Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#801 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 апреля 2015 - 23:53

как назвать чувачков без понятия

Можно как-то типа наемной немецкой дружины или скандинавской (варяжской).

Правда, в первом случае лица слишком русские, а во втором, хоть и можно принять за свеев, так те с цваями не особо дружили.

Или тупо бояре с двуручными мечами.

Или совсем тупо - заморские купцы. У этих любое оружие могло быть, да только не думаю, что такие воевали особо охотно.


  • 0

#802 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 апреля 2015 - 00:03

 

как назвать чувачков без понятия

Можно как-то типа наемной немецкой дружины или скандинавской (варяжской).

Правда, в первом случае лица слишком русские, а во втором, хоть и можно принять за свеев, так те с цваями не особо дружили.

Или тупо бояре с двуручными мечами.

Или совсем тупо - заморские купцы. У этих любое оружие могло быть, да только не думаю, что такие воевали особо охотно.

 

для бояр у них статы слишком крутые накручены, попробовал столкнуть их с хваленой штурмовой пехотой, так они ее замесили, несмотря на то что у них пробития брони нет и 100vs125 человек, правда и урон я им накрутил в 17 единиц, надо вообще всем цваям урон повышать, чтобы альтернатива секирам была


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#803 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2015 - 01:36

lepton, статы - дело наживное. С ними пока не спеши. Там нужно вносить значительные изменения. И прежде всего резать атаку и навык защиты, причем всем, особенно с атрибутом ар. Дело в том, что чем больше базовое значение атаки, тем меньшее значение будет иметь набранный опыт. Также и с общим уровнем защиты. При высоких значениях навыка защиты снижается значение апгрейдов брони. И еще заметил, что у всех "ар" (булавешники, топоришники) значение навыка на уровне мечников. Но, ведь топором или секирой так не пофехтуешь, как мечем и булавой труднее отразить удар. В итоге у бронебойщиков сплошные преимущества перед мечниками. А им нужно сделать слабые места. Ну это все лирика - потихоньку со временем подправлю, что нужно. Если посчитаешь нужным примем мою боевку за основу.

Кстати, пешие турхагуты с анимацией копейщиков. Я заменил, только не знаю что там лучше прописывать slow mace, mace или fast mace.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 11 апреля 2015 - 01:43

  • 0

#804 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 апреля 2015 - 01:58

lepton, статы - дело наживное.

напиши в качестве примера какие боевые статы ты бы выставил например рыцарям феодалам и их аналогу с булавой?

я писал почему такая высокая ловкость -- чтобы рыцари были живучие, чтобы 100 человек месили в 2 раза больше не рыцарей, без высокой ловкости этого не добиться , если только броню в небеса возводить, но тогда толку от апгрейдов никакого, т.е. моя задумка была сделать рыцарей полууберами, а не тонкости реализма

 

про опыт я не совсем понял -- он всегда дается однинаково -- з лычки и урон+1, если имеется в виду скорость набора, то медленный набор компенсируется кол-вом убиенных, защита никакая вообще никогда не дается. Да и толку от+1 урона не так уж много

 

кстати со статами тяжелого оружия неплохо вышло, если брать пример со штурмовой пехотой и боярами

к тому же у цвайхандеров есть некоторые проблемы с анимацией -- почти не получается заставить их делать комбо, частота атаки у них довольно низкая

 

вообще можно сделать альтернативный баланс и включить его в конфигуратор, при добавлении-изменении юнитов тогда надо будет править 2 ЕДУ просто

как вариант я вижу -- уменьшить булавам ловкость на 1-2 единиц и настолько же увеличить мечникам, либо только мечникам ее увеличить на 2-3 единицы, но у мечников уменьшать ее я в своем варианте баланса точно не буду, может только увеличить разброс ловкости можно


Сообщение отредактировал lepton: 11 апреля 2015 - 02:14

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#805 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 11 апреля 2015 - 02:37

моряков и крестьян наверное придется удалять, места в ЕДУ не хватает жуть

 

 

И ополчение туда же, уж лучше одинаковых хороших копейщиков всей западной европе выдать (ну или вдруг ты пошаманишь как с немцами для Руси), уверен у тебя есть из чего выбрать, даже из того же Пихалыча можно взять


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 11 апреля 2015 - 02:43

  • 0

#806 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2015 - 04:15

напиши в качестве примера какие боевые статы ты бы выставил например рыцарям феодалам и их аналогу с булавой?

Из того, что я уже отбалансил. Для примера пока возьмем 4 вида оружия:

Спойлер
В лидерах получились готские рыцари, а за ними остальные примерно равные по силам бойцы, каждый со своими преимуществами и недостатками.

