Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#811 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2015 - 14:10

 

правда 1 отряд мечников пару раз отбегал назад, чтобы чардже напасть на рыцарей, может такие действия как раз из-за высокой ловкости рыцарей -- "понимают", что рыцари матерые фехтовальщики

О, это целая беда, когда противник так делает. Это не просто не дает ему преимущества, а наоборот, повернувшись спиной, они просто сливаются. При таком раскладе даже заведомо сильнейшие проигрывают слабейшим. Много раз такое встречал и именно в кастом битвах. Если пошла такая тактика, то надо сразу переигрывать, иначе достоверный тест не удастся. К слову, в своем тесте я управлял мечниками и рыцари никуда не убегали. Они вообще редко разворачиваются спиной.

Такую тактику за лучшее вообще исключить из игры, если это возможно. Кстати, кавалерия более успешно пользуется этим маневром, как против пехоты, так и против кавалерии.

А по поводу того, что это игра, а не историческая книга, ты полностью прав, поэтому не будем на этом заморачиваться. К слову в истор. книгах еще больше косяков, чем в любой истор. игре.


  • 0

#812 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 11 апреля 2015 - 18:04

 

 

как назвать чувачков без понятия

Можно как-то типа наемной немецкой дружины или скандинавской (варяжской).

Правда, в первом случае лица слишком русские, а во втором, хоть и можно принять за свеев, так те с цваями не особо дружили.

Или тупо бояре с двуручными мечами.

Или совсем тупо - заморские купцы. У этих любое оружие могло быть, да только не думаю, что такие воевали особо охотно.

 

для бояр у них статы слишком крутые накручены, попробовал столкнуть их с хваленой штурмовой пехотой, так они ее замесили, несмотря на то что у них пробития брони нет и 100vs125 человек, правда и урон я им накрутил в 17 единиц, надо вообще всем цваям урон повышать, чтобы альтернатива секирам была.....НАЗВИ ИХ ВИТЯЗИ ДАЖБОГА.ВОины андрея первозванного.можна богатыри с двуручниками .большие мечи православных.охрана монастыря.пограничники порубежья.русичи аскольда.первые мечи руси.дружина хоробрых.защитники православья.богатыри большого меча.рать православных.идущие на вы.дружина вещего олега.полк первой тысячи.дружина змеииных валов.анимация у мечников простоватая не у двуручников нет крутого удара снизу  по челюсти мечом когда противник поверженый стоит на коленях.нет вот этого дорезания и вытягивания меча ногой не со спины а с груди а потом еще добивающий финт в целом очень простенько все акуратно со вкусом но все же простенько .я прошел я так понял самую первую бету этого мода там еще в гарнизонах одни геулогласы были. ит д но там анимация покруче была хозяин барин но юниты и анимация это соль любого мода.и не важно кто выращивает картошку главное кто из нее шо варит  и тут принцип таков шо в даном случае лучше пересолить потому как пересолить тяжело а недосолить легко .анимация должна быть либо как в булатке последних версиях либо как в белум круцис 7.эта анима шо я увидел вряд ли устроит игроков для которых анима важна.я про анимацию мечников со щитами.

 


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 12 апреля 2015 - 16:52

  • 0

#813 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:08

имхо,но все таки боевой баланс лучший именно в ванильном СС

 

[color=#FFFFFF;]lepton[/color]

я заметил вам нравиться живучесть юнитов,тогда посоветывал бы взглянуть на боевку саб-мода МОС 1.6.2 к Третьей Эпохе,чуйка подсказывает,что такая боевая система как раз идеально впишеться в ваше творение)

 

а то просто в брокене не очень боевка))


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 11 апреля 2015 - 21:25

  • 0
Молви друг и входи

#814 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 апреля 2015 - 22:01

НАЗВИ ИХ ВИТЯЗИ ДАЖБОГА.ВОины андрея первозванного.можна богатыри с двуручниками .большие мечи православных.охрана монастыря.пограничники порубежья.русичи аскольда.первые мечи руси.дружина хоробрых.защитники православья.богатыри большого меча.рать православных.идущие на вы.дружина вещего олега.полк первой тысячи.дружина змеииных валов

