Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#551 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 марта 2015 - 08:42

 

 почему у тебя вылетает не знаю,может какие различия есть...я описания юнит менял в текстовике мож из за этого...

 

все норм, это не косяк

с арбалетчиками, да и со всеми почти стрелками из western overhaul облом, анимации другие, проблема как и с титевой у лука, так что вакансии ванильных арбалетчиков остаются открыты, вот что у меня в моде получается:

Спойлер

 

Жаль конечно,но ничего страшного.если что найду обязательно скину,сейчас надыбал сборку,коллекцию модов весом 20 гига для Меда,качаю торрентом.... В том числе и балтийский мод присутствует...


Сообщение отредактировал blad 398: 24 марта 2015 - 08:42

  • 0

#552 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 марта 2015 - 13:16

кстати тот давний вылет на госпитальерах для шведов: просто там прописанной текстуры не было, я поправил у себя, в Нержавейке тоже эта проблема есть, даже фикс по этому поводу делали на ТВЦ, короче у шведов могут быть теперь госпитальеры со всеми апгрейдами в кастоме, правда у себя я их не стал возвращать, смысла нет. В 2.0 этот косяк также не исправлен


Сообщение отредактировал lepton: 24 марта 2015 - 13:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#553 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 марта 2015 - 14:11

 Вобщем,проверь скрипт восстания,может что то там не углядел. В версии 1.4.1 такого точно не было....

 

В 1.4.1 замечал такое, но редко. В основном во взаимодействиях ИИ между собой. Так что это оттуда. Поэтому разбивай стек, а то он будет стоять там вечно.

 

как раз против кавалерии самый чит у этой формации: останавливают чардж нереально сильно, в рсновном против чарджа я и испльзовал, причем эффект торможения действует одинаково независимо от момента включения до атаки(хоть за секунду, хоть за минуту), потерь при этом пехота не несет, т.е. остановка чарджа у стены щитов у меня нереальная

 

 

Проверил еще раз на разных видах отрядов. Пешие благородные рыцари выдержали чардж и в данном построении и без него примерно одинаково (потери 2-3 чела). У этого отряда больше сработал высокий уровень общей защиты, чем формация.

Тогда я взял пехоту полегче - пешие воины викингов. Провел 3 одинаковых теста. В первом случае стену щитов снесли с чарджа (осталось 4 воина). В отряде без стены осталось после натиска около 20 воинов. Во втором и третьем случаях лучше выстоял отряд со стеной щитов, но не на много (разница в потерях 5-10 воинов). Поэтому я бы не сказал, что данная формация читерно влияет на сдерживание, возможно, есть какой-то бонус (и это логично из-за более плотного строя), но он незначителен. Можно оставить для разнообразия стену щитов для викингов и подобных им, т.к прежде всего они использовали такое построение. А рыцарям она не нужна, имхо.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 24 марта 2015 - 14:13

  • 0

#554 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 марта 2015 - 15:41

 

Проверил еще раз на разных видах отрядов. Пешие благородные рыцари выдержали чардж и в данном построении и без него примерно одинаково (потери 2-3 чела). У этого отряда больше сработал высокий уровень общей защиты, чем формация.

Тогда я взял пехоту полегче - пешие воины викингов. Провел 3 одинаковых теста. В первом случае стену щитов снесли с чарджа (осталось 4 воина). В отряде без стены осталось после натиска около 20 воинов. Во втором и третьем случаях лучше выстоял отряд со стеной щитов, но не на много (разница в потерях 5-10 воинов). Поэтому я бы не сказал, что данная формация читерно влияет на сдерживание, возможно, есть какой-то бонус (и это логично из-за более плотного строя), но он незначителен. Можно оставить для разнообразия стену щитов для викингов и подобных им, т.к прежде всего они использовали такое построение. А рыцарям она не нужна, имхо.