 

я писал почему такая высокая ловкость -- чтобы рыцари были живучие, чтобы 100 человек месили в 2 раза больше не рыцарей, без высокой ловкости этого не добиться , если только броню в небеса возводить

 

Вот дело в том, что живучести можно добиться путем снижения силы атаки всего оружия. Так если копье будет 1-2, то рыцари будут достаточно живучи, чтобы перебить пару отрядов копейщиков. По этой же аналогии всё остальное оружие. А в моде есть копейщики с базовой атакой 5, а это уже серьезно. Не говоря уже о двуручных топорах 14 с атрибутом ар, там уже никакой навык защиты не поможет, если только выставлять по 30-40, но это уже полная лажа будет.

 

 

про опыт я не совсем понял -- он всегда дается однинаково -- з лычки и урон+1

 

Совершенно верно и в сумме за 9 лычек +3. Я имел ввиду, что есть разница, если базовое значение, к примеру 5, то +1 - это прирост в 20%, а если изначально имеем 10, то +1 - это прирост в 10%. Соответственно максимально прокачать 5 можно до 8 (+60%), а 10 до 13, а это только +30%. Нудная простая арифметика, но здесь она работает.

Я не говорю, что у тебя боевка плохо продумана, она по-своему хороша, просто на своем опыте знаю, что если высоко задирать значения и между юнитами будет большой разрыв в статах, то может где-нибудь выскочить дисбаланс. Просто грань баланса довольно тонкая и ее надо поймать.

Ты оставляй свой ЕДУ как есть, а я сделаю альтернативный. Потом посмотришь и решишь, надо ли его включать в конфиг.

И еще, я уже писал раньше про melee-hit-rate в battle_config.xml. Там выставлено 2.0 и из-за этого отряды быстро дохнут при атаке. А я выставил 1.0, так бои упорнее идут. Если хочешь попробуй с таким значением: http://rghost.ru/92yXbFLGj


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 11 апреля 2015 - 04:17

  • 0

#807 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 апреля 2015 - 08:16

вот как раз от таких значений что в примере я и старался избавляться у рыцарей -- не видел я нормальной живучести у них  в модах при таких параметрах(при маленьких значениях урона также -- у феодалов например был 6 единиц), рыцари мечники против рыцарей-паличников еще могут получиться более менее, но вот рыцари против средненьких и даже слабеньких солдат мечников-паличников уже коряво выходят. При моем балансе например если на 1  рыцарей отряд рыцарей направлять ПО ОЧЕРЕДИ в лоб отряды мечников средней силы или слабеньких, то 2-3 отряда они стабильно замесят, а вот если окружить отряд рыцарей, то эти 2 отряда мечников вполне могут их замесить, при статах в примере едва ли так получится при атаке в лоб(если кол-во солдат нигде не менять), т.е. появляется интересная тактика в сражении, я умудрялся так лучниками выносить рыцарей только в ближнем бою(лучники не стреляли предварительно) в соттношении 2.5-3 к 1(по кол-ву солдат), при низкой же ловкости лобовой удар рыцари не будут так эффективно держать, вообще параметры в примере довольно стандартные для всех модов. Еще важный момент -- кол-во рыцарей, при статах в примере ценность рыцарей значительно упадет, если не увеличить кол-во, а в том и фишка, что их мало , но они в крутых тельняшках. Короче если хочешь, делай свой баланс, включу его в конфигуратор, у себя же я поправлю паличников как говорил(+- ловкость немного), т.к. с паличниками действительно у меня косячек, только подожди новой версии там много изменений в ЕДУ. Насчет высокой ловкости еще -- я не знаю как просчитывается боевка, но чем выше ловкость тем больше процент блокированных ударов, как я мог заметить в смысле: если сталкивать мечников с ловкостью 8 и 5 единиц(разрыв 3 единицы) , то процент блокированных ударов будет меньше у 8-ми ловкостных, чем например если сталкивать с ловкостью 15 и 12(разрыв также 3 ед) у 15-ти ловкостных, по моим наблюдениям вроде бы так получается

 

Примерно такие статы и были, что в примере до того как я их менял, так максимальная ловкость в игре была 12 у стражей Гроба Господня -- цвайхандеры у Иерусалима

 

насчет силы атаки копья -- как ни странно, но увеличение урона не сильно сказалось на соотношении потерь с мечниками, я спецом урон увеличил, чтобы немнго подтянуть копейщико против пехоты, но дисбаланса нет и против кавы и против мечников, в смысле мечники копейщиков стабильно выносят

 

кстати еще -- можешь посмотреть на баланс в Брокене -- там разброс и макс. значения ловкости еще больше чем у меня в моде, мне очень понравился баланс там, более того этот баланс и вдохновил сделать у себя нечто подобное

 

насчет цваев и 2р топоров -- 14 единиц действительно великоват урон для 2р топоров, сделаю 9-12, может 13 у самых крутых, у цваев же увеличу урон вплоть до 19-20 единиц(у готов например), потому что сейчас они заметно слабее топорников, т.е цваи-топоры будут альтернативой друг другу, но точные значения урона у цваев еще подрегулирую, 19-20 макс это предварительно, но 17 ед урона у русских цваев против штурмовой пехоту отлично вышло(100vs 125ловкость 16 и 11 по-моему соответственно) -- цваи порвали штурмовую пехоту, потери где-то 2 к 1

