Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#631 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2015 - 23:21

Эммм, возможно мне плохо видно на планше, но разве на 1м скрине не более интересная модель? Если добавляешь рыцарей, мне кажется стоит добавить конницу из польского сабмода, она там как минимум не хуже. Но это все имхо конечно.
  • 0

#632 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 марта 2015 - 23:24

Эммм, возможно мне плохо видно на планше, но разве на 1м скрине не более интересная модель? 

я же сказал -- добавил НЕПРОАПГРЕЙЖЕННУЮ МОДЕЛЬ, на 1-м скрине -- ванильный апгрейд для СРАВНЕНИЯ, сами апгрейды я не заменял, т.е. новая непроапгрейженныя модель сочетается с апгрейдом

 

как наберется несколько новых юнитов, наверное сделаю отдельный патч по ним, потому что каждый раз переустанавливать тот патч который есть сейчас нежелательно без новой игры, патч же чисто с заменой юнитов никаких проблем не вызовет


Сообщение отредактировал lepton: 31 марта 2015 - 23:53

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#633 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 марта 2015 - 23:59

рыцарей на скринах можешь сам добавить, только не в ЕДУ, а отдельным текстовым документом и дай мне ссылку со всем нужным, я ими кое-какую ваниллу заменю, в кач-ве английских рыцарей рогатые никак не идут, я их добавлю СРИ и тевтонам может быть, обзову какой-нибудь имперской гвардией

 

если есть желание, можешь в ЕДУ  прописать всяким тяжелым рыцарям кольчужных лошадок, вместо обычных тяжелых, не помню как лошадки зовутся в ЕДУ, можешь у имперских рыцарей название посмотреть

Рыцарей я уже добавил и у тебя все для этого есть. Только качни вот это: http://rghost.ru/7rlqWnMTW

Там модель нобилей. Потом, чтобы вернуть старых ее надо будет переименовать или удалять из директории, т.к она перекрывает по названию.

В качестве текстового документа - батлмоделз, найди там English_Knights - это рогатые. И Noble_Knights - это аристократы. Там прописаны пути - копируй и переноси.

 

Лошадки зовутся mailed horse. Думаю, их можно еще английским рыцарям, и благородным рыцарям прописать.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 01 апреля 2015 - 00:03

  • 0

#634 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:05

Рыцарей я уже добавил и у тебя все для этого есть. Только качни вот это: http://rghost.ru/7rlqWnMTW

Там модель нобилей. Потом, чтобы вернуть старых ее надо будет переименовать или удалять из директории, т.к она перекрывает по названию.

В качестве текстового документа - батлмоделз, найди там English_Knights - это рогатые. И Noble_Knights - это аристократы. Там прописаны пути - копируй и переноси.

 

Лошадки зовутся mailed horse. Думаю, их можно еще английским рыцарям, и благородным рыцарям прописать.

 

я ту папку удалил уже, там рыцари с косячными текстурками были, а остальных добавил кого хотел


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#635 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 апреля 2015 - 01:07

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]я ту папку удалил уже, там рыцари с косячными текстурками были, а остальных добавил кого хотел[/color]

Так в твоей последней сборке, что я скачал в последний раз, все модели, что надо уже есть, кроме тех, что я скинул сейчас.

Посмотри, если это не так, то выхвачу у себя, и скину.

Имперцев я тогда тоже подправил и там все ОК. Если надо могу и их подкинуть.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 01 апреля 2015 - 01:09

  • 0

#636 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 апреля 2015 - 02:37

 

Ок ,спасибо большое... 

 

И еще вопрос,где в ЕДБ начинается  и заканчивается каждое здание,мне бы хотя-бы на одном примере показать..... а то там куча скобок всяких.... с иконками разберусь,как установлю булатку 2.0

 

Кассиус,за правку тоже спасибо!

 

Lepton,перетащил я несколько папок с картинками построек и интерфейсом тоже из 2.0,Русь сразу преобразилась по постройкам,попробуйте вот : https://yadi.sk/d/jEWfuQZjfefr5

Сделайте бекап этих папок только,хотя это и не обязательно,мне кажется хуже,думаю, не будет,на вылеты это ни как не повлияет,разве что поменять обратно захотите... Чем мучится и искать там каждый домик... Разом все перекинул,теперь только прописать осталось все постройки.....  Если уж что то из перенесенных построек,не будет отображаться в игре,то поищу уже тогда где они есть и перетащу недостающие.... Но вроди бы все перекинул....

http://totalwar.fun/...r-buildingstxt/

вот например базовое описание структуры файла, насчет перекинутых иконок -- просто перекинуть папку с иконками можно, но если не выборочно, а всю разом, то будут мусорные файлы и лишний вес мода

 

Спасибо,разберусь с этим потихоньку.... Это понятно.что лишние картинки будут в папках,так их и так полно в моде везде,так что не так страшно,там их и не останется лишних то если все постройки внесу,просто слишком уж муторно каждый домик искать,а тем более что я здесь не особо волоку где что конкретно,в отличие от папок где юниты лежат... Там я меняю все без лишнего мусора....  В булатке 2.0 почти у всех зданий поменяли иконки,так что стоит мои папки воткнуть в мод....

