Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#221 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 марта 2015 - 17:17

]]>https://yadi.sk/d/hzZyOeLffEB3Q]]>

показывает 1 ошибку, но не уверен, что она причина вылета, ругается на тот самый G5 Emergency Battle CTD Fix, но не думаю, что это причина вылета

16:49:11.407 [game.script] [error] Script execution error for <set_counter>, at line 2, in mods/Bulat Steel TW/data/scripts/show_me/G5Script_fix.txt:
Counter panel_check doesn't exist

также видны команды из гарнизонного скрипта, на них не ругается, короче попробуй отключить G5 Emergency Battle CTD Fix, было бы сохранение, может быть что точнее определил, а так хз

lepton, минипатч залил на файлообменник (скорость хреновая). Там все в дату с заменой. Скинул туда всю Norse, может еще найдешь интересные модели, например, есть арбалетчики, сделанные в этом же стиле. Все что поменял прочитай в файле "список изменений".
]]>http://rghost.ru/6GSfcD4VF]]>

скачал, потом отпишусь как внесу в мод


насчет анимаций -- сделал о чем говорил: теперь 2 вида 2р. топорников -- мастера(ловкость от 10 и выше) и слабачки, 1-е крутят вертушки и фаталити с ними, 2-е не используют вертушки вообще, правда немного часто исп-ют вертушки, не получается пока сильно убавить. Также добавлены комбо мечникам по 2 и 3 удара, но используют их очень редко, проблема походу в движке, сам я не могу заставить их чаще делать, есть 1 комбо моего пр-ва у 1р. мечников : укол в грудь и тутже слэш сверху слева направо. У мечников(1р, 2р) много разных фаталити(около 6-7 видов), у 2.р топора 4 или 5, одно из них с вертушкой(на видео выкладывал), с гарнизонным скриптом есть 1 небольшая проблемка -- если в случае снятия осады у ИИ до гарнизона были такие же юниты как в гарн. скрипте, то они также исчезнут с гарнизоном(если снять осаду), но к вылетам это не ведет, косяк легко исправить, будет включен в обновленную раздачу на торренте(где-то в течение месяца будет готово, думаю)

и еще, посмотрите на луки лучников когда они стреляют горящими стрелами -- могут дергаться, косяк возник из-за исп-я новых анимаций, которые есть в Булатке(в ней никак не задействованы), в новой раздаче это также будет поправлено. В смысле сам файл анимаций лучников более новый, поэтому я его и решил попробовать, в самой же анимации лучников отличий я не увидел

Сообщение отредактировал lepton: 13 марта 2015 - 17:27

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#222 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 13 марта 2015 - 19:13

KaSSiuS Klay, допиши все апгрейды последнему юниту(пусть игра не грузится), которого добавлял писал и пока остановись, скинь мне все нужное, я мусор из батлмоделз удалю какой-нибудь, он заработает, потом наверное по одному юниту придется добавлять, согласовывать и тп, у меня есть тут кого можно убрать и довольно много.

как разархивировать ? не получается

KaSSiuS Klay, допиши все апгрейды последнему юниту(пусть игра не грузится), которого добавлял писал и пока остановись, скинь мне все нужное, я мусор из батлмоделз удалю какой-нибудь, он заработает, потом наверное по одному юниту придется добавлять, согласовывать и тп, у меня есть тут кого можно убрать и довольно много.

И огромное спасибо за старания и труд новый мод для меди - это очень классно !

как разархивировать ? не получаетсяИ огромное спасибо за старания и труд новый мод для меди - это очень классно !

требует второй том
  • 0

#223 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 марта 2015 - 19:15

посмотрел анимацию 1р.мечников: теперь бьются адекватнее -- нет глупых слэшев с подшагом, когда стоят щитом к щиту друг к другу, слэши с подшагом теперь используют только с дальней дистанции

как разархивировать ? не получается

это только для меня, в игру просто так нельзя кидать, вылетит

Сообщение отредактировал lepton: 13 марта 2015 - 19:16

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#224 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 13 марта 2015 - 19:21

посмотрел анимацию 1р.мечников: теперь бьются адекватнее -- нет глупых слэшев с подшагом, когда стоят щитом к щиту друг к другу, слэши с подшагом теперь используют только с дальней дистанцииэто только для меня, в игру просто так нельзя кидать, вылетит

