Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#231 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 марта 2015 - 00:40

Камрад а ты кампанию начал уже? как там протекает кампания ? без вылетов? А то я замучился уже перезапускать заново... Сейчас начал опять за польшу и боюсь играть .... А в версии 2.0 частые вылеты? играл кто нибудь? Я там стеклянных все поудалял тоже боюсь начинать...

Спасибо за ответ! Кампанию специально не начинал - хочу сначала все правки сделать, модели растасовать, ЕДУ и прочее под себя подправить, а лучше согласовать с автором патча и прийти к общему знаменателю, а потом полноценно начинать кампанию. Но если нужно потестить - я готов начать кампанию, на сколько время позволит. В 2.0 не играл.Использовал постоянно 1.4.1 со множеством собственных правок и проблем с вылетами (за исключением некоторых случаев) в последнее время не было.
  • 0

#232 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 00:59

Спасибо за ответ! Кампанию специально не начинал - хочу сначала все правки сделать, модели растасовать, ЕДУ и прочее под себя подправить, а лучше согласовать с автором патча и прийти к общему знаменателю, а потом полноценно начинать кампанию. Но если нужно потестить - я готов начать кампанию, на сколько время позволит. В 2.0 не играл.Использовал постоянно 1.4.1 со множеством собственных правок и проблем с вылетами (за исключением некоторых случаев) в последнее время не было.

Понятно,ну желательно бы начать,а то я в неведении,как вообще у других то все идет..... и вопрос ко всем,как себя ведут лучники ИИ которые могут ставить колья,у меня почему то не ставят,но пока один бой провел с такими,поиграю еще посмотрю,мож будут еще ставить..... В версии 1.4.1 однозначно ставили.... Валишь на них тяжелой конницей,а они резко колья ставят,если прозеваешь,то потеряешь целый отряд,а ведь конница здесь не из дешевых удовольствий... Вобщем колья-это однозначно плюс к гймплею...ЕДу с моим конфигом можно по ходу кампании менять,ну естественно если от туда полностью юнит не удалять... Так всегда и делаю,но тут я пока особо не вижу чтобы что-то править надо было... Самое главное стабильность,вылеты все настроение портят...]]>http://newimg.ru/i/1/LMdpH.jpg]]> если займусь инфокартинками,то вот такие буду делать... Сначала заменю,бракованные и несоответствующие,а потом и остальные,ну если конечно будет время.. Хорошего качества наверное трогать не буду... ну если кто сделает лучше я обоими руками за! Я кстати про этот юнит спршивал,его в найме ни где нет.кто знает,как его нанимать,когда он появляется??? Вру не про это а вот про этот: ]]>http://newimg.ru/i/1/xgMdK.jpg]]>Надо из булатки 2.0 все постройки новые перенести.там их много,как в беллуме.... 4 юнита грузии хороших можно сдеалть юнитвами АОР,нанимающимися только на территории грузии,всеми фракциями... Тогда и не надо будет эту фракцию вводить... смысла нет,фракций и так предостаточно...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 02:00

  • 0

#233 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 марта 2015 - 01:50

lepton, просматривая сейчас восточных юнитов, обратил внимание на табардарийя. У них модель первого апгрейда выглядит качественней, чем модель второго. Предлагаю удалить Tabardariyya_ug2 и освободится место. Или заменить этой моделью кого-нибудь более ванильного.
И еще у арабских городских мечников нет иконки.

4 юнита грузии хороших можно сдеалть юнитвами АОР,нанимающимися только на территории грузии,всеми фракциями... Тогда и не надо будет эту фракцию вводить... смысла нет,фракций и так предостаточно...

Это отличная мысль!
  • 0

#234 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2015 - 02:47

Начал кампанию за Иерусалим. Длинные луки не всегда выпускают стрелы.
  • 0

#235 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 04:05

Это я сразу заметил и не обязательно горящими стрелами - обычными тоже. Если поправишь будет круто.
А еще я потестил режим одиночных битв с разными значениями melee-hit-rate в battle_config.xml и мне показалось, что оптимальным будет 1.0, т.к при выставленных 2.0 бой слишком быстротечен. Поэтому рекомендую значение 1.0. Со стрелковым оружием все ОК.

blad 398, так как вернуть баннеры? А также, чтобы можно было ковыряться в текстовиках без начала новой кампании.

Насчет лучников,это проблема с анимацией.... Вернул родную анимацию и все встало на свои места...(касаемо дергания луков)

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 10:48

  • 0

#236 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 09:41

Начал кампанию за Иерусалим. Длинные луки не всегда выпускают стрелы.