ЕДБ начну делать,когда Lepton все добавки и правки закончит,а то нестыковки получатся... Lepton как закончишь все правки с ЕДБ скинь мне последнюю версию и я начну перенос строений,посмотрел впринципе их там не так уж и много новых то... А баланс по строительству и развитию городов потестим потом в кампаниях

 

Кстати запаковывать мод, игру и патчи можно архиватором 7zip, он гораздо более плотно архивирует,если не ошибаюсь архив раза в 2 меньше становиться.....

 

http://newimg.ru/i/1/3OMkq.jpg вот этого страшного юнита уже давно надо было удалить из мода.как я так пропустил его.от его удаления баланс не пострадает... Иконка и инфокартинка кстати взята от венгерских лучников....Да.и у них когда отдаляешь камеру немного, щиты на спине исчезают,вобщем полная шняга...... Они меня всегда бесили в игре страшилки эти,ни когда их не нанимал... Просто увеличить у венгров венгерских лучников тогда на один отряд... 

 

И еще можно удалить конную венгерскую знать-такой же страшненький юнит.... Мадьяры по сути и есть венгерская знать,сделать их просто больше отрядов для найма, опять таки освободится еще место под достойные модели


Сообщение отредактировал blad 398: 01 апреля 2015 - 03:32

  • 0

#637 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 апреля 2015 - 02:38

lepton

Кстати, если собираешься вместо кого-то в ЕДУ прописывать новый юнит, то обрати внимание на французских рыцарей феодалов и французских благородных рыцарей. И статы и модели одни и те же, что и без "французских", поэтому смысла в них нет, имхо.


  • 0

#638 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 апреля 2015 - 04:15

Свободный бой 3 на 3 отряда, вылет с логом:

Спойлер

  • 0

#639 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 апреля 2015 - 07:41

здесь нет причины вылета, эту часть в .cfg

[log]
to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txt
level=* error
;level=* trace
замени на эту:
[log]
to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txt
level=* error
level=* trace
и скинь весь лог-файл полностью, а не последние строчки

 

http://newimg.ru/i/1/3OMkq.jpg вот этого страшного юнита уже давно надо было удалить из мода.как я так пропустил его.от его удаления баланс не пострадает... Иконка и инфокартинка кстати взята от венгерских лучников....Да.и у них когда отдаляешь камеру немного, щиты на спине исчезают,вобщем полная шняга...... Они меня всегда бесили в игре страшилки эти,ни когда их не нанимал... Просто увеличить у венгров венгерских лучников тогда на один отряд... 

 

И еще можно удалить конную венгерскую знать-такой же страшненький юнит.... Мадьяры по сути и есть венгерская знать,сделать их просто больше отрядов для найма, опять таки освободится еще место под достойные модели

 

 

про лучников не знал, шнягой займусь как-нибудь, почищу, здания можно хоть сейчас добавлять в конец ЕДБ, меня ждать смысла нету, все проблемы с переносом я сам поправлю

lepton

Кстати, если собираешься вместо кого-то в ЕДУ прописывать новый юнит, то обрати внимание на французских рыцарей феодалов и французских благородных рыцарей. И статы и модели одни и те же, что и без "французских", поэтому смысла в них нет

французские рыцари феодалы заменены в раздаче

 

ps. боснийским лучнкам нашел классную замену на юнит того же класса


Сообщение отредактировал lepton: 01 апреля 2015 - 07:54

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#640 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 апреля 2015 - 08:38

новые боснийские лучники, есть такие же с самопалами:

Спойлер

французских благор-х рыцарей заменил на сержантов, шлемы блестят это не косяк, текстуры такие + солнечная погода и улучшенное освещение усиливают эффект, ванильных рыцарей в кольчугах на конях также заменил на новую модельку:

Спойлер

 

Кассиус, вместо твоих имперских рыцарей нашел похожую но более крутую модель, думаю, лучше их вставить вместо какой-нибудь мощной конницы с повторяющимися моделями, только рога им лучше пообломать по-моему, сможешь сделать, рога обломать в смысле?

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 01 апреля 2015 - 10:06

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II