 

тоже попробовал на тактике легких мечников супротив конный нормандских рыцарей: последние порвали вхламину 1-х, несмотря на включенную стену щитов, так что хз, может что-то попутал, как-нибудь сыграю вкампанию, посмотрю. Но при обороне узких проходов стена щитов все-равно читингует нехило, ты писал уже об этом, сам я это много раз видел в кампании

Походу удалось перенести установщик сабмодов на русском языке из булатки 2.0


Сообщение отредактировал lepton: 24 марта 2015 - 15:15

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#555 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 марта 2015 - 19:47

ТАДААААМ!!!!!!!!!!! смотрим на титеву

Спойлер

любые стрелки из western unit теперь доступны у меня в моде: Санди, которая western overhaul сварганила помогла с тулзами, не знаю сколько еще придется провозиться с переносом стрелков


Сообщение отредактировал lepton: 24 марта 2015 - 19:51

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#556 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 24 марта 2015 - 20:05

Санди все ж таки парень, а не девка))  А модели да, очень качественные, в свое время хотели их весь комплект целиком в Булатку 2.0 перенести.


  • 0

#557 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 марта 2015 - 20:20

Санди все ж таки парень, а не девка))  А модели да, очень качественные, в свое время хотели их весь комплект целиком в Булатку 2.0 перенести.

во блин, а на аватарке вроде баба нарисована


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#558 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 марта 2015 - 01:37

ТАДААААМ!!!!!!!!!!! смотрим на титеву

Спойлер

любые стрелки из western unit теперь доступны у меня в моде: Санди, которая western overhaul сварганила помогла с тулзами, не знаю сколько еще придется провозиться с переносом стрелков

Отлично .будем ждать новых стрелков  +


  • 0

#559 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2015 - 02:25

ТАДААААМ!!!!!!!!!!! смотрим на титеву

любые стрелки из western unit теперь доступны у меня в моде: Санди, которая western overhaul сварганила помогла с тулзами, не знаю сколько еще придется провозиться с переносом стрелков

Тетива-красота! Никто не смог перенести в мод, а ты сделал. Что сказать - красавец! Однозначно плюсоид и за это, и за все труды. :thumbs_up:


  • 0

#560 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2015 - 03:32

Сейчас для интереса в кастоме поставил два отряда шутрмовой пехоты(первый апгрейд),против двух отрядов пеших госпитальеров(последний апгрейд) и штурмовая пехота их сделала без особых проблем и даже особо не устала,при этом потеряли половину личного состава... Рыцари тамплиеры,госпитальеры, тевтонцы и рыцари других военно монашеских орденов,были самыми сильными и дисциплинированными войсками своего времени в европе.....Так что делайте выводы....

У меня такая участь постигла пеших благородных рыцарей (много тестирую через них и их постоянно бьют) Те же штурмовики их благородно отмудохали. Конечно, дело в статах. В данном балансе пока мечники не в почете и юниты с бронебоем, как правило, их нагибают.

Я вижу решение в следующем: чтобы отбалансить соотношение сил юнитов с разными видами оружия, нужно в статах отразить сильные и слабые стороны каждого из них.

Например, сильная сторона секироносцев это натиск и бронебой. Слабая - защита в ближнем бою, т.к длинным несбалансированным древком невдобняк отражать колющие удары меча. Мечи наоборот, сильны в фехтовании и отражении ударов, но пробивная способность невелика. Хоть это всё и общие фразы, но если двигаться в этом направлении, то читерных юнитов просто не останется, на каждого будет управа, как и на каждую хитрую ..опу найдется болт с резьбой)

lepton

Еще раз обратил внимание на анимацию секир и обнаружил, что почти пропали удары сверху вниз с замахом. А ведь это классика длиннодревковых топоров - самый эффективный удар, разрубающий от ключицы до тазовых костей. Как же без него? А вместо этого удара юниты очень часто наносят удар "с подвыпедвертом" (даже со спины соперника, где финты ни к чему) - как у них еще голова не закружилась) По-моему анимация для двуручного топора, которая была раньше имела весь необходимый арсенал ударов. Как считаешь?

И еще, просвети, как ты менял анимацию латникам на алебарду? Я смотрел в батлмоделз, так там она и прописана, но юнит при этом использует анимацию пикинеров. Или там другие премудрости?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II