Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#781 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 апреля 2015 - 09:39

Ретрофит в целом очень пассивен, сам почти не нападает (именно с дипломатией там не очень). На общей карте действительно собирает большие армии, но не брезгует и подкреплениями, откровенной тупости мало. "Армий" по два отряда почти не видно, что крайне радует. В поле адекватен, под дождём стрел не стоит, либо отходит на холм, либо атакует. Кавалерия обходит с флангов, если стоят колья, либо ломит чарджем, при этом постоянно отбегает назад для разгона. ИИ иногда "забывает" отряды на стенах, даже если я начинаю захват замка. В целом, кроме косяков дипломатии, выглядит лучше стандартного ИИ.

на тактику ретрофит никак не влияет, только на страте, за тактику Германикус отвечает при любом выбранном ИИ в конфигураторе

Хочу все-таки вновь присоединиться к тестированию кампании. Только нужна будет помощь камрадов в прохождении моих непролазных перезагрузок. Как часто они будут происходить, зависит от моего уе..ного блока и компа вцелом.

Лептон, за какую фракцию предпочтительнее, в смысле, кто еще плохо протестирован?

за ислам желательно попробовать, за мавров или Египет в частности, сохранки мне можешь скидывать, посмотрю, вдруг там есть какая-либо ругань на некритичные вылеты-ошибки. Можно обратить внимание на найм -- нет ли косяков со слишком быстрым наймом у сильных юнитов например или наоборот было -- 1 юнит нанимался 6 дней из-за прописанного параметра в ЕДУ, помимо времени прироста в ЕДБ + у ислама есть некоторые очень сильные юниты в городах в найме в очень медленном наеме (в замках они же чуть быстрее нанимаются) добавил чтобы немного усилить ислам, интересно узнать мнение о влиянии такого найма на геймплэй в качестве мощной поддержки при обороне города например


Сообщение отредактировал lepton: 09 апреля 2015 - 10:12

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#782 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 09 апреля 2015 - 10:58

в новой версии еще куча новых юнитов будет + тотальные перестановки-дополнения в ополчении Европы и скандинавов(особенно Норвегия-Дания) и новые здания, по офицерам -- в будущем их буду менять, там коряво немного вышло, рахитные это я так понял модели из western overhaul, они в осоновном ваниль заменяют, конница в Европе(в центральной-западной в основном) переработана в новой версии будет(точнее уже практически переработана) в плане замены ванили, по многим юнитам не понял о ком речь, скрины бы неплохо, может поправлю, это что за юнит:

"если можна внедрите в мод йомс викингов из русь2"?

В новой версии у Руси будут богатыри-цвайхандеры(Ильи Муромцы с немецким гражданством), хотя Русь давно почти не трогаю, она и так шик и к ней добавить особо больше некого такого же качества. Новые офицеры не проблема(кроме затрат времени), только нужна более подробная инфа откуда их взять, скрины желательно

 

И еще вопрос -- какой ИИ. Мне интересно знать как ведет себя ИИ ретрофит мода в плане ведения военных действий(дипломатия не интересует)

 

На данный момент в готовящейся версии вся корявая ваниль почищена минимум процентов на 95, но работы еще полно, где-то на несколько недель еще, думаю

 

и еще момент -- если включено восстание фракций из 2.0: были ли уничтоженные фракции и сообщения о восстании?Мне бы короткий путь как добавлять в сообщение скрины.чесно не знаю.как сделать скрин сделаю.как добавить не знаю.и его наверно еще нада будет сжать как я понимаю.ИИ как по мне ведет  себя адекватно .конница на колья не лезет.полководца берегут не дают тупо зайти в тыл.в тылу катапульта заводиш коницу для удара сражу бежит какой то отряд на помощь.также и когда сражаешся кони проти коней.бегут пехотой на подмогу.шо там еще конкретно тупит с парижем при штурме подводит войска и стоит у стен ИИ как баран не идет в город но это только с парижем.взял вражескую столицу сразу идет на тебя две армии стрелочки красные предупреждают и показывают где враг.также сообщения приходят что где то столица пала и народ идет воевать с захватчиками.уничтоженных фракций вроде не было ну кроме тех шо я забил.еще одно посорился с папой король умер а назад в лоно церкви не берут охота в крестовый сходить поход крестоносцы красота.там еще я так понял за захват столицы бабки получаеш так работает.насчет дипломатии особо не внедрялся так заключил с немцами союз но потом тевтонцы напали и геры от меня одсунулись на нетраль.так уже 140х литва есть руские все есть. сицилия  восток вроде весь есть.венгры монголы франция немцы тевтонцы может шото и проглядел ну вроде уничтоженных не было.йомс викинги из фракции швеция русь2. и там же русь 2 суперовый. конный отряд полководца у пруссии и подобную пехоту сделать было бы супер.вобще ополчения в русь 2 ни одно не ванильное . ни одно .еще у города не сложно сбить атаку коницей лестницы бросают и не берут точнее берут но шото одно либо лестницу либо таран нада шоб брали все вместе и опять лезли и тараном и лестницами но это во всех модах.хотя выведенную из города коницу уничтожают безжалостно всеми силами и прикрывают бывало конница отряд с тараном долбит а тот свое занимается воротами и все это хорошо.брал тевтон крепость пехотой то было так вывели враги конницу и пехоту и надавали мне по полной не ожидал не дали стены разбомбить. пробовал несколько раз всегда выходили.может еще и потому что подмога у них была.но в любом случае моя атака строилась на пехоту которая войдет в город без башен которые очень опасны но я считаю в меру.ну и еще...  а тут все наоборот они вышли и атакуют.это хорошо.буду разбиратся как скидывать скрины.все кто читает буду благодар за науку.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 09 апреля 2015 - 11:00

