Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#531 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 марта 2015 - 13:48

 

 

пока балансом не занимаюсь

 

Мог бы, пока нечего делать, заняться балансом в ЕДУ. Только нужен последний вариант данного файла, с учетом добавленных юнитов, а также моделей. Если работу над ними вскоре закончишь, залей патч.

 

придется все перезаливать заново, патч сейчас не смогу сварганить ,скоро залью мод заново, потом можно и балансом заняться, сейчас еще не всех юнитов перенес, где-то еще неделя-две, мой ЕДУ на вашей сборке не будет работать, вылеты 100%-е будут. По юнитам изменений куча по сравнению с предыдущей сборкой, сколько будет добавлено по сравнению с предыдущей сборкой не могу сказать, несколько десятков наверняка, ислам не узнать, у ислама ваниллы почти не осталось, особенно среди пеших, у Европы тоже корявой ваниллы почти нет, только удачные ванильные модели

 

[color=#FFFFFF;]KaSSiuS Klay[/color], можешь вносить изменения по балансу в ЕДУ на своей версии, потом просто скинешь мне файл, я внесу изменения сверкой со своим файлом, практически все юниты из вашей сборки остались, даже все наверное


Сообщение отредактировал lepton: 23 марта 2015 - 14:16

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#532 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 марта 2015 - 14:13

 

придется все перезаливать заново, патч сейчас не смогу сварганить ,скоро залью мод заново, потом можно и балансом заняться, сейчас еще не всех юнитов перенес, где-то еще неделя-две, мой ЕДУ на вашей сборке не будет работать, вылеты 100%-е будут. По юнитам изменений куча по сравнению с предыдущей сборкой, сколько добавил еще не могу сказать, несколько десятков наверняка, ислам не узнать, у ислама ваниллы почти не осталось, особенно среди пеших, у Европы тоже корявой ваниллы почти нет, только удачные ванильные модели

 

Ну и отлично - подождем, потирая руки :mhm2: Если нужна помощь - обращайся. Чем сможем поможем.

И еще раз спасибо за проделанную работу!


  • 0

#533 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 марта 2015 - 14:18

 

Ну и отлично - подождем, потирая руки :mhm2: Если нужна помощь - обращайся. Чем сможем поможем.

И еще раз спасибо за проделанную работу!

 

 

 

Выше сказал про ЕДУ, работы с отладкой мода еще куча, после заливки также можно будет добавлять-менять юнитов, если найдутся стоящие, но акцент уже на другом будет по работе с модом, потом напишу как выложу.

По ЕДУ можешь внести например: убрать стену щитов у всех, раз она читерная, прописать стену копий только пикинерам, раз она нужна, алебардистам можно прописать бонус spear для оружия, чтобы лучше противостояли кавалерии, но стену копий алебардистам нежелательно, пешим лучникам боезапас с 300 стрел изменить где-то на 40-50(раза в полтора больше чем в оригинальной булатке), а то тоже чит по сути, остальные изменения на твое усмотрение

Хотя насчет spear для алебарды -- надо тестить, т.к. появятся штрафы против пехоты, но может это не повлияет на баланс, учитывая урон и бронебойность алебард


Сообщение отредактировал lepton: 23 марта 2015 - 14:28

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#534 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 марта 2015 - 15:35

 

По ЕДУ можешь внести например: убрать стену щитов у всех, раз она читерная, прописать стену копий только пикинерам, раз она нужна, алебардистам можно прописать бонус spear для оружия, чтобы лучше противостояли кавалерии, но стену копий алебардистам нежелательно, пешим лучникам боезапас с 300 стрел изменить где-то на 40-50(раза в полтора больше чем в оригинальной булатке), а то тоже чит по сути, остальные изменения на твое усмотрение

Хотя насчет spear для алебарды -- надо тестить, т.к. появятся штрафы против пехоты, но может это не повлияет на баланс, учитывая урон и бронебойность алебард

 

Как раз обо всем этом думал и есть кое-какие наработки. Тоже считаю, что алебардам не нужна фаланга. По поводу spear - лучше держат чардж кавы по фронту, но будет штраф против пехоты, поэтому лучше использовать spear_bonus с каким-либо значением (около 8). В предыдущих версиях так выставлял алебардам и даже некоторым копейщикам. Кавалерию стопорили и с пехотой бодались. Для пикинеров spear_bonus_12 - самое то. Но все-равно надо тестить, чем и займусь.

Со стрелами все просто. Из исторической справки: русский колчан 20 стрел, арабский, монгольский - 30, английский - 24-30. Прочие европейцы - 20-25. На поле боя брали с собой: пехота - 2 колчана, кавалерия - 3. В итоге для пехоты - 40-60 залпов, для кавалерии - около 70-90. Для болтов похожая схема. Еще с порохом уточнить надо.

И еще надо поработать с прожектилями: дальность, разброс, масса.


