Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#851 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 апреля 2015 - 08:56

да фигня, я сам говорил, что историзм не особо соблюден, но лучше пока погоди с историчностью, подожди новой версии, там много изменений в файлах, я и не против историчности, если не портит впечатление от игры, но соблюдение историчности требует более кропотливых ковыряний, так что лучше поправь историчность после выхода новой версии, а я внесу изменения в патч, по страт балансу тоже изменений много будет, в тч и в экономике из-за новых зданий, много меньше юнитов с бесплатным содержанием будет, мор населения от чумы верну и тп

офицеров тоже в ЕДУ буду сильно править, но пока с юнитами все никак не разделуюсь, но изменений зато куча по ним будет по сравнению с вашей сборкой, корявая ванилла уже капитально вычищена + поправил косячек у большинства юнитов с использованием одинаковой ваниллы у разных типов юнитов (в основном наблюдается у европейских рыцарей). Найм тоже уже сильно поправлен -- у ислама меньше сумбурности в найме теперь например, разделил пороховых стрелков по фракциям у ислама(у каждой 2-3 пороховых стрелка)

и вылетов я так понял много меньше стало после устранения косяка со смертью литовского короля?

 

Кассиус, вот те у которых убрана булава -- странствующие рыцари вместо ванильных воинов с палицами, кнутовские грязные текстуры как нельзя кстати к наймитам:

Спойлер

кто-то хотел убрать франксих рыцарей наемников? Зачем?:

Спойлер

сначала думал гребешки им в милке подпилить, но потом решил оставить, на скрине не видно, но помимо кольчуги на многих есть элементы полного доспеха, типа как у прокаченных рыцарей феодалов

не путать с этими -- без гребешков и без элементов полного доспеха, только кольчуга:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 17 апреля 2015 - 09:19

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#852 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 апреля 2015 - 09:20

Я про франков говорил убрать,ну раз есть замена,конечно можно оставить их.... Грязные текстуры,минус конечно,были бы они чистыми совсем другой вид был бы у моделей,ну пойдет и так,что поделать...

я сейчас ковыряю булатку 2.0,там тренируюсь.модельки перетаскиваю,да правки мелкие делаю,кампанию прохожу,просто охота свой сабмодик маленький к булатке 2.0 сделать чисто для себя.... Твой мод не трогаю пока,жду окончательной версии по юнитам,там потестим,посмотрим,пощупаем.....Дай бог чтобы вылетов не было... Вылеты из колеи выбивают....


Сообщение отредактировал blad 398: 17 апреля 2015 - 09:28

  • 0

#853 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 апреля 2015 - 10:15

а мне наоборот грязные текстуры понравились(хотя поначалу не очень показались), особенно наймитам идут, кстати насчет франкских конных рыцарей идейка возникла и после ковыряний с ними в милке вот что вышло:

заменил ими наемных ванильных германских рыцарей

Спойлер

 

юнит с пылу с жару как говорится, только что добавил. Вообще моделька очень качественная

топор можно убрать при желании, оставить только булаву

ну и поменял местами конных франкских и германских, чтобы визуалы у германских с пешими соответствовали, в игре будут так:

Спойлер

прошу извинить за неприемлемое поведение 2-го справа юнита на нижнем скрине


Сообщение отредактировал lepton: 17 апреля 2015 - 10:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#854 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 17 апреля 2015 - 10:52

текстуры текстурами. юниты вери гуд.играю за сицилию. ранняя компания.43 ход у ии гарнизоны набираются норм при осаде их не видно появляются при штурме все норм.сообщений про мятежи в столицах не приходили. и сам чужих еще не брал столиц.настройки 2.0 и ретрофит ии напдает но учитывая расположение сицилии пока больше порты блокирует.но уже и осаждал города.пошел в крестовый на тулузу осаждаю.вобщем врагов уже не мало .и там на итальянском ополчении глючит высоко камеру поднимаеш их не видно одни офицеры.опустил ниже на сам юнит появляются.может при установке шото сбилось ну для експеримента норм так что б в презентационном виде мода не вылезло. в моде вайнд скандинавия есть интерес мечники будет время скину хочеш сам глянь.очень понравились европейские гарнизонные мечники модель нового уровня это точно.


