Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#581 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 марта 2015 - 16:52

Провел еще тесты кавалерии против пикинеров и заметил одну лазейку именно для первых. Если чарджить, то у конницы шансов нет - там срабатывает spear_bonus и сразу пол отряда дохнет на пиках. А если просто подойти шагом, упереться в пики, а потом аккуратно их пройти, тогда бонус уже не работает. Так мне удалось жандармами зайти внутрь отряда пикинеров (горцев) и раздербанить их, правда сам потерял 90% отряда.


  • 0

#582 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 марта 2015 - 17:43

lepton

А ты не в курсе в каком файле прописаны бонусы для юнитов при наборе военного опыта, или это в движке? Я бы предложил накидывать +1 не только атаке, но и навыку защиты.

 

походу в движке, простым смертным бонусы так просто не изменить

короче скрипт восстания фракций из 2.0 у меня в моде заработал для Шотландии: после того как захватил все 3 города Шотландии, появилось сообщение о восстании, выперли мой отряд из бывшей столицы Шотландии, появился новый король Шотландии и вспомогательная армия. Я в булатке 2.0 не особо смотрел работу этого скрипта, но вроде там меня так выталкивали и до захвата всех городов: когда англичанами захватил Эдинбург, то меня также вытолкали, хотя я не помню чтобы там было сообщение о восстании, может это связано было с порядком в городе, т.е. я не уверен, что скрипт сработал правильно или полностью точнее, кто-нибудь может подробнее описать принцип его работы в булатке 2.0, как это выглядит в геймплее -- восстает только столица или некоторые соседние города тоже? И восставали ли соседние города ДО захвата столицы (Абердин особенно интересует)?

 

прикол: в будущем хочу попробовать запустить оба скрипта восстаний (из 2.0 и 1.4.1), я их не изучал на это свойство, но вдруг получится, прикольно будет :biggrin:

 

как по мне, в 1.4.1 восстание лучше реализовано в плане увлекательности геймплэя -- приходится изрядно попотеть, чтобы удержать захваченную столицу


Сообщение отредактировал lepton: 27 марта 2015 - 18:07

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#583 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 марта 2015 - 18:17

восстание фракций -- самый сложный мод для переноса из 2.0 для меня, хотя может быть еще скрипт нападения ребелов не легче, я его толком не изучал, но его я переносить все-равно не собираюсь, это я к тому, что все остальные более легкие для переброски сабмоды тоже можно перенести, но как по мне, остальные сабмоды не стоят того, но если нужны, то...

Ах да, отключение монголов тоже к ребелам -- не собираюсь возиться с этим "историзмом"


Сообщение отредактировал lepton: 27 марта 2015 - 18:19

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#584 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 марта 2015 - 19:03

во! у тевтонцев 2 города бунтануло:

Спойлер

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#585 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 марта 2015 - 21:34

сварганил классное ополчение мечников для городов русских фракций, в 2.0 есть моделька, но никак не используется абсолютно:

Спойлер

 

Ну и пешцев копейщиков до кучи по аналогии, последних 2-х апгрейдов на скринах в вашей сборке нет, можете у себя проверить:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 27 марта 2015 - 21:45

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#586 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2015 - 22:02

Классные апгрейды, мне нравится. А вот первый уровень затертый имхо, хоть и хороший конечно. Как насчет взять варягов-копейщиков из польского сабмода, о котором я писал ранее? И ливонец у них предводителем (1й скрин), если не путаю, возможно стоит заменить?И кстати, у пана Uhtred в закромах есть еще классные модели для Руси, и он обещал поделиться если что нужно. Может напишешь ему?

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 27 марта 2015 - 22:07

  • 0

#587 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2015 - 08:22

lepton, Зачем заниматься танцами с бубном по перенесу одного нерабочего и недоделанного в другое нерабочее и недоделанное. Как-то нелогично. Все фичи не работают даже на 50% от заявленной в установщике работоспособности их перенос не ограничивается одним текстовиком скриптов кампании. Имхо, ваша саб мод пригодился бы по юнитам и анимации тетивы именно для версии 2.0. И вот еще советую пользоваться буржуйсками прогами по нахождению ошибок в моде, там их порядка 15-20. Начать советую хотябы с Unit_Editor http://www.twcenter....209-Unit-Editor, если мне изменяет память в 1.4.1 было порядка 1500 ошибок в EDU, EDB, Battle models, отсутствия текстур, карточек,  и т.д. 