  • 1

#535 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2015 - 17:42

Lepton, заметил что у всех наций есть уродливые ванильные юниты лучники, лучники-крестьяне, оруженосцы (конница), копейщики ополчения, у некоторых - арбалетчики и копейщики-сержанты (крестьян как я понял ты заменил всем). Можно ли их всех заменить, а если нет - то просто удалить и по ходу жизни им добавлять замену хорошими моделями? Если нет на оба вопроса, то давай хотя-бы заменим их у самых шикарных наций, типа Иерусалима, тевтонцев и т.п. Вчера смотрел, есть прекрасные кандидаты в Пихалыче, Брокене и DLV-WUO. К сожалению, у меня накрылся комп и скрины с предложениями скинуть не могу, но из этих 3 можно взять все, что надо.И еще, у Иерусалима одинаковая модель (при этом она не очень, имхо) для нормандских рыцарей и вроде рыцарей Иерусалима - рыцари в красном с белыми крестами. Такой же спешенный юнит заменил довольно неплохой юнит рыцарей иерусалима из булатки, имхо он хуже. Названия точные не помню, так как не на компе.Хотел написать это с конкретными предложениями кого менять на кого, но видимо в ближайшее время это нереально, а потом ты займешься уже отладкой и тебе будет не до того, так что сорри.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 23 марта 2015 - 17:51

  • 0

#536 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 марта 2015 - 18:39

 

 

 

 

придется все перезаливать заново, патч сейчас не смогу сварганить ,скоро залью мод заново, потом можно и балансом заняться, сейчас еще не всех юнитов перенес, где-то еще неделя-две, мой ЕДУ на вашей сборке не будет работать, вылеты 100%-е будут. По юнитам изменений куча по сравнению с предыдущей сборкой, сколько будет добавлено по сравнению с предыдущей сборкой не могу сказать, несколько десятков наверняка, ислам не узнать, у ислама ваниллы почти не осталось, особенно среди пеших, у Европы тоже корявой ваниллы почти нет, только удачные ванильные модели

 

Отлично! Ждем! 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал blad 398: 23 марта 2015 - 18:42

  • 0

#537 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 марта 2015 - 20:06

насчет Иерусалима: кое-что в нем изменю, помимо уже внесенных изменений, но после заливки мода его можно будет дорабатывать : несколько юнитов для него нанимаются лишь в нескольких городах с уникальными постройками, юниты неплохие(типа рыцарей Иоанна), но ванильные и таких моделей полно в игре, просто разные текстуры, можно подумать что с ними сделать -- можно убрать, вставив другой юнит для любой фракции и тп

 

Как раз обо всем этом думал и есть кое-какие наработки. Тоже считаю, что алебардам не нужна фаланга. По поводу spear - лучше держат чардж кавы по фронту, но будет штраф против пехоты, поэтому лучше использовать spear_bonus с каким-либо значением (около 8).

с алебардами как раз и хочу добиться более сильного сдерживания чарджа по сравнению с мечниками, кавалерию крошат они и без всяких бонусов отлично, с бонусами скорее чересчур сильно будут


Сообщение отредактировал lepton: 23 марта 2015 - 20:10

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#538 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2015 - 20:14

По поводу построений стена щитов и фаланга помню было обсуждение в каком-то моде, даже замеры проводили. Оказалось, что самый читерный строй все же фаланга, так как мало того что наносит наибольшее количество ударов, так еще и сдерживает на расстоянии, т.е.практически неуязвим пока остатки противника не прорвутся к первым рядам. Мне кажется что оба построения нужно оставить, правда не кому попало, а только элитным юнитам.
  • 0

#539 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 марта 2015 - 20:30



Lepton, заметил что у всех наций есть уродливые ванильные юниты лучники, лучники-крестьяне, оруженосцы (конница), копейщики ополчения, у некоторых - арбалетчики и копейщики-сержанты (крестьян как я понял ты заменил всем). Можно ли их всех заменить, а если нет - то просто удалить и по ходу жизни им добавлять замену хорошими моделями? Если нет на оба вопроса, то давай хотя-бы заменим их у самых шикарных наций, типа Иерусалима, тевтонцев и т.п. Вчера смотрел, есть прекрасные кандидаты в Пихалыче, Брокене и DLV-WUO.

как раз копейщики ополчения из Пихалыча в вашей сборке с деревянными щитами, как по мне, для ополчения вполне пригодно выглядят, копейщики сержанты ваниль, по-моему тоже весьма неплохо смотрятся, особенно при апгрейдах, оруженосцев можно заменить, прусских лучников некем заменить, если своя текстура для каждой фракции

Спойлер

насчет удаления -- городских юнитов удалять не буду, тем более копейщиков, они хоть и слабенькие, но ввиду кол-ва и дешевизны составляют основную силу для обороны городов, причем как у ИИ, так и у игрока, т.е. без копейщиков-мяса баланс сильно пострадает в отношении защиты городов. Сержантов-копейщиков в принципе можно поменять на копейщиков из western overhaul, но из него и так уже много юнитов, типа таких:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 23 марта 2015 - 20:55

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#540 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2015 - 21:29

Western overhau в большинстве случаевl имхо не лучший выбор Санди конечно молодец, но делала все сама, а поэтому все отшлифовать просто физически не могла, да и юниты из-за этого очень похожи друг на друга... я б их добавлял только если в других двух нет ничего. Мое имхо, копейщики со щитами та же ваниль, только со щитами. Сержантов я б или заменил чем-то, или оставил только хорошую модель из апгрейда. Удалить точно надо лучников-крестьян, так как они дублируются у большинства наций такими же ванильными "лучниками" а дальше уже идут пристойные модели. Копейщики да, нужны, но в идеале вытрясти б из них ваниль. Мне кажется из брокена и пихалыча можно всем подобрать незадействованных копейщиков на замену, пусть и без апгрейда - когда до него дойдет, и без них уже будет полно пехоты.Как и говорил, я начал подбирать хорошие замены для тевтонов иерусалима и других, но комп решил что ему пора в отпуск, поэтому заняться этим смогу только через неделю-две, а то и позже(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II