Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#761 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 апреля 2015 - 09:38

Lepton,камрад,я бы рад скинуть,все что угодно,но произошла катастрофа по нечаянности.когда занимался файлами в модах,удалил полностью всю папку с играми,в том числе и МЕД(сам не понял как это вышло,запутался с папками.кинул что то в урну и сразу почистил ее,вот потеха).... Сейчас надо восстанавливать все обратно,благо половина хранится на яндекс диске..... Так что скинуть сейв и лог не удастся скорее всего... После ночной смены такое бывает иногда,когда не спишь сутками.....Жесть-короче говоря...

 

Да,фикс стоял там уже....


Сообщение отредактировал blad 398: 07 апреля 2015 - 10:16

  • 0

#762 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 апреля 2015 - 10:38

на будущее -- произошел вылет, скидывайте мне сэйв. Не важно какой вылет -- повторяющийся или нет, не важно сохранились перед вылетом или нет(если не повторяющийся), скидывайте последнее сохранение перед вылетом мне, мало ли что лог покажет, короче произошел любой вылет , скидывайте мне сэйв. Додумывать причины-условия при которых произошел вылет(в тч не повторяющийся) не надо, просто скидывайте мне сэйв

насчет тогдашнего вылета с Гродно -- вылет хоть и непроходимый был, но не обязательно на одном и том же ходу, вылет был когда убивали литовского короля. Так при одном сохранении поляки не штурмовали город и вылета не было, при другом убивали короля и вылет. Также они могли отступить и вылетело бы в следующий раз через 10 ходов, а может через 50, когда убили бы короля, также и тут -- может свиду быть неповторяющийся вылет, а на самом деле фатальный.  Вообще у меня подозрения, что фикс не стоял или неправильно установлен был, т.к. вылет очень похож по характеру, но без сэйва-полного лога точно сказать не могу

 

Еще причина -- фикс установлен, но не удалены текстовые .bin файлы, может быть из-за этого, у меня правда изменения вступают в силу без удаления бинов, но может не у всех так

 

Т.е. большинство "рандомных" вылетов могли быть по этой же причине -- короля убивали не в городе например, а в пути, либо он на кого-то нападал и его убивали, при перезапуске сохранения он мог бы не напасть, либо выиграть битву, т.е у якобы разных не повторяющихся вылетов могла быть одна причина -- убийство короля Литвы


Сообщение отредактировал lepton: 07 апреля 2015 - 11:12

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#763 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 апреля 2015 - 14:11

lepton, Кстате была такая тема, что Литовский король погибал и был вылет.  Это скорее связано с его трейтами и передачей наследнику подачек. Значит надо копать тут.


Сообщение отредактировал OPASEH: 07 апреля 2015 - 14:12

  • 0

#764 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 апреля 2015 - 14:40

lepton, Кстате была такая тема, что Литовский король погибал и был вылет.  Это скорее связано с его трейтами и передачей наследнику подачек. Значит надо копать тут.

в чем причина у Blad'а я не знаю, нету сэйва-лога пока, но не давно скидывали сэйв с такой проблемой -- оказалось, я тупо забыл прописать historic_events'ы в текстовике о смерти короля, после того как прописал, он стал благополучно издыхать без вылета, тут скорее всего такая же проблема, видимо фикс не так стоит


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#765 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 апреля 2015 - 15:27

в чем причина у Blad'а я не знаю, нету сэйва-лога пока, но не давно скидывали сэйв с такой проблемой -- оказалось, я тупо забыл прописать historic_events'ы в текстовике о смерти короля, после того как прописал, он стал благополучно издыхать без вылета, тут скорее всего такая же проблема, видимо фикс не так стоит

Так в 1.4.1 этот ивент уже прописан.


