Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#251 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 13:26

recruit_pool "Pike Militia", начинают появляться со 115 хода, но я просто заменил ими пикинеров, даты появления из оригинальной булаткив ранней кампании все появляются на 100 ходов позже,соответственноblad 398, потом как сделаешь, скинь свои иконки-инфокарточки, внесу в мод, норм получаетсяда и даты появления нежелательно менять, баланс может пострадать, особенно если сильные юниты

Ну хоть знаю теперь когда появляется юнит... с иконками и инфокартинками постараюсь но не обещаю,что сделаю быстро... Буду скидывать тогда по фракциям... Иконки по польше уже скидывал вроди бы,они готовы а инфокартинки еще не делал.... Только исправил одну старую....

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 13:27

  • 0

#252 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 13:33

вечером попробую внести в мод труды Кассиуса, покажу что получилось, сам еще не видел

З.Ы. юниты после 200 хода это жесть конечно, их практически никто не увидит. К этому времени у меня обычно вся карта захвачена...

если играть с Германиком и на макс сложности на страте, то к 200 и ходу и третьей части карты не захватишь, а то и 5-й, поэтому я и не хочу убирать Германика и гарнизон
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#253 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 13:41

recruit_pool "Pike Militia", начинают появляться со 115 хода, но я просто заменил ими пикинеров, даты появления из оригинальной булаткив ранней кампании все появляются на 100 ходов позже,соответственноblad 398, потом как сделаешь, скинь свои иконки-инфокарточки, внесу в мод, норм получаетсяда и даты появления нежелательно менять, баланс может пострадать, особенно если сильные юниты, у меня такое было с папской гвардией для Венгрии например -- начала всех крошить и быстро расширять территории, после этого я сильно уменьшил спавн юнита и стало норм

Ну это понятно все,перед тем как менять надо все просчитать и обмозговать... Может статы убавить, а может юниты местами поменять,но с внешним видом и временными рамками желательно,чтобы совпадало...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 13:41

  • 0

#254 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 13:46

Ну это понятно все,перед тем как менять надо все просчитать и обмозговать... Может статы убавить, а может юниты местами поменять,но с внешним видом и временными рамками желательно,чтобы совпадало...

когда с добавлением юнитов разделаемся, можно будет заняться отшлифовкой баланса, добалением зданий из булатки 2.0 например, с сегодняшнего дня вечером начну заниматься новыми юнитами пока
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#255 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2015 - 13:49

вечером попробую внести в мод труды Кассиуса, покажу что получилось, сам еще не виделесли играть с Германиком и на макс сложности на страте, то к 200 и ходу и третьей части карты не захватишь, а то и 5-й, поэтому я и не хочу убирать Германика и гарнизон

200 ходов это туча времени, знаю мало людей кто может себе позволить и будет иметь желание продолжать кампанию после этого, рискуя кроме того нарваться на вылет. Но, каждому свое, главное чтобы возможность его отключить была.
  • 0

#256 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 13:53

200 ходов это туча времени, знаю мало людей кто может себе позволить и будет иметь желание продолжать кампанию после этого, рискуя кроме того нарваться на вылет. Но, каждому свое, главное чтобы возможность его отключить была.

да, Германика тоже можно внести в конфигуратор, позже сделаю как-нибудь.Как по мне, то играть надо долго, неделями , а то и месяцами за 1 фракцию, ходов 300-400 самое то и поздние юниты здесь весьма кстати. Впринципе, думаю несложно будет сделать найм всех юнитов сразу, не дожидаясь определенной даты, но что из этого выйдет хз

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 13:55

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#257 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2015 - 13:57

Не думаю что найм всех сразу хорошая идея, особенно огнестрела. Но вот сократить время ожидания их можно.
  • 0

#258 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 14:08

когда с добавлением юнитов разделаемся, можно будет заняться отшлифовкой баланса, добалением зданий из булатки 2.0 например, с сегодняшнего дня вечером начну заниматься новыми юнитами пока

здания да,там очень много интересного..... и иконки новые...

да, Германика тоже можно внести в конфигуратор, позже сделаю как-нибудь.Как по мне, то играть надо долго, неделями , а то и месяцами за 1 фракцию, ходов 300-400 самое то и поздние юниты здесь весьма кстати. Впринципе, думаю несложно будет сделать найм всех юнитов сразу, не дожидаясь определенной даты, но что из этого выйдет хз

не стоит,правильно и сделал,что временные рамки,просто надо подкорректировать немного... Я тоже долго играю,у меня вообще нет цели захватить пол мира... я удовольствие получаю не только от захвата провинций,скажу больше,когда пров становится больше 20 играть становиться скучновато.Дипломатия.строительство,развитие экономики,помощь союзным державам,в частности иерусалимскому королевству в выживании,крестовые походы и так далее.... А захват новых территорый-это в общем то монотонная игра,в особенности если отключены все скрипты...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 14:10

  • 0

#259 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 14:12

Не думаю что найм всех сразу хорошая идея, особенно огнестрела. Но вот сократить время ожидания их можно.

это еще проще сделать -- кинуть папку data в Bulat steel tw, только поздняя кампания, перезапустить в конфигураторе и начать зановонапример упомянутая городская стража начнет появляться с 84 хода, а не 115]]>https://yadi.sk/d/yJCDumomfFNEJ]]>даты правил от балды, просто более ранний найм без всякого историзма. Все стрелки думаю появятся где-то в р-не 150 хода

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 14:28

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#260 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 14:33

это еще проще сделать -- кинуть папку data в Bulat steel tw, только поздняя кампания, перезапустить в конфигураторе и начать зановонапример упомянутая городская стража начнет появляться с 84 хода, а не 115]]>https://yadi.sk/d/yJCDumomfFNEJ]]>даты правил от балды, просто более ранний найм без всякого историзма. Все стрелки думаю появятся где-то в р-не 150 хода

все равно не стоит огнестрел делать слишком рано,пушки середина 14 века,мушкеты пистоли аркебузы и т.п начало 15 века,там ходов 200 остается до конца кампании-за это время вдоволь настреляться можно.... Пикинеры и продвинутый доспех начало-середина 14 века,готские и т.п рыцари конец 15, 16 век... во время кампании вылазят скрипты кстати когда какое вооружение и доспехи появляются.... Но скрипт появления пороха слишком рано конечно!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 14:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II