ааа тоесть мне пока не поиграть ? ( а когда можно будет ) да и можно ли будет ? ))))

посмотрел анимацию 1р.мечников: теперь бьются адекватнее -- нет глупых слэшев с подшагом, когда стоят щитом к щиту друг к другу, слэши с подшагом теперь используют только с дальней дистанцииэто только для меня, в игру просто так нельзя кидать, вылетит

Блин научи меня делать мод я очень хочу помочь ( я художник ,но не программист ) мечтаю участвовать в создании модов ((
  • 0

#225 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 марта 2015 - 19:36

Блин научи меня делать мод я очень хочу помочь ( я художник ,но не программист ) мечтаю участвовать в создании модов ((

я не художник и не программист, а умею :lol: , на форумах есть обучающие статьи.Чтобы играть в мод, все есть тут:]]>http://rutracker.org...c.php?t=4955909]]>
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#226 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2015 - 20:04

Блин научи меня делать мод я очень хочу помочь ( я художник ,но не программист ) мечтаю участвовать в создании модов

Мне кажется твоя помощь как художника очень пригодится для создания иконок, инфокарточек и т. п. - там работы непочатый край.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 13 марта 2015 - 20:05

  • 0

#227 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 13 марта 2015 - 20:53

я не художник и не программист, а умею :lol: , на форумах есть обучающие статьи.Чтобы играть в мод, все есть тут:]]>http://rutracker.org...c.php?t=4955909]]>

не разархивируется и поссылке на это счет ничего нет винрар не распаковывает

Мне кажется твоя помощь как художника очень пригодится для создания иконок, инфокарточек и т. п. - там работы непочатый край.

да мне показал бы кто как , а я дальше сам с удовольствием
  • 0

#228 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 марта 2015 - 22:21

]]>http://newimg.ru/i/1/Fm1n2.jpg]]>
  • 0

#229 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 марта 2015 - 23:22

и еще, посмотрите на луки лучников когда они стреляют горящими стрелами -- могут дергаться

Это я сразу заметил и не обязательно горящими стрелами - обычными тоже. Если поправишь будет круто.
А еще я потестил режим одиночных битв с разными значениями melee-hit-rate в battle_config.xml и мне показалось, что оптимальным будет 1.0, т.к при выставленных 2.0 бой слишком быстротечен. Поэтому рекомендую значение 1.0. Со стрелковым оружием все ОК.

blad 398, так как вернуть баннеры? А также, чтобы можно было ковыряться в текстовиках без начала новой кампании.
  • 0

#230 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 марта 2015 - 23:51

Это я сразу заметил и не обязательно горящими стрелами - обычными тоже. Если поправишь будет круто.
А еще я потестил режим одиночных битв с разными значениями melee-hit-rate в battle_config.xml и мне показалось, что оптимальным будет 1.0, т.к при выставленных 2.0 бой слишком быстротечен. Поэтому рекомендую значение 1.0. Со стрелковым оружием все ОК.

blad 398, так как вернуть баннеры? А также, чтобы можно было ковыряться в текстовиках без начала новой кампании.

]]>https://yadi.sk/d/G8p-ZCB0f7EXp]]> я уже не помню,где это правится конкретно,у меня готовый файл на версии 1.4.1 работал без проблем вылетов не было.... В этот раз вылет был,о котором я писал,но не думаю,что из за этого файла.... так что смотри сам.можешь поставить.... Там и гамма меняется и Еду спокойно можно статы менять и баннеры есть . Или же посмотри у себя эту строчку единицу или ноль попробуй поставить
show_banners = 1
Да.совсем забыл,сначала надо поставить конфиг а потом уже кампанию начать,тогда можно будет дальше править во время кампании,если конфиг поставишь уже играя в кампанию.то может не сработать...
Какие условия требуются для появления городской стражи?

Камрад а ты кампанию начал уже? как там протекает кампания ? без вылетов? А то я замучился уже перезапускать заново... Сейчас начал опять за польшу и боюсь играть .... А в версии 2.0 частые вылеты? играл кто нибудь? Я там стеклянных все поудалял тоже боюсь начинать...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 00:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II