Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#721 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:14

Ну иоаннитов то можешь заменить конных) их то точно нигде нет)


  • 0

#722 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:14

upd. Ну вот, скандинавы красавцы, а Иерусалиму хочешь столько ванильных юнитов оставить. Можешь мне обьяснить чем те, что я указал хуже ванили в чистом виде? Я не спорю, просто пытаюсь понять.

я не сказал что хуже, я сказал не лучшего качества и сейчас у Иерусалима не так много ванили и зачем спорить, конкретный вопрос с ответом-скринами: кого на кого поменять? Я всех не помню, может найдется хреновенькая модель, но пока я не могу вспомнить кого можно поменять


Сообщение отредактировал lepton: 05 апреля 2015 - 00:15

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#723 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:15

Не до конца понимаю твой вопрос. Я же на скринах и показываю кого на кого предлагаю поменять, чтоб ты из этого выбрал.

 

Вот к примеру 

 

://itmages.ru/image/view/2428677/8ccc79ca]Изображение[/url] 

на (пихалыч)

Изображение

 

И вот этих

 

Изображение

 

на (Брокен)

 

Изображение


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 05 апреля 2015 - 00:17

  • 0

#724 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:17

Ну иоаннитов то можешь заменить конных) их то точно нигде нет)

могу, но у иоанитов 2 апгрейда помимо базовой модели и я не сказал бы что модели такие плохенькие, хоть и ваниль, а у замененной модели будут апгрейды?  со скринами-сравнением проще было бы, чем вслепую

 

ехарный бабай, там из мода юниты, я сразу не засек.

Ну например модель красных иоанитов лучше синих, как по мне, у пеших к тому же 2 апгрейда помимо базовой модели, а у синих?

походу у синих и красных вообще 1 модель, но текстурки опять же у красных почетче по-моему

 

ванильные иерусалимские рыцари, нанимаемые лишь в 1-2 городах лежат про запас, т.к. их можно удалить для освобождения места в еду

 

только на скринах красные юниты называются рыцарями гроба Господне или как-то так, иоаниты черные и ваниль, а то путаница возникает

 

посмотри на качество текстур синих и красных конных, на прорисовку кольчуги в частности


Сообщение отредактировал lepton: 05 апреля 2015 - 00:28

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#725 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:30

Lepton, еще раз, я когда пишу кого на кого менять, сначала даю скрин юнита из твоего мода с названием юнита на скрине, потом того, чем предлагаю заменить, с названием юнита на скрине.

 

В пихалыче визуальных апдейтов нет, тут ты прав. А в брокене не знаю, там быстрая битва не настроена, посмотреть апдейты не могу.

 

З.Ы. А что с ванильными копейщиками и прочей лабудой типа стрелкового ополчения? Ты не можешь их заменить из-за отсутствия места, не хочешь возиться или просто оно того не стоит? Может таких удалять (стрелковое ополчение) для освобождения места тогда?


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 05 апреля 2015 - 00:36

  • 0

#726 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:42

стрелковое ополчение вообще не рассматривается на замену -- модель очень качественная и добавлена куче европейских фракций , не только Иерусалиму

Lepton, еще раз, я когда пишу кого на кого менять, сначала даю скрин юнита из твоего мода с названием юнита на скрине, потом того, чем предлагаю заменить, с названием юнита на скрине.

 

В пихалыче визуальных апдейтов нет, тут ты прав. А в брокене не знаю, там быстрая битва не настроена, посмотреть апдейты не могу.

нету в брокене апгрейдов, оба мода уже неплохо перелопачены на юниты, там брать уже особо нечего, как по мне. В брокене есть еще неплохие модели, но в них есть косяки с оружием например

 

Спойлер

эта модель разве хуже предложенных? Более того у этого юнита есть возможность махаться и копьем и мечем, но меч отключен из-за корявой смены оружия


З.Ы. А что с ванильными копейщиками и прочей лабудой типа стрелкового ополчения? Ты не можешь их заменить из-за отсутствия места, не хочешь возиться или просто оно того не стоит? Может таких удалять (стрелковое ополчение) для освобождения места тогда?

стрелковое ополчение далеко не лабуда по качеству модели, таких поискать еще и у всей Европы, про копейщиков говорил уже -- они у почти всей европы и нужны для массовки-геймплэя


Сообщение отредактировал lepton: 05 апреля 2015 - 00:43

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#727 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:42

Эти то меня меньше всех волнуют из тех кого я предложил на замену, модель хорошая, мне не понравились только их щиты, какие-то они пластиковые, как и у иоаннитов. 

 

А вообще, иерусалимская гвардия (рыцари в синих накидках) должна у Иерусалима присутствовать обязательно, но это опять же имхо.

 

З.Ы, Стрелковое ополчение хотел заменить ибо они скорее похожи на крестьян с луками, ополчение как-то побогаче должно выглядеть на мой взгляд. А так модель хорошая, конечно.

 

На будущее, можешь обьяснить - ты этих базовых юнитов (ополчение, сержанты, копейщики и т. п.) не можешь менять на другую модель, так как они есть у всех наций? Тогда, понятное дело, не буду предлагать больше их менять.

 

А пеших иоаннитов я сам у себя заменю (тем более, что они указаны как рыцари Гроба Господнего, что вообще неправильно), напиши плз, если будет время, как это сделать)


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 05 апреля 2015 - 01:04

  • 0

#728 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:59

А вообще, иерусалимская гвардия (рыцари в синих накидках) должна у Иерусалима присутствовать обязательно, но это опять же имхо

гвардию посмотрю  у меня еще есть недобавленная конница для Иерусалима, помимо гвардии. Вот этими обязательно кого-то заменю:

Спойлер

 

ветеранов-копейщиков можно поменять, но на аналогичную модель копейщиков и для всей Европы, т.е. разные текстуры желательно


А пеших иоаннитов я сам у себя заменю, напиши плз, если будет время, как это сделать)

идешь на форумы и читаешь статьи по модостроительству, я так делал, потом методом проб-ошибок учишься

тут например статьи

 

не вижу я особо критериев замены, у одних щиты пластиковые, а предлагается поменять на такие же пластиковые и с худшей моделью:

Спойлер

Сообщение отредактировал lepton: 05 апреля 2015 - 01:18

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#729 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:15

У Иерусалима имеется ряд ванильных юнитов по сути идентичных. Вот например собратья тамплиеров:

 
           
Спойлер
По-моему достаточно самих Соломонов, а также различного рода шевалье.

  • 0

#730 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:22

 

У Иерусалима имеется ряд ванильных юнитов по сути идентичных. Вот например собратья тамплиеров:

 
           
Спойлер
По-моему достаточно самих Соломонов, а также различного рода шевалье.

 

если это те которые нанимаются в 1-2 городах, то они кандидаты на освобождение места в ЕДУ, а не на замену. И насколько я помню в брокене есть еще более симпатичные модели конницы у Иерусалима, если уж на то пошло, например, в тч и те же иоаниты:

Спойлер

какая модель и текстура лучше -- у синих или этих?

для наглядности:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 05 апреля 2015 - 01:35

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II