Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1421 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 августа 2015 - 23:54

Lepton,а зачем делать английским лукам разный урон?У них одинаковые луки,тоесть урон в принципе идет тоже одинаковый,менятья должны выучка,боевой дух и т д(броня,навык защиты) И так у всех лучников.Меняется урон именно по классу самого оружия-лука,например длинный лук,композитный,простой,составной и тд

Также зачем увеличивать рыцарей в кольчугах?Феодальные рыцари это ведь и есть их наследники.

Сверяй лучше некоторых юнитов по найму с ЕДБ Нержи,там RR делали настоящие спецы при поддержке историков


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 11 августа 2015 - 00:06

  • 0
Молви друг и входи

#1422 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 00:13

вопрос: я в раздумье -- по совету одного камрада попробовал сделать новый герб Киеву, стоит вносить или нет?:

Спойлер

Lepton,а зачем делать английским лукам разный урон?У них одинаковые луки,тоесть урон в принципе идет тоже одинаковый,менятья должны выучка,боевой дух и т д(броня,навык защиты) И так у всех лучников.Меняется урон именно по классу самого оружия-лука,например длинный лук,композитный,простой,составной и тд

А зачем увеличивать рыцарей в кольчугах?Феодальные рыцари это ведь и есть их наследники.

Сверяй лучше некоторых юнитов по найму с ЕДБ Нержи,там RR делали настоящие спецы при поддержке историков

насчет урона написал зачем: английские лучники это исторические уникумы, для атмосферности т.е урон у них увеличен и он у них одинаковый(АОР и наемные в замках), что же до длинных луков, то урон 5 единиц вполне ого-го и так.

Рыцари увеличены потому что их на порядок меньше в найме чем феодалов, а если учесть что у них статы ниже и феодалы их наследник, то...

 

В нержавейке-то может и историки найм лепили, но кол-во нанимаемых юнитов и их статы в истории плохо описаны, а если учесть, что историзму может мешать баланс, то не всегда нужна история в игре

 

 

 

вроде как боле соответсвует истории, как мне сказали, это тот который на страткарте на скрине:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2015 - 00:14

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1423 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 августа 2015 - 00:21

Ну так правильно)Рыцари в кольчугах рулят до появления Тяжелой Кольчуги,тоесть в раннем периоде,потом они одевают шкурку потяжелее)Идет своего рода реформа

Нам же не нравиться,когда в игре  тусят всадники на медведях(было такое в одном античном моде) :biggrin:


  • 0
Молви друг и входи

#1424 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 00:44

проблема не в том, а в том, что больше одного отряда рыцарей вообще нельзя нанять, а их исчезновение и смена феодалами я вернул


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2015 - 00:44

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1425 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 11 августа 2015 - 01:34

вопрос: я в раздумье -- по совету одного камрада попробовал сделать новый герб Киеву, стоит вносить или нет?:

Спойлер

Lepton,а зачем делать английским лукам разный урон?У них одинаковые луки,тоесть урон в принципе идет тоже одинаковый,менятья должны выучка,боевой дух и т д(броня,навык защиты) И так у всех лучников.Меняется урон именно по классу самого оружия-лука,например длинный лук,композитный,простой,составной и тд

А зачем увеличивать рыцарей в кольчугах?Феодальные рыцари это ведь и есть их наследники.

Сверяй лучше некоторых юнитов по найму с ЕДБ Нержи,там RR делали настоящие спецы при поддержке историков

насчет урона написал зачем: английские лучники это исторические уникумы, для атмосферности т.е урон у них увеличен и он у них одинаковый(АОР и наемные в замках), что же до длинных луков, то урон 5 единиц вполне ого-го и так.

Рыцари увеличены потому что их на порядок меньше в найме чем феодалов, а если учесть что у них статы ниже и феодалы их наследник, то...

 

В нержавейке-то может и историки найм лепили, но кол-во нанимаемых юнитов и их статы в истории плохо описаны, а если учесть, что историзму может мешать баланс, то не всегда нужна история в игре

 

 

 

вроде как боле соответсвует истории, как мне сказали, это тот который на страткарте на скрине:

[spoiler]Изображение[/spoiler

 

Нет, конечно. Все в порядке было с гербом. То что изображено - герб Киева (города) - изображение Архангела Михаила, который начали использовать Мономаховичи с XII века как династический символ. 


  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#1426 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 11 августа 2015 - 06:49

 

-- на какой период шотландских лучников поставить? Содержание поправлю, насчет статов, старался их подгонять под визуалы доспехов и размер луков: у литовских лучников явно хорошая броня -- шлем и тяжелая кольчуга судя по виду, размер лука чуть больше среднего, у благородных шотландских лучников маленький лук, шлем и модное тряпье насколько помню, посему и защита маловата. Английские лучники гремели в свое время своими луками, у "длинных луков" спецом чуть занизил урон до 5 единиц, чтобы жизнь не такой малиной казалась игроку, однако они и так весьма сильные

 

так-то оно так, но я про содержание : литовские лучники доступны со старта (ранней кампании), содержание у них очень дешевое и они очень сильные

на другую тему : не знаю как у шотландии, но у франции были же какие-то бронированные благородные шотландские лучники, я подумал что у шотландии они тоже должны быть :)


Сообщение отредактировал Painkiller: 11 августа 2015 - 06:50

  • 0

#1427 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 07:52

то что изображено -- герб Киевского княжества 12-15в

http://dic.academic....f/ruwiki/148473

 

У Франции те лучники зовутся "шотландское гвардией", можно и Шотландии их прилепить, думаю


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2015 - 07:53

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1428 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 11 августа 2015 - 08:36

о, там же еще шотландская беднота была! в ванилле/сс. тут пока только одни крестьяне/милиция/горцы

почему, кстати, вообще все юниты с двуручными топорами с таким дико дорогим содержанием? вровень/дороже рыцарей, даже с средними/неважными статами


Сообщение отредактировал Painkiller: 11 августа 2015 - 08:39

  • 0

#1429 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 августа 2015 - 10:21

 

 

-- на какой период шотландских лучников поставить? Содержание поправлю, насчет статов, старался их подгонять под визуалы доспехов и размер луков: у литовских лучников явно хорошая броня -- шлем и тяжелая кольчуга судя по виду, размер лука чуть больше среднего, у благородных шотландских лучников маленький лук, шлем и модное тряпье насколько помню, посему и защита маловата. Английские лучники гремели в свое время своими луками, у "длинных луков" спецом чуть занизил урон до 5 единиц, чтобы жизнь не такой малиной казалась игроку, однако они и так весьма сильные

 

так-то оно так, но я про содержание : литовские лучники доступны со старта (ранней кампании), содержание у них очень дешевое и они очень сильные

на другую тему : не знаю как у шотландии, но у франции были же какие-то бронированные благородные шотландские лучники, я подумал что у шотландии они тоже должны быть :)

 

так то же гвардия))тоесть это шотланды,которые обучались и финансировались самим королем Франции,наврядли лорды Шотландии могли себе их позволить)

Проще говоря это были настоящие проф отряды на службе у французской короны


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 11 августа 2015 - 10:33

  • 0
Молви друг и входи

#1430 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 10:38

ну тогда гвардия останется у Франции. Насчет содержания -- надо конкретно смотреть: может я переборщил, может юнит уберный, вообще у многих содержание повышено, чтобы бабла не так много было на более поздних этапах и не было слишом много рыцарей и тп в отрядах

 

Новые эти самые:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II