Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#741 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 апреля 2015 - 15:07

 

А вот с этим надо быть очень осторожным, чтобы не отойти слишком далеко от действительности. Ведь в 12-13 веках в крупнейших городах Европы проживало не более 25000 чел. И их были единицы: Париж 25000, Регенсбург 25000, Кельн около 20000, Страсбург - 15000, Лондон только к концу 14 века достиг 25000. С городами Руси же все обстоит иначе: Смоленск 70000-75000, Новгород - 85000-90000, Киев - под сотку. В арабских городах численность была больше, чем в европейских, но меньше, чем в русских. Констанкинополь - более 150000 и к концу 15 века достигает 200000 населения.

Про крепости совсем другая история. Внутри замка обычно жил барон или граф со своей обслугой в несколько сотен человек и гарнизон, у каждого свой по численности. Все остальное население графства - это округа с сельским населением. Численность была разной, поэтому не могу привести конкретные значения. Здесь нужно определиться на каком-нибудь усредненном значении. Понятное дело, что исторические сведения далеко не всегда являются верными, но ориентироваться в рамках создания мода на них надо.

Поэтому, если хочешь серьезно подойти к балансу градостроения я бы тебе порекомендовал оставить значения переходов поселения на другой уровень как в оригинале, т.к они более-менее правдоподобны. Но с возможностью развития крупнейших (т.е не всех, а только столиц и прочих центральных поселений) городов Руси и востока до значений в 100000 чел. Для этого использовать повышенную начальную численность населения в городе, повысить базовый уровень с/х для возможности дальнейшего роста и более поздние постройки, влияющие на прирост. Но, чтобы они не были слишком читерными в поздней кампании, нужно в то же время накинуть штрафы, типа повышенной стоимости содержания войск или бунтов с разрушениями, вероятность эпидемий, что всегда имело место в крупных городах.

Насчет количества населения в средние века в городах и замках,данные о количестве поселений сильно разнятся у разных историков(и каждый историк приводит свои аргументы)... К примеру на виасат хистори смотрел передачу про средневековый Париж,в котором население в 14 веке было уже около 400 000.... Спорить насчет этого можно долго,но имеет ли это самысл?Поэтому,изменив население на десятка два тычсяч,сильно не ошибешься. тем более если историчность мешает геймплею,тем более что это изменение меркнет на фоне, как допустим использование юнита-госпитальера в красном одеянии(конец13,начало 14 века)в абсолютно другом ордене,что вобщем то тоже теоретически возможно для улучшения геймплея в ущерб историчности.....

Насчет размера армий ведь в игре тоже много нестыковок,но ведь ни кто на это не обращает внимание так как не позволяет движок игры.... Так же и по этому поводу разные историки приводят абсолютно разные данные... К примеру в книге  Крестовые походы(Жосеф Франсуа Мишо 1767-1839 французский историк) приводятся размеры крестовых армий до полумиллиона человек,тогда как во многих других источниках не превышает 100000.... если поковырятся в разных источниках можно еще и не такое найти,так что смысла нет спорить об этом,небольшим изменением количесвта населения в городе сильно не испортишь историчность и геймплей,тем более это развитие поселений уже неоднократно проверено в Пихалыч моде(если я наоборот  ее не улучшил,кто знает,кто знает)...

 

В данный момент играя за тевтонов,очень даже доволен этими изменеинями и то что убрал бесплатное содержание войск в гарнизонах. Казна ни разу не превышала отметку 12000,а раз даже падала до минус 4000...Сечас правда в плюсе (4000 казна),но постоянный доход всего 180 золотых...При том что у меня на золоте купец стоит около 800+ дает.... Вобщем сильно нерасшикуешься.если не сказать что кое как на плаву держишься. 38 ходов а замок еще не дошел до развития твердыни... К примеру в прошлой версии у меня к этому времени уже была твердыня, и денег тысяч 50-70....Зато сейчас постоянно изменяется население и доходы в поселении.тоесть поселение стало так скажем,работать более гибко чтоли. Факт на лицо,посмотрим что дальше будет,если опять не сольюсь... Но это в любом случае надо тестить за разные фракции и с открытой картой следить за другими(но я думаю иду в правильном направлении по улучшеню геймплея экономики и строительства)...


Сообщение отредактировал blad 398: 06 апреля 2015 - 15:47

  • 0

#742 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 апреля 2015 - 15:19

в новой версии будет много изменений, но без новых серьезных(скриптовых) вылетов в любом случае, т.к. работа будет вестись только по найму-добавлению юнитов и зданий, поэтому на данный момент желательно как можно больше потестить кампанию на наличие скриптовых вылетов, т.к. из-за них часто приходится начинать игру заново после устранения вылета, особенно обратите внимание на уничтожение фракций -- как работает восстание фракций из 2.0(вылеты при выносе фракций), т.к я мог не усмотреть всего при переносе

 

по Иерусалиму еще -- вся конница будет заменена, кроме поздней охраны полководца, лазариты тоже будут заменены, 2 новых вида пеших рыцарей в любом случае будут, 1 уже добавил, если место наскребу в ЕДУ, может еще новых копейщиков добалю в город

 

Госпитальеры (черные) теперь из Брокена без апгрейдов будут, но по статам все-равно очень сильные


Сообщение отредактировал lepton: 06 апреля 2015 - 15:20

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#743 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 апреля 2015 - 15:36