Да у тебя талант. Думаю из этого точно можно выбрать что-нибудь. Только с Вещим Олегом аккуратнее - это все-таки 9 век))


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 11 апреля 2015 - 22:02

  • 0

#815 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 апреля 2015 - 22:33

varvar ragnarok

вся анимация фаталити что есть в других модах есть в моде, в тч удар снизу по челюсти когда когда противник стоит на коленях

 

и насчет этого:

".анимация должна быть либо как в булатке последних версиях либо как в белум круцис 7"

ты явно не в теме. Я не знаю как в 7 беллуме, а в булатках 1.4.1 и 2.0 одинаковая анимация и весьма корявая, походу она вообще полностью перекочевала из нержавейки, если ты разбираешься в структуре файле descr_skeleton.txt, то поймешь о чем я -- сравни этот файл у меня в моде и булаточный-нержавеечный. Фаталити вообще ни одно не убрано по сравнению с булаткой, наоборот новые появились, это тоже можно в том же файле проверить

имхо,но все таки боевой баланс лучший именно в ванильном СС

 

[color=#FFFFFF;]lepton[/color]

я заметил вам нравиться живучесть юнитов,тогда посоветывал бы взглянуть на боевку саб-мода МОС 1.6.2 к Третьей Эпохе,чуйка подсказывает,что такая боевая система как раз идеально впишеться в ваше творение)

 

а то просто в брокене не очень боевка))

а тут вариантов не много -- увеличение ловкости(живучесть в ближнем бою только), увеличение степени брони(нет толку практически от апгрейдов), увеличение здоровья (это только в фэнтези модах катит а-ля живучие тролли, но не тут)

 

и мне не столько живучесть нравится, сколько разрыв в "мастерстве" ближнего боя между всяким рыцарями и прочей пехотой, если б дело в живучести только было, я бы нашпиговал рыцарей двойным здоровьем, но тогда точно лажа получится


Сообщение отредактировал lepton: 11 апреля 2015 - 23:00

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#816 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 апреля 2015 - 23:12

я писал про общий вид ЭДУ там)а тролли это как исключение из картины

 

увеличивать рыцарям навык защиты имхо не очень,тогда луки будут предпочтительней прямой атаки

одноручная атака мечом не больше 7,булавой 4-5,копьем максимум 3-4,а вот броня рыцарей должна быть очень высокой(начиная где то с 11 единиц)

лук-урон макс 5-6

щит макс 6(у копейщиков-8)

навык защиты не превышать 8-9 единиц никому

хитпоинты у всех -1

и получим довольно живучую боевую систему)

 

рыцарям как раз всего то надо просто добавить брони,главное не переборщить,а вот урон запредельный думаю не стоит добавлять)

ну и конечно нельзя забывать о такой важной вещице как скорость атаки)думаю тут стандарт идет) меч-25,копье-75,двуручное-50

 

ну а так конечно дело за вами))


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 12 апреля 2015 - 00:15

  • 0
Молви друг и входи

#817 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 11 апреля 2015 - 23:55

Панове, только коннице ничего не меняйте, а то помню пихалыча забросил именно из-за того что со скоростью у конницы что-то не то там намутили...


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 11 апреля 2015 - 23:56

  • 0

#818 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 апреля 2015 - 02:59

varvar ragnarok

вся анимация фаталити что есть в других модах есть в моде, в тч удар снизу по челюсти когда когда противник стоит на коленях

 

и насчет этого:

".анимация должна быть либо как в булатке последних версиях либо как в белум круцис 7"

ты явно не в теме. Я не знаю как в 7 беллуме, а в булатках 1.4.1 и 2.0 одинаковая анимация и весьма корявая, походу она вообще полностью перекочевала из нержавейки, если ты разбираешься в структуре файле descr_skeleton.txt, то поймешь о чем я -- сравни этот файл у меня в моде и булаточный-нержавеечный. Фаталити вообще ни одно не убрано по сравнению с булаткой, наоборот новые появились, это тоже можно в том же файле проверить

имхо,но все таки боевой баланс лучший именно в ванильном СС

 

[color=#FFFFFF;]lepton[/color]

