Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#561 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 марта 2015 - 03:50

 

Сейчас для интереса в кастоме поставил два отряда шутрмовой пехоты(первый апгрейд),против двух отрядов пеших госпитальеров(последний апгрейд) и штурмовая пехота их сделала без особых проблем и даже особо не устала,при этом потеряли половину личного состава... Рыцари тамплиеры,госпитальеры, тевтонцы и рыцари других военно монашеских орденов,были самыми сильными и дисциплинированными войсками своего времени в европе.....Так что делайте выводы....

У меня такая участь постигла пеших благородных рыцарей (много тестирую через них и их постоянно бьют) Те же штурмовики их благородно отмудохали. Конечно, дело в статах. В данном балансе пока мечники не в почете и юниты с бронебоем, как правило, их нагибают.

Я вижу решение в следующем: чтобы отбалансить соотношение сил юнитов с разными видами оружия, нужно в статах отразить сильные и слабые стороны каждого из них.

Например, сильная сторона секироносцев это натиск и бронебой. Слабая - защита в ближнем бою, т.к длинным несбалансированным древком невдобняк отражать колющие удары меча. Мечи наоборот, сильны в фехтовании и отражении ударов, но пробивная способность невелика. Хоть это всё и общие фразы, но если двигаться в этом направлении, то читерных юнитов просто не останется, на каждого будет управа, как и на каждую хитрую ..опу найдется болт с резьбой)

lepton

Еще раз обратил внимание на анимацию секир и обнаружил, что почти пропали удары сверху вниз с замахом. А ведь это классика длиннодревковых топоров - самый эффективный удар, разрубающий от ключицы до тазовых костей. Как же без него? А вместо этого удара юниты очень часто наносят удар "с подвыпедвертом" (даже со спины соперника, где финты ни к чему) - как у них еще голова не закружилась) По-моему анимация для двуручного топора, которая была раньше имела весь необходимый арсенал ударов. Как считаешь?

И еще, просвети, как ты менял анимацию латникам на алебарду? Я смотрел в батлмоделз, так там она и прописана, но юнит при этом использует анимацию пикинеров. Или там другие премудрости?

 

Да,надо как то искать оптимальное решение.... Элитные мечники должны свободно противостоять любой пехоте...

 

Насчет двуручников,не знаю,но мне кажется удар с разворота,да еще в строю,это если не лишнее,то надо сделать хотябы очень редко,а вот сверху согласен-это классика(самый простой и эффективный удар... Удар снизу неплох-мне понравилось.....

 

Установил балтийский мод и навскидку уже нашел замены некоторым юнитам:

 

http://newimg.ru/i/1/siOHh.jpg у тевтонцев три вида алебардщиков: ополчение с алебардами,алебардисты и алебардщики,это юнит пойдет вместо любых из них там два апгрейда брони есть... Да и вообще скажу алебардиров  не мешает всего один вид оставить с несколькими апгрейдами у всех фракций,ни к чему их столько много видов,тем более не самого лучшего качества и текстуры неважные....

 

http://newimg.ru/i/1/acj7z.jpg  этих можно как ополчение с копьями...  сделать как последний апгрейд,там он не важнец из пихалыч мода по ходу поляки если не ошибаюсь(ну не очень они) на мой взгляд...ну или поолнстью заменить там вроди бы 2 апгрейда есть (они однозначно лучше тех,что есть)...

 

http://newimg.ru/i/1/RZtY8.jpg бюргеры с пиками первый апгрейд

http://newimg.ru/i/1/pGAk5.jpg бюргеры  с пиками 2 апгрейд

http://newimg.ru/i/1/3tcMB.jpg кнехты первый апгрейд

http://newimg.ru/i/1/gDLAE.jpg кнехты 2 апгрейд

http://newimg.ru/i/1/uqmmK.jpg конный арбалетчики 1 ап

http://newimg.ru/i/1/XAVaN.jpg конные арбалетчики 2 апгрейд

http://newimg.ru/i/1/lnxCT.jpg пешие рыцари ливонского ордена

http://newimg.ru/i/1/O7g0W.jpg еще копейщиков нашел там тоже 2 апгрейда(тоже отличные модели на замену ванили)

 

Это список того, что я бы заменил точно... Там еще есть отличные модели,крестьяне лучники к примеру,но все дело в том,что и старые многие модели сделаны неплохо,поэтому,на усмотрение камрада Lepton.. Хочется и те модельки оставить и эти добавить,вобщем как то надо это обмозговать ..... Если пан Lepton отлично сделает линейку тевтонов,точно следующую кампашку за них начну....

Если нужны будут файлы и названия все скину,без проблем...


Сообщение отредактировал blad 398: 25 марта 2015 - 07:21

  • 0

#562 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 марта 2015 - 08:02

насчет добавления юнитов из балтийского мода: на данный момент у меня работы поприбавилось, пока не до них, но я не хотел бы добавлять их тевтонцам, не идут они им имхо, а вот Литве самое то, позже обязательно добавлю. Насчет анимации алебард с рубкой: сейчас тоже не до нее, надо бы отложить ее до заливки обновленной версии мода, т.к. помимо латников там еще много юнитов с анимацией пик у алебард и корявой анимацей у самих алебард с малым кол-вом рубящих ударов, так что пока не до них, латники у меня сейчас частенько рубят, смотрится хорошо.

