрал полностью, да и смысла в турках нет кроме историзма -- все юниты у них как у монголов, у монголов их даже больше, т.к. есть добавленные мной и пересекающиеся с юнитами половцевPS : блин, не турки, а тимуриды

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 15:13

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#268 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 15:08

крестовый поход против славян и в обычной булатке вроде бы не сделан, но думаю, что проблем с этим не должно быть, если сделать. Насчет файла -- без новой игры и перезапуска конфигуратора он не заработает, даже если заменить им исходник, толко начать заново, если надо только стражников поправить, то могу вечером сделать, новую игру тогда не надо будет начинать, для этого (чтобы не начинать заново) надо другой файл править, не скриптовый

Думаю не стоит,это не просто так сделали,на них везде и в ваниле и в модах крестовый поход не назначить...... Не надо менять я так тогда все нормально,не принципиально... Я просто писал на будущее(по найму юнита)...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 15:09

  • 0

#269 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 15:14

Думаю не стоит,это не просто так сделали,на них везде и в ваниле и в модах крестовый поход не назначить...... Не надо менять я так тогда все нормально,не принципиально... Я просто писал на будущее(по найму юнита)...

добавить крестовый поход не сложно, на Литву же есть например, когда юнитов потестим, можно попробовать, удалить легко если что
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#270 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 15:19

добавить крестовый поход не сложно, на Литву же есть например, когда юнитов потестим, можно попробовать, удалить легко если что

Не исторично просто будет,ну представь себе крестовый поход на Москву или на Киев-бред.... Вторжения Шведов и Ливонского ордена в Новгородские земли-это не сопоставимо с масштабными походами.. И не забывай Византию(тоже православие),на них крестовый поход был пятый по счету 1202-1204 по моему год-это была провокация Венецианского дожа-но это единственный случай,его можно просто скриптом сделать....

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 15:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II