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]в новой версии будет много изменений, но без новых серьезных(скриптовых) вылетов в любом случае, т.к. работа будет вестись только по найму-добавлению юнитов и зданий, поэтому на данный момент желательно как можно больше потестить кампанию на наличие скриптовых вылетов, т.к. из-за них часто приходится начинать игру заново после устранения вылета, особенно обратите внимание на уничтожение фракций -- как работает восстание фракций из 2.0(вылеты при выносе фракций), т.к я мог не усмотреть всего при переносе[/color]

 

 

Камрад.в том то все и дело,что по ходу этим ни кто не занимается вобще... Если бы занимались, то отписали бы хоть что то уже... Все по ходу хитро ждут окочательной версии мода... Я тестирую потихоньку.хотя тоже при вылетах не испытываю великой радости от этого,но это делать надо,надо.... В противном случае не получится полноценная игра,так что подумайте над этим,уважаемые камрады,кто тихо читает это и ждет что кто то за него все сделает,под лежачий камень вода не течет....


Сообщение отредактировал blad 398: 06 апреля 2015 - 15:37

  • 0

#744 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 06 апреля 2015 - 17:42

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]в новой версии будет много изменений, но без новых серьезных(скриптовых) вылетов в любом случае, т.к. работа будет вестись только по найму-добавлению юнитов и зданий, поэтому на данный момент желательно как можно больше потестить кампанию на наличие скриптовых вылетов, т.к. из-за них часто приходится начинать игру заново после устранения вылета, особенно обратите внимание на уничтожение фракций -- как работает восстание фракций из 2.0(вылеты при выносе фракций), т.к я мог не усмотреть всего при переносе[/color]

 

 

Камрад.в том то все и дело,что по ходу этим ни кто не занимается вобще... Если бы занимались, то отписали бы хоть что то уже... Все по ходу хитро ждут окочательной версии мода... Я тестирую потихоньку.хотя тоже при вылетах не испытываю великой радости от этого,но это делать надо,надо.... В противном случае не получится полноценная игра,так что подумайте над этим,уважаемые камрады,кто тихо читает это и ждет что кто то за него все сделает,под лежачий камень вода не течет....

 

Я уже 3 раза качал мод - тэстил ( но у меня ваще жопа -вылеты то на 3 ем то на 5 ом пробывал сразу напасть 2 умя армиями когда они рядом то невозможно вступить в бой и я просто решил не напрягать вас своими проблемами ,а читаю форум каждый день и жду вдруг решение прийдет или новый фикс появится ...У вас ща важные дисскусии поэтому решил пока не отвлекать своими траблами ! 


  • 0

#745 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 апреля 2015 - 18:48

скинь сэйв-лог , может покажет что-то, но вряд ли это из-за скриптов-юнитов и тп, скорее всего что-то с настройками графики, конфигурации компа или чет типа

 

в новой версии трэйты из 2.0 будут, я уже адаптировал, не будет только всяких грузинских трейтов, трэйтов игровых событий(турниры и тп) , трэйтов новых объектов на карте и еще кое какой мелочевки

 

всякой мелочью типа игровых событий, кредитов можно позже заняться(после выхода новой версии и тестирования) и перенести их, на данный момент плодить скрипты не собираюсь просто, надо отладить то что есть


Сообщение отредактировал lepton: 06 апреля 2015 - 20:15

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#746 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 06 апреля 2015 - 21:44

А как фикс скачать ? по ссылке его нету, или он уже не нужен ???


  • 0

#747 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 апреля 2015 - 22:19

А как фикс скачать ? по ссылке его нету, или он уже не нужен ???

нужен, на торренте есть рабочая ссылка


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#748 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 06 апреля 2015 - 23:47

Lepton, 

 

Для Иерусалима в качестве копейщиков по-моему эти ребята хорошо подойдут 

 

Изображение

 

У венгров в начале кампании встретил вот этих красавцев:

 

Изображение

 

 

Предлагаю заменить на (пихалыч):

 

Изображение

 

Боснийских лучников как я понимаю ты уже заменил?

 

 

Не знаю, возможно в быстрой битве их не видно, но у западной Европы какой-то трабл с хорошими лучниками, кого не смотрел - .элитных лучников нет нигде. 

 

Как насчет вот таких лучников в качестве базовых стрелков? (Брокен)

 

Изображение

 

Вот лучники для сицилии (пихалыч)

 

Изображение

 

Болгарские лучники, возможно ты их уже добавлял, на всякий случай оставлю здесь (пихалыч)

 

Изображение


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 07 апреля 2015 - 00:09

  • 0

#749 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 апреля 2015 - 00:07

2-й скрин венгерская знать -- удалил из мода нахрен, модель-текстуры фуфло, на мой вкус на скринах нет моделей лучших чем в моде

иоаниты выглядят так теперь

Спойлер

 

кто хочет, может прилепить скрин ванильных для сравнения

 

насчет лучников у запада -- накой все фракции под копирку делать, так например у Испании и тп есть некоторые уникальные рыцари, метатели дротиков


Сообщение отредактировал lepton: 07 апреля 2015 - 00:12

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#750 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 апреля 2015 - 00:13

Вот, это хорошие иоанниты. А кого ты дал Иерусалиму в качестве копейщиков, если те которых я предлагаю не нравятся?

 

Эти тебе не нравятся в качестве венгерской знати?

 

Изображение


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II