  • 0

#588 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 марта 2015 - 09:22

lepton, Зачем заниматься танцами с бубном по перенесу одного нерабочего и недоделанного в другое нерабочее и недоделанное. Как-то нелогично. Все фичи не работают даже на 50% от заявленной в установщике работоспособности их перенос не ограничивается одним текстовиком скриптов кампании. Имхо, ваша саб мод пригодился бы по юнитам и анимации тетивы именно для версии 2.0. И вот еще советую пользоваться буржуйсками прогами по нахождению ошибок в моде, там их порядка 15-20. Начать советую хотябы с Unit_Editor http://www.twcenter....209-Unit-Editor, если мне изменяет память в 1.4.1 было порядка 1500 ошибок в EDU, EDB, Battle models, отсутствия текстур, карточек,  и т.д. 

гарнизонный скрипт из 2.0 работает больше чем на 50% от заявленного, как я мог заметить и не знаю как насчет восстания фракций,а гарнизон в 2.0 стоящая штука, насчет танцев с бубном уже не важно, переносом сабмодов из 2.0 больше не буду заниматься, потому что все перенесено что хотел. Если бы я просто текст срипта переносил, то как бы у меня в моде заработал тот же скрипт восстания из 2.0, как и гарнизон, ведь ЕДУ и тп файлы у меня абсолютно несовместимы ни с 2.0 , ни с 1.4.1. Переносом в 2.0 юнитов заниматься не буду, сами понимаете какая это головомойка, кто хочет, пусть из моего мода переносит куда угодно, за прогу спасибо. Насчет анимации тетивы -- я не делаю и не подгоняю эту анимацию под модели, просто модели из других модов с такой анимацией у меня работают нормально.

И еще насчет смысла: в свое время, скачав булатку, я просто начал немного начал изучать структуру файлов, т.к. некоторые моменты раздражали и хотелось их подправить, постепенно копились знания и изменения в моде, все это и привело к моему сабмоду, я поначалу не думал ничего выкладывать, просто подгонял под себя, вносил что-то интересное что находил, решил с массами поделиться, вот и все


Сообщение отредактировал lepton: 28 марта 2015 - 09:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#589 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 марта 2015 - 10:25

Начать советую хотябы с Unit_Editor http://www.twcenter....209-Unit-Editor, если мне изменяет память в 1.4.1 было порядка 1500 ошибок в EDU, EDB, Battle models, отсутствия текстур, карточек,  и т.д. 

прога неплохая, кое-какие ошибки нашла, неиспользуемые модели почистил, но в проге косячек походу: ругается много не нессоответствие прописанных фракций, а у меня все норм, в игре тоже, например лог программы:

[Warning] Model '15 pavise_spearmen', has different faction entries in the figure and attachement texture sections. Figure entries for faction 'ilan' have no coresponding attachement lines. Attachement entries from faction 'ilan' will be copied in order to prevent battlefield crashes.
[Warning] Model '19 pavise_spearmen_ug1', has different faction entries in the figure and attachement texture sections. Figure entries for faction 'ilan' have no coresponding attachement lines. Attachement entries from faction 'ilan' will be copied in order to prevent battlefield crashes.

 

хотя у меня все норм:

Спойлер

Сообщение отредактировал lepton: 28 марта 2015 - 10:42

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#590 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 марта 2015 - 13:12

Добавил маврам и Египту слоников в очень медленный наем на определенных территориях из Брокена, хотя там они индийские были, но пойдут, думаю, даже озвучку им перенес, чтобы не цокали сильно копытами, как лошади:

Спойлер

 

Слониками заменил хреновую ванильную модель конных арбалетчиков у мавров


Сообщение отредактировал lepton: 28 марта 2015 - 13:14

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II