Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#731 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:25

Копейщиков предлагал скорее для замены ополчения, сказал же эта модель норм. Но раз говоришь ополчение копейщиков менять нельзя, то забудь об этом. Из нашего обсуждения остались предложения по добавлению пешей и конной иерусалимской гвардии, сможешь - замени, нет так нет.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 05 апреля 2015 - 01:26

  • 0

#732 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:31

если это те которые нанимаются в 1-2 городах, то они кандидаты на освобождение места в ЕДУ, а не на замену.

Я имел ввиду полной замены юнита, а не только модели (и в ЕДУ тоже). Или ты хочешь вместо них пехоту всунуть?


  • 0

#733 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:34

 

если это те которые нанимаются в 1-2 городах, то они кандидаты на освобождение места в ЕДУ, а не на замену.

Я имел ввиду полной замены юнита, а не только модели (и в ЕДУ тоже). Или ты хочешь вместо них пехоту всунуть

Сицилию надо усилить и тп, есть пехота кое-какая недобавленная для нее


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#734 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 апреля 2015 - 10:37

насчет соответствия юнитов на страте и тактике для некоторых фракций:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#735 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2015 - 13:42

Штурмовую пехоту надо нерфить и ставить в более поздний найм, однозначно. Мало того, что она доступна практически сразу, так при этом имеет очень завышенные характеристики. Легко разделались с литовской знатью при одинаковых статах - после уничтожения знати осталось 2/3 отряда. Видимо более читерные удары у них.

 

З.Ы. У турков теперь все красавцы, начиная от самого забитого крестьянина, в отличии от того же Иерусалима)

 

Юнит моряки, который есть у многих, я бы вообще убрал для освобождения места - имхо он бесполезен, при том анимация довольно корявая - у них у всех галюцинации и они думают, что воюют копьями, а не дубиной с гвоздями, пользы от него не вижу


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 05 апреля 2015 - 16:30

  • 0

#736 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 05 апреля 2015 - 14:35

Шутромовую пехоту нерфить не стоит,ее просто надо убрать из найма в городах,а в замках сделать наем более медленный,раз так ходов в 15-20 по одному отряду,позже делать наем тоже не стоит.так как внешний вид соответствует 12-14 векам.... Так же поднять цену содержжания до 500....То-есть сделать их уникальным(редким) юнитом.....Так же и всех юнитов с двуручными мечами.... Сильный дисбаланс получился на тактике в связи с тем ,что юниты,владеющие двуручными топорпами и мечами теперь везде есть и в больших количествах.....


Сообщение отредактировал blad 398: 05 апреля 2015 - 14:37

  • 0

#737 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2015 - 14:42

Шутромовую пехоту нерфить не стоит,ее просто надо убрать из найма в городах,а в замках сделать наем более медленный,раз так ходов в 15-20 по одному отряду,позже делать наем тоже не стоит.так как внешний вид соответствует 12-14 векам.... Так же поднять цену содержжания до 500....То-есть сделать их уникальным(редким) юнитом.....Так же и всех юнитов с двуручными мечами.... Сильный дисбаланс получился на тактике в связи с тем ,что юниты,владеющие двуручными топорпами и мечами теперь везде есть и в больших количествах.....

Согласен, только они все равно должны быть слабее знати.


  • 0

#738 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2015 - 23:29

Штурмовую пехоту надо нерфить и ставить в более поздний найм, однозначно. Мало того, что она доступна практически сразу, так при этом имеет очень завышенные характеристики. Легко разделались с литовской знатью при одинаковых статах - после уничтожения знати осталось 2/3 отряда. Видимо более читерные удары у них.

Дело не в читерных ударах, просто анимация у знати более вялая, чем у регулярников, а статы даже немного лучше у первых. Там используется некая усредненная анимация двуручника и секиры, зато оригинальная - она только у этого отряда и есть. Единственная загвоздка в том, что отряду надо выставлять атрибут "ар" из-за наличия секир, но цваи то бронебойностью не обладают. Проще было бы работать с однородным оружием в плане анимаций и статов.

Как только Лептон зальет последний патч с новыми юнитами, займусь ЕДУ и буду все моменты противостояний тестировать и править.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 05 апреля 2015 - 23:30

  • 0

#739 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 апреля 2015 - 23:37

Выяснена и устранена причина того самого вылета при атаке поляков на Гродно, прислали сэйв с вылетом, вылет оказался простецким с элементарным решением, гарнизонный скрипт не причем ,как и предполагалось, вот что значит скидывать сэйв при вылете, а так вылет непроходимый был. Фикс, кидать в Bulat Steel tw с заменой, новая игра не нужна:

https://yadi.sk/d/JNYHy0dEfnBV8

 

ЗЫ: я немного накосячил в свое время, поэтому и вылетало

 

по Иерусалиму -- немного получится его подправить -- добавлю 2 типа новых пеших рыцарей, практически всю конницу ванильную походу получится поменять у него, кроме разве что лазаритов, правда апгрейдов поменьше будет у моделей

 

Штурмовую пехоту из городов убрал , цену содержания изменил, вообще тут и юниты новые все прибавляются откуда-то и планов и работы по перестановкам-добавлению и тп все больше и больше появляется, так что обновление отн-но не скоро выйдет наверное, ополчение в городах у Европы походу будет сильно переделано и не только за счет добавления моделей которых нет в моде, правда из новых добавленных юнитов ополчения будут некоторые с одной текстурой для всей Европы, но модели классные -- конница, мечники, ванильных городских копейщиков не будет в игре, есть тут одна идея насчет них


Сообщение отредактировал lepton: 06 апреля 2015 - 00:24

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#740 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 06 апреля 2015 - 00:29

по Иерусалиму -- немного получится его подправить -- добавлю 2 типа новых пеших рыцарей, практически всю конницу ванильную походу получится поменять у него, кроме разве что лазаритов, правда апгрейдов поменьше будет у моделей

 

Штурмовую пехоту из городов убрал , цену содержания изменил, вообще тут и юниты новые все прибавляются откуда-то и планов и работы по перестановкам-добавлению и тп все больше и больше появляется, так что обновление отн-но не скоро выйдет наверное, ополчение в городах у Европы походу будет сильно переделано и не только за счет добавления моделей которых нет в моде, правда из новых добавленных юнитов ополчения будут некоторые с одной текстурой для всей Европы, но модели классные -- конница, мечники, ванильных городских копейщиков не будет в игре, есть тут одна идея насчет них

 

Вот это я понимаю новости! А то просматривал сегодня западную европу и после красот арабских как-то грустно стало... Отдельное спс за Иерусалим, как по мне лучше меньше апдейтов, но чтобы классно смотрелись.

 

Ополчение для Европы кстати в пихалыче неплохое.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II