  • 0

#766 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 апреля 2015 - 15:44

в 1.4.1 сообщения о смерти коряво выводились почему-то, часто по нескольку раз, я перенес этот кусок скрипта о сообщениях из 2.0, а там эвентсы по-другому прописаны, причина точно в этом была, в логе именно на эвентсы ругалось, в текстовике у меня не были прописаны , которые в скрипте значились, т.е. в скрипте команда была эвентс на экран вывести, а в текстовике самого эвентса не было. Подобная проблема кстати была и с восстанием фракций из 2.0, но вроде проверил, все перенес... наверное


Сообщение отредактировал lepton: 07 апреля 2015 - 15:46

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#767 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 апреля 2015 - 19:15

Вот еще одна причина почему надо было делать твой саб мод на основе 2.0. Ты не кодер и не текстурщик  - модельшик, а всего лишь собиратель чужого, так вот в 2.0. оставалось всего лишь сделать это глобальным способом и можно было выпускать мод. Сообщения приходили коряво не из-за этого скрипта, а из-за спауна мертвым фракциям генерала (он становился сразу лидер), плюс там была особенность сообщений для восстания фракций из 2.0. для этого скрипта, скрипт не должен был работать. Долго там объяснять 


Сообщение отредактировал OPASEH: 07 апреля 2015 - 19:30

  • 0

#768 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 апреля 2015 - 21:28

Lepton, у Польши литовские лучники и отборные лучники используют ту же модель:

 

Изображение

 

Изображение

 

Предлагаю отборных лучников заменить на вышеупомянутые модели из польского сабмода:

 

http://s1.hostingkar...4e2cb714f96.jpg

 

ап

 

http://hostingkartin...f9a29f671b5928f

 

Польские славянские наемники используют старую ванильную модель 

 

Изображение

 

У Испании и Португалии ванильные хинеты (конные и пешие), в принципе можна заменить из Пихалыча - они получше но тоже не ахти.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 07 апреля 2015 - 21:30

  • 0

#769 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 апреля 2015 - 22:46

Вот еще одна причина почему надо было делать твой саб мод на основе 2.0. Ты не кодер и не текстурщик  - модельшик, а всего лишь собиратель чужого, так вот в 2.0. оставалось всего лишь сделать это глобальным способом и можно было выпускать мод. Сообщения приходили коряво не из-за этого скрипта, а из-за спауна мертвым фракциям генерала (он становился сразу лидер), плюс там была особенность сообщений для восстания фракций из 2.0. для этого скрипта, скрипт не должен был работать. Долго там объяснять 

когда я начинал ковыряться, 2.0 еще даже не маячила на горизонте, а теперь я не возьмусь за такой объем работы, лучше доделаю что начал.Насколько я проверил (2 фракции всего лишь) , сообщения о восстании фракций из 2.0 появляются нормально, отряды спавнятся. Из особенностей я помню только что тевтонам надо было прописать event в кампанейском скрипте, больше там ничего не было в плане прописывания в кампанейский скрипт.

 

и что касается вылета на литовском короле и одноименном наследнике -- в фиксе он устранен, не прописан эвент был, это 100%

 

насчет собирания чужого -- не модельщик я 100%, не скрипткодер аналогично, но что именно мое -- все правки анимаций, в частности подгонка ударной анимации булавы(та что у избранников Гильтене) через прописывание в descr_skeleton.txt, потому что то было выглядело абсолютно нелецеприятно

 

спавн наследников тоже из 2.0 перенес кстати еще в 1-й раздаче... спер в смысле, вот в 2.0 спавн уже без всяких подводных камней -- проще некуда


Сообщение отредактировал lepton: 07 апреля 2015 - 23:16

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#770 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 апреля 2015 - 23:36

Польские славянские наемники используют старую ванильную модель 

.

во мля, а вместо кого ж я тогда вставлял славян из польского мода? Но 1 хрен корявая ваниль сейчас это хорошо, т.к. юнитов еще куча классных, а места в еду из последних сил вытягиваю

 

нашел -- у венгров они в найме

Lepton, у Польши литовские лучники и отборные лучники используют ту же модель:

 

это не только 1 модель, это также всего лишь 1 юнит в ЕДУ, прописанный у 2-х фракций, так что никакого лишнего места они не занимают абсолютно, смотри по названиям юнитов -- если у 2-х и более фракций 1 модель юнита с одинаковым названием(отборные лучники в данном случае), то это 1 юнит в ЕДУ, а не 2 и более

 

и что за пешие хинеты, можно скрин или полное правильное название?


Сообщение отредактировал lepton: 07 апреля 2015 - 23:43

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II