Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#821 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 апреля 2015 - 22:12

 

мечниковhttp://youtu.be/_lO1ZkHlciw а вот какая избета версии где еще нет лучников с тетивой и стрелами ты понялhttp://youtu.be/wx5uGVLddO0 вот такая и должна быть как я понимаю

 

а в чем там отличие в анимациях, я уже не помню? По фаталити отличий нет точно, по частоте использования может только есть различия. Насчет выноса копейщиков -- это то о чем я говорил, надо копейщиками с тыла заходить, в лоб мечники хорошо удар держат, во многом как раз из-за повышенной ловкости, на то и расчет был + у копейщиков штрафы против мечников

 

varvar ragnarok, вообще скинь мне файл descr_skeleton.txt с той сборки где норм анимация по твоему, я посмотрю что менял. Или просто тут его текст выложи, если не умеешь скидывать

кто там на ИИ ретрофита рубится, как на нем после изменений, ИИ в меру агрессивен и тп?


Сообщение отредактировал lepton: 12 апреля 2015 - 22:01

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#822 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 апреля 2015 - 23:16

кто там на ИИ ретрофита рубится, как на нем после изменений, ИИ в меру агрессивен и тп?

 

 

Мля, забыл поменять ИИ на ретрофит и осталось по умолчанию, но кампанию уже начал и довольно все интересно закрутилось. За Египет, как и писал ранее. Конечно же воюю с Иерусалимом. Или мне показалось, или совпадение, но увидел довольно вменяемую тактику против меня со стороны ИИ. Иерусалим долго не объявляя войны, собрал 4 стека и в течение 2 ходов разом осадил 3 поселения, 2 из которых ему удалось забрать, хоть и на время, но такая подготовка к войне - это уже прогресс. Ты менял что-нибудь в среднем ИИ?

 

И еще обрати внимание на юнит Стражи "Храма Гроба Господня" (Canons of the Holy Sepulcher). Они с фламбергами, не считаешь ли нужным прописать атрибут "ар", это же бронебойный меч.


  • 0

#823 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 апреля 2015 - 23:33

 

кто там на ИИ ретрофита рубится, как на нем после изменений, ИИ в меру агрессивен и тп?

 

 

Мля, забыл поменять ИИ на ретрофит и осталось по умолчанию, но кампанию уже начал и довольно все интересно закрутилось. За Египет, как и писал ранее. Конечно же воюю с Иерусалимом. Или мне показалось, или совпадение, но увидел довольно вменяемую тактику против меня со стороны ИИ. Иерусалим долго не объявляя войны, собрал 4 стека и в течение 2 ходов разом осадил 3 поселения, 2 из которых ему удалось забрать, хоть и на время, но такая подготовка к войне - это уже прогресс. Ты менял что-нибудь в среднем ИИ?

 

И еще обрати внимание на юнит Стражи "Храма Гроба Господня" (Canons of the Holy Sepulcher). Они с фламбергами, не считаешь ли нужным прописать атрибут "ар", это же бронебойный меч.

 

походу у тебя именно ретрофит стоит, а не средний ИИ, если норм будет, оставлю в новой версии. Когда я скидывал правленный ретрофит, то он автоматически заменял ИИ который стоял до него(независимо средний ИИ или старый ретрофит), так если после правки ретрофита не перезапускал конфигуратор, то в кампании у тебя правленный ретрофит. Насчет 2р мечей -- я выбирал из 2-х вариантов для цваев -- больший урон или бронебойность, решил всем урон только побольше накрутить

 

По-моему в реале любой двуручник доспехи рассекет, если смачно ударить


Сообщение отредактировал lepton: 12 апреля 2015 - 23:35

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#824 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 13 апреля 2015 - 00:49

 

 

кто там на ИИ ретрофита рубится, как на нем после изменений, ИИ в меру агрессивен и тп?

 

 

Мля, забыл поменять ИИ на ретрофит и осталось по умолчанию, но кампанию уже начал и довольно все интересно закрутилось. За Египет, как и писал ранее. Конечно же воюю с Иерусалимом. Или мне показалось, или совпадение, но увидел довольно вменяемую тактику против меня со стороны ИИ. Иерусалим долго не объявляя войны, собрал 4 стека и в течение 2 ходов разом осадил 3 поселения, 2 из которых ему удалось забрать, хоть и на время, но такая подготовка к войне - это уже прогресс. Ты менял что-нибудь в среднем ИИ?