  • 0

#783 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:59

пошаманил с ретрофитом, теперь легко не должно быть, кинуть папку data архива в Bulat Steel Tw с заменой

https://mega.co.nz/#...rC18knxzlvMnSJA

 

новая игра не нужна, отпишитесь как че по возможности

На тактику никак не влияет, только на страткарту

 

==================

и одно .еще у города не сложно сбить атаку коницей лестницы бросают и не берут точнее берут но шото одно либо лестницу либо таран нада шоб брали все вмес

=====================

с этим я ничего не могу поделать, я даже не знаю причин, возможно это вообще в движке заложено, но меня этот косяк тоже напрягает, но раз Германикус его не исправил, видимо ничего поделать с этим не можно


Сообщение отредактировал lepton: 09 апреля 2015 - 13:01

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#784 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 09 апреля 2015 - 13:40

пробовал скрин вставить формат jpg сказало нельзя. какой формат подходит для скрина  .офицеров нада убрать тех ужасных сереньких полускелетов в латах.у воинов викингов вроде проскакивают эти вояки.один из офицеров воинов священников ванильный воин священник.да уточнил это вестерн оверхаул ужасные модели как по мне.поставил патч игра не запускается.без патча играет в чем проблема.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 09 апреля 2015 - 15:37

  • 0

#785 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 апреля 2015 - 14:01

lepton, начну за Египет.

 

пошаманил с ретрофитом, теперь легко не должно быть, кинуть папку data архива в Bulat Steel Tw с заменой

https://mega.co.nz/#...rC18knxzlvMnSJA

Залей, может на яндекс, как и обычно, а то отсюда не скачать.


  • 0

#786 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 апреля 2015 - 14:18

а так

https://mega.co.nz/#...9_flqSFGEmAX_sg


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#787 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 апреля 2015 - 15:14

 

Все, скачалось.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 09 апреля 2015 - 15:15

  • 0

#788 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 09 апреля 2015 - 23:06

мля, у мечников еще косяки в анимации есть, будет еще обновление фикса. Может обращали внимание, одноручные мечники иногда бьют кулаком в живот, но довольно редко И как там боевка у них -- уколов не слишком много, можно разбавить слэшами? На анимации в боях внимательнее смотрите, может заметите какие-либо косяки, возможно смогу исправить.

не я думаю насчет уколов в норме .играю без патча .с патчем не запускается в чем проблема .ну уже 160 ход .у врагов гарнизонные скрипты срабатывают без проблем и  воины опытные стоят до конца.за норвегию играю.шоб немного ускорить процес цитадели строю на 15000 населения .конные мечники есть итд.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 09 апреля 2015 - 23:08

  • 0

#789 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 09 апреля 2015 - 23:18

Lepton, я уже писал тебе об анимации моряков - там один сплошной косяк. У них в руках дубина с гвоздями, а они воображают что у них в руках копья и орудуют ими соответственно. Я б их вообще удалил, бесполезный юнит с кривой анимацией к тому же.


  • 0

#790 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 09 апреля 2015 - 23:25

Lepton, я уже писал тебе об анимации моряков - там один сплошной косяк. У них в руках дубина с гвоздями, а они воображают что у них в руках копья и орудуют ими соответственно. Я б их вообще удалил, бесполезный юнит с кривой анимацией к тому же.

поддерживаю юнит гамно хотя анимации не видел .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II