Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#571 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2015 - 23:36

А вот еще по поводу стены копий. Без нее пикинеры-аристократы не успевают применить против кавалерии пики, а сразу хватаются за мечи. Со стеной копий они встречают кавалерийский чардж в штыки. Правда по началу немного тупят со сменой оружия (кто-то еще с пикой, кто-то уже с мечом, кто-то топчется на месте), но это уже удовлетворительный результат, т.к кавалерия в итоге проигрывает.


  • 0

#572 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 марта 2015 - 21:48

добавил Литве алебардеров из балтийского мода, заодно решил потестить боевку с атрибутом spear: против средних мечников не выстояли(150 против 150), 15 человек остались, спасаясь бегством, у мечников осталось 60 человек, против крутой каквалерии(нормандские рыцари и конные воины по 60 чел) также не выстояли(1 на 1 , а не сразу 2 конных отряда), но покосили кавалерию нехило и очень быстро, так что можете потестировать алебардеров с такими атрибутами, подправив их, если подойдут к реалиям, без атрибута spear кавалерия легче сметает чарджем и алебардщики мало что могут сделать, с атрибутом у меня половину отряда кавалерии успели покосить, слишком большого отличия против пехоты не замеил, вот атрибуты-характеристики:

Спойлер

spear_bonus можно убрать, если сильно слишком косят каву

 

результаты последнего теста против пехоты с указанными хар-ми:

Спойлер

против пехоты-мечников по-моему весьма натурально получается, против кавы хз

 

из 2.0 перенес кое-какую скриптовую мелочевку в позднюю кампанию типа сообщений о смерти правителя, бабло за свадьбы итп, может некоторые косяки исчезнут , как например повторяющееся сообщение о смерти правителя

долгая ассимиляция теперь тоже из 2.0, не должно возникнуть никаких проблем и с Военный скрипт для ИИ оттудаже, оба сабмода с возможностью вкл-выкл


Сообщение отредактировал lepton: 26 марта 2015 - 22:06

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#573 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 марта 2015 - 01:22

против пехоты-мечников по-моему весьма натурально получается, против кавы хз

 

Ну, чтобы мечники в одну калитку выносили алебард (оба отряда одного уровня) - это тоже не годится, т.к алебарда все-таки страшное оружие. Нужна более упорная борьба. Но я уже более-менее настроил противостояние отрядов с разным видом оружия. Теперь надо от этого и плясать.

Есть еще атрибут short_pike,  можно использовать для алебард. Но его эффект могу определить только экспериментально. Если знаешь наверняка, то подскажи.

Spear_bonus думаю прописать всем пикинерам (только невысокий показатель), а алебардам лишь для самых крутых. 


  • 0

#574 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 марта 2015 - 02:05

Есть еще атрибут short_pike,  можно использовать для алебард. Но его эффект могу определить только экспериментально. Если знаешь наверняка, то подскажи.

Spear_bonus думаю прописать всем пикинерам (только невысокий показатель), а алебардам лишь для самых крутых. 

 

на форуме читал, что он дает преимущества против всех видов войск в построении "еж", но точно не знаю

 

Короче вроде бы получилось перенести всю скриптовую мелочевку из кампанейского скрипта для поздней кампании из булатки 2.0, кроме скриптов связанных с игровыми событиями(ловля рыбы, инвестиции в сх и тп) и восстаний(кроме восстания Вильяма Уоллэса -- перенесен, но нужно тестировать), полностью перенесены сабмоды "долгая ассимиляция" и "скрипт военной помощи ИИ" из булатки 2.0, в кампании работают, проверил. В 1.4.1 и в вашей версии какая-то фигня скриптовая финансовая есть, она иногда деньги ИИ фракциям урезала и уменьшала объем найма юнитов у ИИ, теперь это убрано, это тоже из булатки 2.0, т.е. ИИ должен теперь сильнее прессовать по идее

 

 

Ну, чтобы мечники в одну калитку выносили алебард (оба отряда одного уровня) - это тоже не годится, т.к алебарда все-таки страшное оружие. Нужна более упорная борьба.

 

так в том и дело, что страшное, но не шибко поворотливое.

 

теперь конфигуратор выглядит так:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 27 марта 2015 - 02:15

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#575 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2015 - 03:59

Lepton, оставь плз возможность отключения гарнизонного скрипта, раньше ведь можно было (ну или обьясните кто-то как самому его отключить)
  • 0

#576 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 марта 2015 - 08:12

что еще можно перенести из скриптовой мелочевки: скрипт сообщений о банкротстве(большой вопрос нужен ли), с крипт смены религии для Литвы по ходу игры(меняется по желанию игрока, Литва под упровлением ИИ меняет с вероятностью 60%)

Lepton, оставь плз возможность отключения гарнизонного скрипта, раньше ведь можно было (ну или обьясните кто-то как самому его отключить)

возможность отключения останется, но без него не увидите в кампании 12 новых зачетных моделей юнитов, в гарнизонном скрипте 1.4.1 их тоже нет, но может позже добавлю в него


Сообщение отредактировал lepton: 27 марта 2015 - 08:38

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#577 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 марта 2015 - 08:49

1 момент: попробую еще адаптировать скрипт восстания фракций из 2.0(не уверен, что получится), однако все перенесенные и адаптированные скрипты у меня нет ни малейшего желания адаптировать еще и под раннюю кампанию, поэтому надо с ней определиться: либо убрать ее вообще(иначе могут быть вылеты при использовании некоторых сабмодов), либо сделать ее на основе поздней, в последнем случае могут быть исторические несоответствия, если использовать такие же даты как и внонешнем варинте ранней кампании(тевтонцы, монголы будут с начала кампании и тп)?


Сообщение отредактировал lepton: 27 марта 2015 - 08:49

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#578 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 марта 2015 - 11:16

Постройки бы все перенсти из булатки 2.0,так как в 1.4.1 очень не густо с постройками..... Мало разнообразия.... там и картинки построек более качественные....


Сообщение отредактировал blad 398: 27 марта 2015 - 11:17

  • 0

#579 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 марта 2015 - 13:38

Постройки бы все перенсти из булатки 2.0,так как в 1.4.1 очень не густо с постройками..... Мало разнообразия.... там и картинки построек более качественные....

по постройкам: если буду переносить, то только с уникальными свойствами и без влияния на порядок и на прирост населения, потому что 1-е не имеют смысла в моде, т.к. их и так много, а 2-е повлияют на баланс, станет легче отстраивать большие города и цитадели, но я ковыряться в 2.0 не буду, изучая эти здания, если хотите , то сами находите нужное здание в 2.0, пишите мне его название и свойства которое оно дает, влияющие на порядок и прирост переносить не буду, а так и те которые есть здания в моде за несколько сот ходов только можно все отстроить 


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#580 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 марта 2015 - 15:24

lepton

А ты не в курсе в каком файле прописаны бонусы для юнитов при наборе военного опыта, или это в движке? Я бы предложил накидывать +1 не только атаке, но и навыку защиты.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II