Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#241 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 13:00

Я в версии 1.4.1 отключал германикус,он мне честно говоря ни сколько не нравится и мод шел стабильно,да баланс там вполне адекватынй был,ни на что не жаловался на тактике. в 1.4.1 у меня за 400 ходов ни одного вылета не было,несколько кампаний отыграл и со своим конфигом после правок мог любую загрузить сохраненки есть...... За год были по моему всего 2 фатала,при игре за СРИ и еще за кого-то уже не помню....Из за частых вылетов я думаю стоит вообще отказаться от германикуса!!! То же самое скажу и про Пихалыч мод,с родным балансом он гораздо круче,тупление только при осадах бывает..... В булатке и при осаде и при штурме тупления не замечал с отключенным германикусом...

потом сделаю без Германикуса для сравнения, но по-моему не стоит отключать -- ИИ гораздо более тупой на тактике станетхотя уже сделал без Германикуса -- кинуть в Bulat Steel TW с заменой, толко поздняя кампания, надо перезапустить ее в конфигураторе иначать заново(если не надоело)]]>https://yadi.sk/d/jOZGMd9LfFHXw]]>

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 13:06

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#242 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2015 - 13:05

Из за частых вылетов я думаю стоит вообще отказаться от германикуса(стабильность намного важнее)!!!

Согласен на все сто. Булатка совершенно стабильный мод практически без вылетов, не стоит ее уродовать ради германикуса. Если не хочешь его удалять сам, скажи как его выпилить оттуда.З.Ы. юниты после 200 хода это жесть конечно, их практически никто не увидит. К этому времени у меня обычно вся карта захвачена...

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 14 марта 2015 - 13:07

  • 0

#243 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 13:07

потом сделаю без Германикуса для сравнения, но по-моему не стоит отключать -- ИИ гораздо более тупой на тактике станет

А может вылет и не из за него вовсе, вылетает то на переходе хода не в битве,если бы только в битве вылетало.это было бы не так страшно...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 13:07

  • 0

#244 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 13:10

Согласен на все сто. Булатка совершенно стабильный мод практически без вылетов, не стоит ее уродовать ради германикуса. Если не хочешь его удалять сам, скажи как его выпилить оттуда.З.Ы. юниты после 200 хода это жесть конечно, их практически никто не увидит. К этому времени у меня обычно вся карта захвачена...

не помню насчет 1.4.1, а в 2.0 германикус стоит по умолчанию и вылеты с ним неоднозначные -- может раз в 100 ходов вылететь, может раз в 20
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#245 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 13:10

потом сделаю без Германикуса для сравнения, но по-моему не стоит отключать -- ИИ гораздо более тупой на тактике станетхотя уже сделал без Германикуса -- кинуть в Bulat Steel TW с заменой, толко поздняя кампания, надо перезапустить ее в конфигураторе иначать заново(если не надоело)]]>https://yadi.sk/d/jOZGMd9LfFHXw]]>

скачаю,ее опробую если фатал только будет пока играю...
  • 0

#246 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 13:11

А может вылет и не из за него вовсе, вылетает то на переходе хода не в битве,если бы только в битве вылетало.это было бы не так страшно...

да, вот именно так и вылетало у меня и в логе ругань была на Германикуса, в битвах он может вылететь на подкреплениях, а на страте как у тебя может быть, скорее всего в нем дело, особенно если вылет не повторяющийсяда инасчет G5 Emergency Battle CTD Fix повторяю -- включайте его только при непролазных вылетах на подкреплениях, после прохождения битвы отключайте, автор так советовал, может быть из-за него тоже вылеты есть

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 13:14

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#247 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 13:13

Согласен на все сто. Булатка совершенно стабильный мод практически без вылетов, не стоит ее уродовать ради германикуса. Если не хочешь его удалять сам, скажи как его выпилить оттуда.З.Ы. юниты после 200 хода это жесть конечно, их практически никто не увидит. К этому времени у меня обычно вся карта захвачена...

Такие юниты как огнестрелы,пикинеры -это нормально,но юниты с экипировкой высокого средневековья(1066-1291 годы)-это конечно перебор... они и смотретья то не будут рядом с мушкетерами это надо переделать... кстати буилдинг можно и во время кампании поправить

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 13:16

  • 0

#248 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 13:15

Такие юниты как огнестрелы,пикинеры -это нормально,но юниты с экипировкой высокого средневековья-это конечно перебор... они и смотретья то не будут рядом с мушкетерами это надо переделать...

так кто после 200, кто после 50-го хода появится, по-моему в этом смысле не много отличий и от оригинальной булатки, более того я не трогал дату начала найма юнитов из оригинальной булатки, только отключил многим исчезновение по достижении определенной даты

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 13:18

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#249 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 13:17

так кто после 200, кто после 50-го хода появится

Я не нашел эти строчки почему-то,там какая то аббревиатура была написана... А юнит гарнизонная стража ]]>http://newimg.ru/i/1/xgMdK.jpg]]> после 200 года должны появиться пикинеры поздние аркебузиры мушкетеры гусары и так далее... Смотри по доспехам по стилю...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 13:18

  • 0

#250 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 13:21

Я не нашел эти строчки почему-то,там какая то аббревиатура была написана... А юнит гарнизонная стража ]]>http://newimg.ru/i/1/xgMdK.jpg]]> после 200 года должны появиться пикинеры поздние аркебузиры мушкетеры гусары и так далее... Смотри по доспехам по стилю...

recruit_pool "Pike Militia", начинают появляться со 115 хода, но я просто заменил ими пикинеров, даты появления из оригинальной булаткив ранней кампании все появляются на 100 ходов позже,соответственноblad 398, потом как сделаешь, скинь свои иконки-инфокарточки, внесу в мод, норм получаетсяда и даты появления нежелательно менять, баланс может пострадать, особенно если сильные юниты, у меня такое было с папской гвардией для Венгрии например -- начала всех крошить и быстро расширять территории, после этого я сильно уменьшил спавн юнита и стало норм

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 13:24

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II