 

http://newimg.ru/i/1/O7g0W.jpg еще копейщиков нашел там тоже 2 апгрейда(тоже отличные модели на замену ванили)

 

это не такая же модель как у адептов Перкунаса, случаем? Кстати бюргеры пикинеры на скринах такие вроде бы у Польши со своими текстурами, т.е. они есть в моде, а значит добавить их любой другой фракции проще простого, алебардщики на 1-м скрине тоже есть у Польши


Сообщение отредактировал lepton: 25 марта 2015 - 08:06

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#563 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 марта 2015 - 08:08

насчет добавления юнитов из балтийского мода: на данный момент у меня работы поприбавилось, пока не до них, но я не хотел бы добавлять их тевтонцам, не идут они им имхо, а вот Литве самое то, позже обязательно добавлю. Насчет анимации алебард с рубкой: сейчас тоже не до нее, надо бы отложить ее до заливки обновленной версии мода, т.к. помимо латников там еще много юнитов с анимацией пик у алебард и корявой анимацей у самих алебард с малым кол-вом рубящих ударов, так что пока не до них, латники у меня сейчас частенько рубят, смотрится хорошо.

 

http://newimg.ru/i/1/O7g0W.jpg еще копейщиков нашел там тоже 2 апгрейда(тоже отличные модели на замену ванили)

 

это не такая же модель как у адептов Перкунаса, случаем? Кстати бюргеры пикинеры на скринах такие вроде бы у Польши со своими текстурами, т.е. они есть в моде, а значит добавить их любой другой фракции проще простого, алебардщики на 1-м скрине тоже есть у Польши

Да модели те же,просто текстурки другие..... Это все на твое усмотрение.... Понимаю,работы полно у тебя...


Сообщение отредактировал blad 398: 25 марта 2015 - 08:09

  • 0

#564 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 марта 2015 - 11:13

небольшое превью будущей версии, картинки увеличиваются по клику

Спойлер

 

Тевтонцев забыл

Спойлер

 

Для некоторых моделей есть соответствие визуалов на страткарте и тактике, некоторые надо будет подгонять


Сообщение отредактировал lepton: 25 марта 2015 - 11:34

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#565 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2015 - 11:45

Больше всего понравились модели для тевтонцев. Кстати, зачетные модели страткарты для Иерусалима и некоторых других можно взять из Брокена.
  • 0

#566 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2015 - 12:09

латники у меня сейчас частенько рубят, смотрится хорошо.

Так ты в двух словах подскажи, что я не правильно увидел и как им поменять анимацию, а я сам в своей версии исправлю. Просто хочу начать их балансировать как алебардистов, а не пикинеров.

В превью заставка крутая и стратмодели разнообразные.


  • 0

#567 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 марта 2015 - 12:37


Так ты в двух словах подскажи, что я не правильно увидел и как им поменять анимацию, а я сам в своей версии исправлю. Просто хочу начать их балансировать как алебардистов, а не пикинеров.

В превью заставка крутая и стратмодели разнообразные.

 

 

в еду у тестируемых алебардщиков в графе soldier обязательно поставь визуал из armour_ug_models так:

Спойлер

 

2.Скачай последнее обновление анимаций(ссылка в подписи) ,если не скачивал и в батлемоделс пропиши у тестируемого юнита:

Спойлер

 

т.е. латники у меня так например выглядят:

Спойлер

 

в принципе достаточно 1 юнит настроить, остальных можно на его основе править, чуть меняя урон и тп

схлестнул латников с копейщиками только что -- где-то 30-40% ударов рубящие у латников, видео:

Спойлер

c 20-й секунды попадают 2 фаталити в кадр


Сообщение отредактировал lepton: 25 марта 2015 - 12:50

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#568 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2015 - 14:13

схлестнул латников с копейщиками только что -- где-то 30-40% ударов рубящие у латников, видео:

 

Спасибо. Вижу как у тебя они рубят. Все исправил и фикс последний качнул. Модель и визуал прописал как у тебя. Оружие взяли как алебарду, действуют как алебардой, но рубить отказываются, собаки. Раза четыре просматривал. Ну да ладно, будем ждать выхода полного патча. Все-равно балансить можно, т.к анимация уже не пикинерская и конечный результат вырисовывается.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 25 марта 2015 - 14:20

  • 0

#569 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 25 марта 2015 - 21:35

Cпасибо. Вижу как у тебя они рубят. Все исправил и фикс последний качнул. Модель и визуал прописал как у тебя. Оружие взяли как алебарду, действуют как алебардой, но рубить отказываются, собаки. Раза четыре просматривал. Ну да ладно, будем ждать выхода полного патча. Все-равно балансить можно, т.к анимация уже не пикинерская и конечный результат вырисовывается.

 

наверное в фиксе анимация алебард не обновлена, я не помню уже. И все-таки попробуй им прописать  spear в атрибутах оружия, если они уберсолдаты, то штраф против пехоты может как раз и сделает баланс нормальным. Насчет стены копий: оказывается, есть атрибут "start_not_phalanxing", по идее должен отключать стену копий у ИИ при старте битвы


Сообщение отредактировал lepton: 25 марта 2015 - 21:58

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#570 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2015 - 23:05

 

Скорее всего анимацию ты обновлял после фикса.

Как раз таки не убер. С анимацией алебарды все встанет на свои места. Spear лучше пикинерам.

По поводу start_not_phalanxing тебе не говорил, т.к пробовал выставлять и результата не дало.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 25 марта 2015 - 23:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II