Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#841 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 апреля 2015 - 03:07

вот как раз для меня очевидно почему они нужны -- кач-во модели и текстур,среди кучи двуручников для немцев подобного кач-ва немного найдется, а вот как их нагрудники выдают для меня пока не очевидно, достаточно нейтрально для выглядят


Сообщение отредактировал lepton: 15 апреля 2015 - 03:09

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#842 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 15 апреля 2015 - 10:19

вот как раз для меня очевидно почему они нужны -- кач-во модели и текстур,среди кучи двуручников для немцев подобного кач-ва немного найдется, а вот как их нагрудники выдают для меня пока не очевидно, достаточно нейтрально для выглядят

единственное командира может с перьями убрать.хотя в те времена перья использовались.просто в мед2 оно не особо использовалось.все у двуручников на скрине гуд.за когоещене игралось напиши пока время есть поиграю.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 15 апреля 2015 - 10:20

  • 0

#843 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 апреля 2015 - 11:11

да в целом без разницы за кого играть, фракций побольше вынести желательно, чтобы скрипт восстания из 2.0 проверить, мог где-то что-то проглядеть при переносе, а так в новой версии все-равно много чего поменяется

в новой версии мелкие игровые события(трубадуры, инвестиции в сх) будут из 2.0, кроме укуса волков и опыта полководца в обоих кампаниях

 

в принципе в новой версии практически вся скриптовая часть заменена на 2.0, кроме всех вторжений, связанных со спавном отрядов и крупных игровых скриптов типа смены религии Литвы, кредиты, антивражда Руси. Сделано для обоих кампаний, но может быть потребуется небольшая отладка-тестирование, т.к. мог не досмотреть где-то хисторик эвенты, трэйты


Сообщение отредактировал lepton: 15 апреля 2015 - 11:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#844 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 15 апреля 2015 - 11:20

да в целом без разницы за кого играть, фракций побольше вынести желательно, чтобы скрипт восстания из 2.0 проверить, мог где-то что-то проглядеть при переносе, а так в новой версии все-равно много чего поменяется

в новой версии мелкие игровые события(трубадуры, инвестиции в сх) будут из 2.0, кроме укуса волков и опыта полководца в обоих кампаниях

ну не за литву и египет я понял.хорошо в настройках ставить ретрофит и опции из 2.0 все.хорошо и чесно у тебя ж на юниты вкус норм но бронированые викинги эти серые и благородные рыцари это ужас они как робот из популярного мультфильма я уверен ты не разглядывал их внимательно.посмотри на спины у этих серых благородных рыцарь  ужас их даже не удосужились нарисовать .и благородства не видать.


  • 0

#845 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 апреля 2015 - 11:28

что за серые благородные рыцари, можно скрин или полное правильное название? Там может быть косяк и из-за моих ковыряний с текстурами


Сообщение отредактировал lepton: 15 апреля 2015 - 11:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#846 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 апреля 2015 - 11:17

новое по Литве:

Спойлер

знать теперь без топоров, как видите

Кассиус, можешь у этих юнитов оставить что-то одно -- либо булаву, либо меч, у меня после конвертации Милка на них зависает почему-то, хотя другие модели норм идут

https://yadi.sk/d/TKJ4OGQSg2kHe


Сообщение отредактировал lepton: 16 апреля 2015 - 11:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#847 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 апреля 2015 - 18:52

У меня небольшой вопрос,в каком файле прописаны юниты на старте кампании в городах и в поле у всех фракций?Хочу часть удалить,а взамен вставить другие....Буду благодарен за помощь.....


  • 0

#848 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 16 апреля 2015 - 23:16

файлы descr_model_strat.txt и descr_character.txt


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#849 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 апреля 2015 - 00:17

У меня небольшой вопрос,в каком файле прописаны юниты на старте кампании в городах и в поле у всех фракций?Хочу часть удалить,а взамен вставить другие....Буду благодарен за помощь.....

Вроде этот - descr_strat.txt

Кстати, после того, как я тебе файл с эвентами скинул, чума заработала?

файлы descr_model_strat.txt и descr_character.txt

Если не ошибаюсь, то этот файл отвечает за модели на страт. карте, типа лазутчиков, убийц, попов, капитанов и т.д. А состав стартовых армий будет по адресу Bulat Steel TWdataworldmapscampaignimperial_campaigndescr_strat.txt.

Кассиус, можешь у этих юнитов оставить что-то одно -- либо булаву, либо меч, у меня после конвертации Милка на них зависает почему-то, хотя другие модели норм идут

 

Без проблемов: 

http://rghost.ru/6mqtg2F4Y

Оставил с мечами, если надо могу отдельно и с топором сделать (там еще и булава у них прописана).


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 17 апреля 2015 - 00:05

  • 1

#850 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 апреля 2015 - 04:49

 

Вроде этот - descr_strat.txt

Кстати, после того, как я тебе файл с эвентами скинул, чума заработала?

файлы descr_model_strat.txt и descr_character.txt

Если не ошибаюсь, то этот файл отвечает за модели на страт. карте, типа лазутчиков, убийц, попов, капитанов и т.д. А состав стартовых армий будет по адресу Bulat Steel TWdataworldmapscampaignimperial_campaigndescr_strat.txt.

 

Спасибо! Кампанию после вылета еще не начинал. так что насчет чумы не в курсе.... Решил по своему переделать булатку,правда у меня знаний на порядок меньше чем у камрада Лептона,но все равно попробую,хочется что-то свое все таки сделать,более соотвтетствующее историчности.....Но ни в коем случае-это не камушек в сторону Сталюги-она по своему хороша!  Просто у людей разные взгляды на игру... Каждый хочет видеть в игре что-то свое....


Сообщение отредактировал blad 398: 17 апреля 2015 - 04:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II