Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1411 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 09 августа 2015 - 23:11

Что бы сделать, чтобы отношения со временем так не портились? играю на средней, воевать с 2..3..4..5..6 фракциями, которые меня окружают (и которым я ничего не сделал) , напрягает, учитывая что со всем остальным миром тоже отвратительные отношения

также есть несколько баг( баг?) репортов, и пара вопросов по балансу


Сообщение отредактировал Painkiller: 09 августа 2015 - 23:16

  • 0

#1412 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 августа 2015 - 00:54

Я союзы заключал с соседями и все норм всегда было, можно взять какой-нибудь ИИ с другого мода, но я этим не интересовался, меня те что есть в наличии вполне устраивают. Что именно там с багами?

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1413 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 10 августа 2015 - 01:39

не знаю где там взять логи, но если открывать описание некоторых юнитов, то багается интерфейс (всякое наложение иконок) и через малое время вылетает игра)

например юнит конного ополчения у Киева

еще, есть отряды, аналогичные наёмным, но нанимаются в городах, у них содержание такое же как у наемных, это нормально? учитывая что в конкретном случае статы там весьма печальные (урон 5, защита 7 примерно) а содержание 300 в ход.

также у Киева нанимаются с 1 уровня городских казарм некие "мечники ополченцы" с высокими статами и низкой стоимостью содержания (ниже чем у стартовых общинников, при том что у тех статы никакие), они точно там должны быть?

извинясь за неточность, пишу по памяти


  • 0

#1414 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 августа 2015 - 08:07

не знаю, у меня такой проблемы нет с юнитами, в тч и с конным ополчением Руси, но может это связано с твоей сборкой игры или системой и там я смотрю у конного ополчения Руси инфокартинка из ретрофит мода, может она как-то конфликтует из-за нестандартных размеров или еще почему, попробуй новую инфокартинку для них:

https://yadi.sk/d/HtM97q8iiMjF2

папку data архива кинуть в папку Staluga мода с заменой, заменена только инфокартинка кон. ополчения у Руси, если косяк пропадет, то можно назвать других юнитов, поправлю, если в картинке дело, также в архиве лежит файл дипломатии, я его не тестил, нашел на форуме, пишут что довольно спокойный ИИ, но кардинально он ситуацию не изменит, т.к там есть еще другие параметры не в этом файле, но может быть станет полегче, те что есть ИИ в моде довольно агрессивные, мод вообще задумывался больше с уклоном на военные действия, нежели дипломатию

мечники ополченцы  будут поправлены в новой версии. Насчет всяких неадекватностей по юнитам, можете описывать косяк и давать полное правильное название юнита, поправлю, я вполне мог где-то накосячить


Сообщение отредактировал lepton: 10 августа 2015 - 08:08

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1415 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 августа 2015 - 12:03

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 10 августа 2015 - 12:04

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1416 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 10 августа 2015 - 13:01

спасибо, но не то чтобы меня аи не устраивал, мне бы отношения сами не портились чтоб :)

в ваниллез-то от уровня сложности кампании зависит понижение/повышение отношений со всеми фракциями с течением времени, а тут даже на легком портятся довольно стремительно (тестил)


Сообщение отредактировал Painkiller: 10 августа 2015 - 13:04

  • 0

#1417 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 10 августа 2015 - 16:25

У копейщиков "ветераны-крестоносцы" содержание 410, а у "пеших рыцарей-крестоносцов" 240.

странно

У литвы дефолтные литовские лучники доступны с самого начала, ближний/дальний бой - 4 , защита 12 , содержание 130

у шотландии благородные шотландские лучники доступны только с 1300 года, ближний 3, дальний 4, защита 9 - содержание 270 - ?

а у английских АОР лучников вообще 300 содержание, статы 1/6/6, и кстати, дальний бой сильнее чем у "длинных луков"

 

профессиональное ополчение доступно очень рано (должно ли быть?), но не влезает в бесплатный слот

 

 

большие мечи атака 13, защита 17 - содержание 350

штурмовая пехота атака 9, защита 16 - содержание 620

 

как-то вообще у шотландии пока не увидел конных/пеших юнитов шотландских практически, только стартовые горцы и 2 вида лучников, знать с двуручным оружием и наемные гэлоугласы, всякие пикинеры и прочее где? (ну может просто не дошел пока)

 

почему-то в замке максимум можно нанимать рыцарей феодалов 2 отряда, а рыцарей в кольчугах -1 , так и должно быть или наоборот?