  • 0

#855 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 апреля 2015 - 11:06

да скидывай скрины, по Европе немного не хватает разнообразия тяжелых рыцарей, на крайняк у меня есть 1 вариант из western overhaul, но пока не добавлял. Насчет невидимого итальянского ополчения -- я исправил у себя, но мой файл на вашей сборке теперь не пойдет, на вылеты у вас это не повлияет никак, можно не обращать внимания.

 

скандинаваов немного поправил -- убрал европейских копейщиков ополченцев, исправил конных хускарлов+ новые текстуры у них для шведов, а то на вашей сборке у них польская текстура, еще перенесу юнитов из last kingdom копейщиков и апгрейды для мечников, но новых много не получится добавить, в ЕДУ места впритык

Сицилию кстати неплохо усилил в готовящейся версии, есть несколько новых юнитов

 

Иерусалим тоже хорошо усилен новыми юнитами, особенно учитывая что ислам по юнитам стал также значительно сильнее, хотя надо найм еще проверять, т.к. многие юниты довольно медленно нанимаются


Сообщение отредактировал lepton: 17 апреля 2015 - 11:09

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#856 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 апреля 2015 - 12:06

пример использования неплохой ваниллы для устранения косяка с использованием одинаковых моделей у разных типов юнитов:

Спойлер

 

новые рыцари от Пихалыча-Кнута и пример ополчения для Европы

 

 

гоп-стоп, мы подошли из-за угла©:

ланце спецатте используют одинаковую модель с агрейднутыми пешими воинами(или как-то так), поэтому взял для них другую модель из ретрофита:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 17 апреля 2015 - 11:45

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#857 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 апреля 2015 - 13:28

и еще насчет вылетов -- скорее всего в новой версии они будут, т.к. за всем мог не уследить, но 99%, что такие вылеты(из-за моих ошибок-недоработок) легко идентифицируются в логе и также легко устраняются, поэтому вне зависимости от того какой произошел вылет, скидывайте мне сэйв и не мудрите, додумывая причины этого вылета, если же повторяющийся вылет будет, то тем более скидывайте сэйв, никакое начало новой кампании скорее всего не поможет, просто при переигрывании этот вылет может позже всплыть


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#858 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 апреля 2015 - 13:51

lepton, порадовал новыми юнитами. Особенно хороши шлемы у рыцарей наемников. Они бы и феодалам подошли хорошо. Там, где в одном отряде и топор и булава, пусть остается для разнообразия. Все-равно анимация схожа.

И вопрос: откуда почти у всех юнитов ИИ глобальный эффект на оружие? Это фича для усиления ИИ из 2.0? Просто раньше не обращал внимания, после того, как были убраны здания, дающие этот эффект.


  • 0

#859 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 апреля 2015 - 14:13

это наверное включен скрипт военной помощи ИИ из 2.0. В 1.4.1 там специальное здание для этого было, в 2.0 Опасный хитрый механизм придумал -- эффект привязан к некоторым обычным зданиям, просто без включения скрипта в конфигураторе этот эффект не работает и выключатель в положении "выкл". В 2.0 этот скрипт значительно лучше сделан, как по мне и гораздо проще

в ЕДБ есть строчки super_ai, как раз эта строчка и отвечает за прокачку ИИ, если скрипт включен

без эффекта на оружие походу те юниты, которые нанимаются в зданиях у которых эффект не прописан, храмы типа Перкунаса или типа того, надо смотреть ЕДБ

только эффект не только в том что лычки даются, еще например у ИИ появляются новые слоты для найма в поселениях, еще что-то может быть, не помню уже


Сообщение отредактировал lepton: 17 апреля 2015 - 14:19

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#860 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 апреля 2015 - 12:34

результат моей работы в милке:

Спойлер

за основу взяты конные мамелюки брокена(в моде они есть -- султанские мамелюки или как-то так -- конница). Привязал щит к левой руке(в оригинале он только на спине висел), немного увеличил размер щита, поправил положение топора в руке, убрал копья

 

как назвать хз, мамелюков уже пруд пруди

новые тяжелые копейщики ислама(апгрейда у вас нет):

Спойлер

на скринах анимацию забыл поправить


Сообщение отредактировал lepton: 18 апреля 2015 - 12:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II