я заметил вам нравиться живучесть юнитов,тогда посоветывал бы взглянуть на боевку саб-мода МОС 1.6.2 к Третьей Эпохе,чуйка подсказывает,что такая боевая система как раз идеально впишеться в ваше творение)

 

а то просто в брокене не очень боевка))

а тут вариантов не много -- увеличение ловкости(живучесть в ближнем бою только), увеличение степени брони(нет толку практически от апгрейдов), увеличение здоровья (это только в фэнтези модах катит а-ля живучие тролли, но не тут)

 

и мне не столько живучесть нравится, сколько разрыв в "мастерстве" ближнего боя между всяким рыцарями и прочей пехотой, если б дело в живучести только было, я бы нашпиговал рыцарей двойным здоровьем, но тогда точно лажа получится

я реальноо уже во все глаза пересмотрел у меня сейчас игра з шапки и с патчем. при установке такие вещи не портятся.нет там у мечников со щитом аниме о котром я говорил ну ты сам глянь может оно прописано но не работает.в бета версии где не было гарнизонных мечников там все это было.у одноручных топорщиков порядок. у двуручников порядок.а у мечников одноручных нет.или прописано но ....вы не подумывали о хускарлах с двуручными мечами думаю подошли бы пихалычовские хускарлы без брон а в брон либо ласт киндомс либо воины з секирами тож з пихалыча но уже в броне они еще в одной из булаток есть.ну им понятно вместо секир мечи.насчет бойовки я не мастер но в кастоме  на норм уровне сканд мечники если в броне побеждают 4 -5 отрядов городских копейщиков литвы это много.и спокойно побеждают  два отряда прусских мечников в броне и похоже что если отряд  пехоты стоит у него больше возможности победить.так бронировные сканд мечники просто без действий побеждают пеших тевтонских рыц.не в защите без стены щитов .игрок скан меч ии тевтонцы средн уровень.вот какая аниме  на моде в шапке у мечниковhttp://youtu.be/_lO1ZkHlciw а вот какая избета версии где еще нет лучников с тетивой и стрелами ты понялhttp://youtu.be/wx5uGVLddO0 вот такая и должна быть как я понимаю.обслугу катапультам итд планируеш менять усилить как никак конкретные бабки будучи полководцем никто не доверил бы ребятам с ножичками охранять такую ценность.в предпоследней версии власт колец там сильные ребята .но даже не усиливая внешний вид нада менять.2 lepton очень итересно на мой взгляд выживаемость у хускарлов с конквеста уязвимы для лучников удары в тыл конницы для них чуствительны но не фатальны здоровье у них не 2 равно опасны как для пехоты так и конницы.у меня мод стоит скажи где смотреть я посмотрю их параметры.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 12 апреля 2015 - 16:58

  • 0

#819 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 апреля 2015 - 03:01

рыцарям как раз всего то надо просто добавить брони,главное не переборщить,а вот урон запредельный думаю не стоит добавлять)

ну и конечно нельзя забывать о такой важной вещице как скорость атаки)думаю тут стандарт идет) меч-25,копье-75,двуручное-50

 

С броней действительно нельзя перебарщивать, иначе чардж с тыла станет бесполезен, а это важный элемент тактики.

А эта важная вещица (скорость атаки) работает? На сколько я знаю по прошлым модам, частота ударов всегда была завязана на анимации. А с самим значением частоты атак я как-то давно проводил тесты, изменяя данное значение и разницы заметно не было. 


  • 0

#820 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 апреля 2015 - 06:30

Blad, залил ретрофит, в архиве есть экзешник весом 10 мегабайт, но по-моему это просто мусорный файл, я просто распаковывал архив и кидал в игру, насколько помню

1-я часть

https://mega.co.nz/#...E2DXeA9W1xlhQNg

2-я часть

https://mega.co.nz/#...vhjDA35QqIQPXts

 

по отдельности части не надо распаковывать, только обе сразу когда скачаешь, это единый архив разбитый по частям

 

 

Весьма благодарен тебе камрад,а то я уже отчаялся,думаю не найду уже этот мод.... Буду пробовать скачивать....

Скачал,установил,все работает.... Камрад,если что надо,проси,не стесняйся,всегда рад помочь,чем смогу......


Сообщение отредактировал blad 398: 12 апреля 2015 - 08:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II