В конюшнях вообще никакого найма кроме хобиларов нет вплоть до больших (Шотландия)

буду благодарен если ответишь на всё отдельно :post-130-1172766825:


Сообщение отредактировал Painkiller: 10 августа 2015 - 17:39

  • 0

#1418 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 августа 2015 - 19:46

У копейщиков "ветераны-крестоносцы" содержание 410, а у "пеших рыцарей-крестоносцов" 240.

странно

У литвы дефолтные литовские лучники доступны с самого начала, ближний/дальний бой - 4 , защита 12 , содержание 130

у шотландии благородные шотландские лучники доступны только с 1300 года, ближний 3, дальний 4, защита 9 - содержание 270 - ?

а у английских АОР лучников вообще 300 содержание, статы 1/6/6, и кстати, дальний бой сильнее чем у "длинных луков"

 

профессиональное ополчение доступно очень рано (должно ли быть?), но не влезает в бесплатный слот

 

 

большие мечи атака 13, защита 17 - содержание 350

штурмовая пехота атака 9, защита 16 - содержание 620

 

как-то вообще у шотландии пока не увидел конных/пеших юнитов шотландских практически, только стартовые горцы и 2 вида лучников, знать с двуручным оружием и наемные гэлоугласы, всякие пикинеры и прочее где? (ну может просто не дошел пока)

 

почему-то в замке максимум можно нанимать рыцарей феодалов 2 отряда, а рыцарей в кольчугах -1 , так и должно быть или наоборот?

В конюшнях вообще никакого найма кроме хобиларов нет вплоть до больших (Шотландия)

буду благодарен если ответишь на всё отдельно :post-130-1172766825:

Шотландские пикинеры кажись появятся после ивента хэви плейт армор(90-110ый ход если игра 1ход-1год)

а вот рыцари в кольчугах так должно быть,вообще зачем их запихнули в это время-непонятно,по идее они давным давно уже должны кануть в лету,а на замену прийти феодалы(так в СС было)

насчет статов то такэ))я в свое время и булатку бросил из за баланса такого(в СС он в разы лучше был и продуманней)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 10 августа 2015 - 20:11

  • 0
Молви друг и входи

#1419 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 10 августа 2015 - 21:44

где-то за 100-й ход, из доступных пикинеров только ополченцы в городе с никакими статами


  • 0

#1420 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 августа 2015 - 23:40

--копейщиков и рыцарей крестоносцев поправил

-- на какой период шотландских лучников поставить? Содержание поправлю, насчет статов, старался их подгонять под визуалы доспехов и размер луков: у литовских лучников явно хорошая броня -- шлем и тяжелая кольчуга судя по виду, размер лука чуть больше среднего, у благородных шотландских лучников маленький лук, шлем и модное тряпье насколько помню, посему и защита маловата. Английские лучники гремели в свое время своими луками, у "длинных луков" спецом чуть занизил урон до 5 единиц, чтобы жизнь не такой малиной казалась игроку, однако они и так весьма сильные

-- профессиональное ополчение поправил со временем появления: с начала в поздней кампании и 100-115 ход в ранней, как в Булатке

-- у штурмовой пехоты поправил содержание

-- насчет Шотландии: с горцами пикинерами косяк был -- появление прописано аж на 130 ходу, поправил, поздние соответсвенно поздно будут

-- кол-во нанимаемых рыцарей в кольчугах увеличил

 

насчет найма в конюшнях -- конница привязана к стенам замка, а не к конюшням в основном,я когда перерабатывал найм хотел почти всю конницу в конюшни запхать, но не доделал, лень было, т.к. там надо проверять уровень замка и конюшни, чтобы не напортачить, может в новой версии сделаю, 50% работы уже сделано: конница собрана в файле найма так, что ее легко перенести всю разом, надо только с уровнями конюшен-замков разобраться, их по-моему разное кол-во

 

все изменения будут в новой версии

и еще насчет пикинеров: я их много порезал в моде, всех и не помню, заменял на других юнитов, мне пикинеры не нравятся по причине того, что у них атака читерная из-за анимации, могут выносить легко кого угодно, вплоть до рыцарей,  вместо них лучше алебардщики, кои добавлены в тч и в ополчение, для них и анимация улучшена(стали рубить часто, чего не было), если брать пикинеров под управлением ИИ , то тут опять чит игроку: ИИ включает им "стену копий" автоматом и они плетутся аки черепахи, я много раз выносил армию ИИ до подхода пикинеров, коих с легкостью расстреливал с расстояния, так что любые пикинеры по мне весьма бесполезный-читерный юнит, но у Шотландии есть 2 вида пикинеров


Сообщение отредактировал lepton: 10 августа 2015 - 23:51

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II