наверное противник слишком далеко, такой косяк есть и в оригинальной Булатке,возможно, это косяк самого медивала, а не модов

]]>https://yadi.sk/d/G8p-ZCB0f7EXp]]> я уже не помню,где это правится конкретно,у меня готовый show_banners = 1

да, это вернет баннеры. Лично у меня никогда не было проблемы с правкой текстовиков во время кампанииесть новая анимация для паличников, но там 1 файлик анимации корявый --из-за него оружие у юнитов в руках крутится, если бы какой-нибудь спец по анимациям его подправил, внес бы игру новую анимацию по типу как с 2р. топорами -- для мастеров булавы и слабачков, только в отличие от 2р. это была бы полностью новая анимация, а не просто с дополнительными ударамиВ принципе корявую анимацию я могу заменить на анимацию оригинальной булавы, тогда вся анимация также новой будет(кроме состояния бездействия), но юниты будут немного дергаться в случаях когда противник приближается и они из состояния бездействия переходят в оборонительную стойкуВидео новой анимации, обратите внимание на новую защитную стойку:]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>вот переход с дерганиями о котором говорил(совмещено с оригинальной анимацией булавы):]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>у новой анимации частота ударов и скорость выше, поэтому и крошить будут лучше, для рыцарей-паличников самое тода и на видео мечники тоже исп-ют такую защитную стойку, но в моде этого не будет, все остальные виды оружия будут старую анимку исп-тьвопрос в чем -- добавить новую анимацию или нет?с новой анимкой у меня горцы рыцарскую пехоту выносят в оригинальном медивале :lol: , по потерям почти 1к 1, но у горцы чуть круче

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 10:25

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#237 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2015 - 12:18

с новой анимкой у меня горцы рыцарскую пехоту выносят в оригинальном медивале :lol: , по потерям почти 1к 1, но у горцы чуть круче

Вот только из-за этого уже не стоит, это же полный бред. Кроме того, не стоит она того, будет портить атмосферу.
  • 0

#238 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 12:33

Опять вылет на 1251 году за Польшу,жаль удалил старые сейвы.Там по моему тоже на этом же году вылет был,но при перезапуске сейва проскочило(а ведь только хотел написать отчет,что все нормально)... Блин напрягают эти вылеты,надо искать причину... Да и надо переделать правое окошко на ходы...Польские хорунжие не нанимаются ни где-они позже появятся? на старте они уже были в одном стеке в городе.... И повторю вопрос насчет гарнизоннной стражи,она тоже позже появится? Просто у нее экипровка конца 12 до начала 14 века,тоесть по идее она должна быть в начале кампании,если не ранней ,то поздней точно!!! Или может какие другие условия найма у нее,может надо что то построить? там смотрел в текстовике какое то условие написано,но не могу понять какое...

Вот только из-за этого уже не стоит, это же полный бред. Кроме того, не стоит она того, будет портить атмосферу.

да все верно,горцы может быть и могут быть круче морально,но хорошая броня и экипировка делает свое дело,это сравнимо с тем,что лезть с вилами на пулемет.....

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 12:37

  • 0

#239 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 12:42

Опять вылет на 1251 году за Польшу,жаль удалил старые сейвы.Там по моему тоже на этом же году вылет был,но при перезапуске сейва проскочило(а ведь только хотел написать отчет,что все нормально)... Блин напрягают эти вылеты,надо искать причину... Да и надо переделать правое окошко на ходы... да все верно,горцы может быть и могут быть круче морально,но хорошая броня и экипировка делает свое дело,это сравнимо с тем,что лезть с вилами на пулемет.....

если вылет не повторяющийся, то скорее всего из-за Германикуса, они очень редкие, отправляйте мне сэйвы и логи, все-таки 1251год это 31 игровой ход, 1 вылет в 30 ходов этим не каждый мод может похвастаться.Насчет новой анимации -- походу это в оригинальном меде баланс такой просто , в моде не так сильно крошат и я же сказал -- дабавлю только элитной пехоте с топорами-булавами анимку если что, а удалить ее не составит труда при желании, кстати я сделал ее теперь на основе ножа и косяк с дерганием минимальный, в оригинальных анимациях булавы и меча эти косяки с дерганиями тоже есть но вы их и не замечали наверное, вот видео из мода теперь с новой анимкой, короче поппробуете, если не понравится, удалить легко:]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>посмотрите с какой частотой атакуют паличники и сравните с оригиналом, как и скорость ударовда и где-то тут говорилось про колья лучников -- у меня их в моде нет, походу их сам Германикус из своего мода удалил, но интегрировать не составит труда,думаю, если есть скрипт Германикуса с кольямии насчет того если кто-то есть в кастоме, а в кампании нету : появятся на определенном ходу, некоторые вообще появятся после 200 ходов, все-таки хоть чуть-чуть историзм и баланс старался соблюдатьи еще насчет вылета: как там в мультике удав говорил:"а в попугаях я гораздо длиннее!" также и тут 1251=31 ход = несколько часов игры в мед

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 12:57

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#240 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 12:51

Я в версии 1.4.1 отключал германикус,он мне честно говоря ни сколько не нравится и мод шел стабильно,да баланс там вполне адекватынй был,ни на что не жаловался на тактике. в 1.4.1 у меня за 400 ходов ни одного вылета не было,несколько кампаний отыграл и со своим конфигом после правок мог любую загрузить сохраненки есть...... За год были по моему всего 2 фатала,при игре за СРИ и еще за кого-то уже не помню....Из за частых вылетов я думаю стоит вообще отказаться от германикуса(стабильность намного важнее)!!! То же самое скажу и про Пихалыч мод,с родным балансом он гораздо круче,тупление только при осадах бывает.(спорил с пихалычем но он все равно оставил германикус ,это есть такое понятие лучшее-враг хорошего,проверенного)).... В булатке и при осаде и при штурме тупления не замечал с отключенным германикусом...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 13:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II