Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1431 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 11 августа 2015 - 10:58

то что изображено -- герб Киевского княжества 12-15в

http://dic.academic....f/ruwiki/148473

 

 

:biggrin:


  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#1432 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 11:38

смех без причины?

 В Булатке 2.0 тоже есть этот герб кстати: при выборы стороны в кастоме при нажатии на киев внизу правее от центра появляется символ фракции, у Киева он такой:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2015 - 11:57

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1433 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 13:57

кнехты, за сим тевтонский орден переработан полностью в плане устранения корявой ваниллы, если токмо не затесались где забытые юниты в наймитах:

Спойлер

 

также у тевтонов появился уникальный для фракции новый юнит и добавлены несколько общеевропейских юнитов, в тч и за счет новых сталюжных текстур


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2015 - 13:59

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1434 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 11 августа 2015 - 16:14

спасибо, но не то чтобы меня аи не устраивал, мне бы отношения сами не портились чтоб :)

в ваниллез-то от уровня сложности кампании зависит понижение/повышение отношений со всеми фракциями с течением времени, а тут даже на легком портятся довольно стремительно (тестил)

апну, как бы всё-таки это сделать, может где-то подкрутить что-то? я просто не знаю что


  • 0

#1435 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2015 - 22:23

1.Поиграл за Литву, дошел до Венгрии и увидел у них кучи рыцарей, молотобойцев и пр. тяжелобронированных  юнитов в 12 веке. А что же будет в 13-14 веках- танки и боевые вертолеты? Я к тому, что должна быть какая-то эволюция, постепенное развитие.

2. ИИ часто атакует полустеками по 8-10 отрядов, в которых как правило 3-члены семьи (видимо, плодятся очень быстро)

3. У Новгородских селян-охотников есть зачем-то возможность выставлять колья. Атрибут stakes должен быть только у крутых лучников типа литовских, английских и у Руси (в EDU БС Luchniki). 


  • 0

#1436 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 22:59

1. Молотобойцев поправил, появление прописал на 50-й ход поздней кампании, насчет пр. тяжелобронированных  юнитов, если я не буду знать их название, то и исправить не смогу, если сам встречу косяк при игре, исправлю, но особо надеяться на это не стоит

2.Характер атак зависит от типа ИИ, фракции, сложности игры, кол-ва юнитов в отрядах обороняющегося и пр, так что тут много факторов и на основании приведенной информации ничего сказать нельзя. Если Ии нападает например на город игрока в котором 2-3 отряда гарнизон, то это нормально и тп. Насчет членов семьи, у ИИ действительно есть чит на плодовитось в скриптах, чтобы фракция не вымирала как раьше, но можно попробовать уменьшить плодовитость

3.у юнита EE Archer Militia

{EE_Archer_Militia}Селяне охотники

у меня колья не прописаны, вот что на вашей сборке у них:

Спойлер

откудава колья взялись непонятно, никто не ковырялся?

 

апну, как бы всё-таки это сделать, может где-то подкрутить что-то? я просто не знаю что

 

Проще всего взять ИИ с другого мода, где этот момент устраивает, самому там править темный лес, чтобы баланс настроить, но я не знаю где такой ИИ взять, это надо спрашивать у тех кто в другие моды рубился-дипломатничал, однако сорее всего при перенесении такого ИИ и характер активности врагов изменится в сторону большей пассивности, потому что ИИ с такой дипломатией как правило легкого уровня сложности, лично мне такие не нравятся, но это дело вкуса и перенести не много возни

 

насчет поправить самому, у меня в подписи есть ссылка на статьи по моддингу, там есть что нужно:

http://www.totalwars...-total-war.html


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2015 - 23:10

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1437 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 11 августа 2015 - 23:08

проблема в том, что судя по всему это не от АИ зависит, т.к. тот файлик, который ты кидал, ничего не меняет в этом плане

я могу, кстати, ошибаться ,но, по-моему в булатке так отношения не портились


  • 0

#1438 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 23:20

тот файлик я не тестил, во-первых, во вторых он не изменит существующие отношения, он подействует на их дальнейшее развитие, т.е. если с врагом заключить мир, то он будет дольше по идее и тп, но лучше заново начать для теста

 

в Булатку 2.0 я не играл практически, только для проверки некоторых скриптовых моментов, но ИИ  взяты оттуда в основном, плюс менял в них тот тип файла который скинул, чтобы дипломатия была которую я тестил и которая меня устраивала


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2015 - 23:23

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1439 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 11 августа 2015 - 23:22

я заново и начинал и смотрел как будет, ну не держи за дурака совсем уж

так же отношения со всеми портились со временем (со всеми, Карл!) на лёгком уровне сложности


Сообщение отредактировал Painkiller: 11 августа 2015 - 23:29

  • 0

#1440 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2015 - 23:33

ну тогда вот полностю перенесенный ИИ с Булатки 2.0, попробуй его, папку data архива кинуть в папку Staluga мода:

https://yadi.sk/d/yf6u8dauiPxSL

это легкий ИИ можно потестить его в такой же сборке как на Булатке, если дипломатия-отношения устроит, можно заменить в нем ИИ военных действий с более сложного ИИ, должен получиться комбинированный ИИ, но нужен тест


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II