 

И еще обрати внимание на юнит Стражи "Храма Гроба Господня" (Canons of the Holy Sepulcher). Они с фламбергами, не считаешь ли нужным прописать атрибут "ар", это же бронебойный меч.

 

походу у тебя именно ретрофит стоит, а не средний ИИ, если норм будет, оставлю в новой версии. Когда я скидывал правленный ретрофит, то он автоматически заменял ИИ который стоял до него(независимо средний ИИ или старый ретрофит), так если после правки ретрофита не перезапускал конфигуратор, то в кампании у тебя правленный ретрофит. Насчет 2р мечей -- я выбирал из 2-х вариантов для цваев -- больший урон или бронебойность, решил всем урон только побольше накрутить

 

По-моему в реале любой двуручник доспехи рассекет, если смачно ударить

 

да это наверно ретрофит я для интереса тоже египтом попробовал. та же тактика но на меня еще маврытания напала взяли крепость что к ним поближе .я ж туда отбил через двахода они опять отбили.взял ерусалим с16х в городе чума и против меня объявили крест поход.и две армии подошли ерусалимских.я еще скрипы  те шо2.0 ставил. в игре.возьму другую восточную фракцию какую лучше .кстати египет получился харош.       лучшая http://vfl.ru/fotos/...22d8411128.html  на мой вз модель .лендерменов.а как же этот файл скопировать шо по анимации. точнее шо имено там же много всего .там шо то должно быть типа swords  attak написано.шото нашел у тебя тут на руском написано удар щитом косой удар щитом потом секир башка итп.косяк заменить это скопировать.вроде так вот этот скелетонhttps://yadi.sk/i/KLkKSzjffwBkW б.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 13 апреля 2015 - 01:39

  • 0

#825 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 апреля 2015 - 01:27

весь файл скидывай


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#826 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 апреля 2015 - 10:05

новое стрелковое ополчение Хорезма, старое теперь только у мавров и Египта:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#827 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 13 апреля 2015 - 15:17

весь файл скидывай

тыпро скелетон так весь там весь или еще анимацию папку скинуть.мелочь но важно персидским двуручникам топор нада менять другой всунуть он у них как реквизит театральный а модели ж сами харошие .конным хускарлам не будеш броню делать как пешим или как пихалычевским.вот упорядочил интересные юниты в слайде по одному многовато выкидатьhttp://youtu.be/00e0r6DhZ8s ну слабоватая модель копейщиков у северян лучше с ласт киндомс или белума там вслайде фракция норски такие немного довакины.или легендарные викинги думаю можна их назвать викинги одина .двуручников хускарлы одина.мародеров перекрасить в черн цвет и назвать хирд язычников апгрейд им не делать и либо здание строить храм древних богов и там их нанимать либо наемниками на землях скандинавии частично руси и шотланд проверен в модах вариант набора.http://youtu.be/Y36VtBaVZSU забыл этих восточных .ты видел пускай будет в одном месте.там комрад за египет проходит чего еще протестировать.пока время есть напиши.и еще ты просматривал выше я ссылочку  видео кидал где голова отлетает можна этот фокус повторить .в этом моде.в моде тера 4 бродники топоры кидают может и в этом моде подобное провернуть.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 13 апреля 2015 - 21:51

  • 0

#828 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 13 апреля 2015 - 20:38

новое стрелковое ополчение Хорезма, старое теперь только у мавров и Египта:

Спойлер

 

Шикарно! Только это дискриминация по религиозному признаку - у католиков таких моделей и близко нет)


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 13 апреля 2015 - 20:42

  • 0

#829 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 апреля 2015 - 21:12

все гораздо хуже -- это тотальная дискриминация:

Спойлер

но вот как раз качество самой модели не очень высокое

на скринах уже добавленные в мод в готовящейся версии, ополчение копейщиков у ислама будет теперь такое как на скринах(кроме половцев и монголов)


Сообщение отредактировал lepton: 13 апреля 2015 - 21:48

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#830 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 13 апреля 2015 - 22:15

все гораздо хуже -- это тотальная дискриминация:

Спойлер

но вот как раз качество самой модели не очень высокое

на скринах уже добавленные в мод в готовящейся версии, ополчение копейщиков у ислама будет теперь такое как на скринах(кроме половцев и монголов)

Lepton, ну постарайся для католиков будь человеком)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II