 

и еще насчет лычек -- если брать цваев или 2.р топоров-рыцарей то да, на ситуацию с уроном не сильно влияет, а вот остальные(в тч и рыцари) еще как: макс урон у рыцарей от 1 р меча 9 ед(рогатые тевтонцы), у большинства же 6-7, ополчение мечников -- 4-5 ед, т.е слабенькие юниты будут отлично подтягиваться по урону при том балансе какой сейчас, цваи итп и так тренированные, рыцари как-никак


Сообщение отредактировал lepton: 11 апреля 2015 - 08:54

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#808 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 апреля 2015 - 12:12

Blad, залил ретрофит, в архиве есть экзешник весом 10 мегабайт, но по-моему это просто мусорный файл, я просто распаковывал архив и кидал в игру, насколько помню

1-я часть

https://mega.co.nz/#...E2DXeA9W1xlhQNg

2-я часть

https://mega.co.nz/#...vhjDA35QqIQPXts

 

по отдельности части не надо распаковывать, только обе сразу когда скачаешь, это единый архив разбитый по частям


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#809 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2015 - 12:32

При моем балансе например если на 1  рыцарей отряд рыцарей направлять ПО ОЧЕРЕДИ в лоб отряды мечников средней силы или слабеньких, то 2-3 отряда они стабильно замесят, а вот если окружить отряд рыцарей, то эти 2 отряда мечников вполне могут их замесить, при статах в примере едва ли так получится при атаке в лоб(если кол-во солдат нигде не менять)

Только что провел для сравнения пару тестов на тактике. С твоим балансом и с моим. 

Сначала с твоим:

1 отряд пеших благородных рыцарей (53 при среднем размере отряда) выставил по очереди в лоб против 2 отрядов легких мечников (Light Swordsmen - 77 при среднем размере отряда).

В итоге первый отряд легких мечников разбит полностью, рыцарей осталось 34, второй отряд легких мечей заломал рыцарей при собственных потерях в пол отряда (осталось 43 воина).

С моим балансом:

благородных статы писал выше, у легких мечников:

stat_pri         4, 3

stat_pri_armour  4, 7, 4

В итоге после разбития первого отряда у рыцарей осталось 33 воина, второй отряд опять же прибил рыцарей и у них остался 41 воин.

Как видишь те же яйца и при моем раскладе желаемая живучесть не страдает. Все как тебе и хотелось видеть) Результат и в твоем, и в моем варианте вполне достойный, ИМХО. Может данные мечники не лучший пример, все-таки это тоже профессионалы. Могу попробовать против полных лузеров, типа ополчения мечников.

Ведь я тоже за более интересную тактику во время боя, за множество вариантов, а не просто собрать всех в кучу и в бой.

Я в детстве бредил рыцарями, особенно теми, что в серьезных латах, мне они нравились, а сейчас после некоторого количества прочитанной литературы, понимаю, что во время военных действий не были они никогда уберами, а обычными людьми, просто благородного происхождения, с бабками и могли позволить себе хорошее вооружение. И с поля боя бежали, как и обычные люди, терпели поражения и доспехи их не спасали, а даже зачастую мешали.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 11 апреля 2015 - 12:34

  • 0

#810 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 апреля 2015 - 12:58

то что мой баланс не слишком близок к реальности мягко говоря это ясно, скорее он идеализирован слишком в отношении рыцарей -- понятно , что не все рыцари стойкие духом были, плюс в полном доспехе особо рьяно не пофихтуешь, но у меня нет цели реализма историзма и баланса, мне просто нравится уберность рыцарей, интересно их прокачивать, насчет битвы -- у меня иначе вышло, но кол-во максимальное , а не среднее: 1 отряд благородных(100 чел) против 2-х тех же мечников что и у тебя(2 по 150), результат -- рыцари вынесли 2 отряда, осталось еще 50 чел у рыцарей, столько же мечников драпает с поля боя:

правда 1 отряд мечников пару раз отбегал назад, чтобы чардже напасть на рыцарей, может такие действия как раз из-за высокой ловкости рыцарей -- "понимают", что рыцари матерые фехтовальщики

Спойлер

насчет историзма у меня какие мысли в отношении игр -- сколько не встречал всяких модов, везде пытаются добиться историзма во всем, для меня же главное -- удовольствие от игры, если историзм портит развлекательные кач-ва игры, то в топку его,как например с вторжением монголов сделал, для историзма книги есть

 

с добавлением твоего баланса в мод никаких проблем -- будет в конфигураторе на выбор, на вкус и цвет как говорится


Сообщение отредактировал lepton: 11 апреля 2015 - 13:51

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II