Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#861 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 апреля 2015 - 15:43

Lepton, ты продолжаешь дискриминацию, арабы и так уже облюбованы) Что ж никто не любит запад не пойму никак. А так юниты хорошие конечно. :mhm2:

 

Что хотел еще заметить - что-то не так с наемниками - вся Европа, включая Русь, в начале всегда получает в найм вот этих ребят #lettish_swordsmen. Там же должен быть рандом, не?

 

Еще что заметил - у Руси пропали портреты полководцев, осталась ванилла.

 

upd. При осаде крепости тоже какая-то неполадка - юниты очень тяжко переходят с секции на секцию


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 апреля 2015 - 16:21

  • 0

#862 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 апреля 2015 - 17:19

что значит переходят на секцию и у кого -- у игрока или ИИ?


Сообщение отредактировал lepton: 18 апреля 2015 - 17:20

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#863 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 апреля 2015 - 17:40

что значит переходят на секцию и у кого -- у игрока или ИИ?

 

 

Секции стены, между башнями. То что у ИИ были проблемы знаю, но сам этого как раз не наблюдал. В моем случае именно у игрока войска штурмующие крепость при указании перейти на другую секцию стены буксовали, нужно было вести за ручку туда куда надо, и то не сразу получилось. Не знаю в чем дело, раньше такого никогда не было


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 апреля 2015 - 17:40

  • 0

#864 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 апреля 2015 - 17:43

 

что значит переходят на секцию и у кого -- у игрока или ИИ?

 

 

Секции стены, между башнями. То что у ИИ были проблемы знаю, но сам этого как раз не наблюдал. В моем случае именно у игрока войска штурмующие крепость при указании перейти на другую секцию стены буксовали, нужно было вести за ручку туда куда надо, и то не сразу получилось. Не знаю в чем дело, раньше такого никогда не было

 

сколько помню, такое вроде бы всегда было, я думал это косяк самого медивала. Там не то что за ручку, а 1-2 раза приходится повторять, кликая юнитам, со 2-го раза не тупят, как правило. В третьей эпохе также было, в вахе тоже насколько помню, больше я ни во что особо и не играл, кроме булатки, т.е. это походу везде такая проблема и в самой игре, а там хз. Картинки для Руси перекинул, найм поправлю


Сообщение отредактировал lepton: 18 апреля 2015 - 17:46

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#865 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 апреля 2015 - 17:46

сколько помню, такое вроде бы всегда было, я думал это косяк самого медивала. Там не то что за ручку, а 1-2 раза приходится повторять, кликая юнитам, со 2-го раза не тупят, как правило. В третьей эпохе также было, вахе тоже насколько помню, больше я ни во что особо и не играл, кроме булатки

 

 

У меня проблемы на стенах были крайне редко, к тому же всегда хватало второго приказа, и все. Тут же пришлось приказывать раз двадцать, при том каждый раз прямо перед носом, чтобы они хотя-бы сдвинулись.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 апреля 2015 - 17:47

  • 0

#866 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 апреля 2015 - 18:08

посмотрю как-нибудь, но когда последний раз кампанию играл, все норм было -- 1-2 раза кликал, редко 3-й раз приходилось

запустил кампанию за немцев, на 5-м ходу осадили мой замок, напали, поставил 4 отряда на стены, запустил баталию, отдал трем отрядам приказ -- 1 спуститься со стены, 2-м другим перебежать с секции на секцию, все норм, наоборот на удивление отлично слушаютя, исполнили с 1-го клика , так что хз

такого рода у меня только раз проблема была -- когда я ковырялся в файле battle_config.xml, что-то не то прописал походу, только там отряды не то что не слушались, а перебегали маленькими группами по 3-4 человека


Сообщение отредактировал lepton: 18 апреля 2015 - 18:07

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#867 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 апреля 2015 - 18:09

посмотрю как-нибудь, но когда последний раз кампанию играл, все норм было -- 1-2 раза кликал, редко 3-й раз приходилось

запустил кампанию за немцев, на 5-м ходу осадили мой замок, напали, поставил 4 отряда на стены, запустил баталию, отдал трем отрядам приказ -- 1 спуститься со стены, 2-м другим перебежать с секции на секцию, все норм, наоборот на удивление отлично слушаютя, исполнили с 1-го клика , так что хз

такого рода у меня только раз проблема была -- когда я ковырялся в файле battle_config.xml, что-то не то прописал походу, только там отряды не то что не слушались, а перебегали маленькими группами по 3-4 человека

У меня я штурмовал, юниты были с лестницы (влезли все), при том твердыню (тьмутаракань). При обороне пока такого вроде-бы не было.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 апреля 2015 - 18:24

  • 0

#868 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 апреля 2015 - 18:10

а при обороне? при штурме такое может наверное если отдавать приказ до того как все солдаты влезли на стену по осадной лестнице


Сообщение отредактировал lepton: 18 апреля 2015 - 18:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#869 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 18 апреля 2015 - 18:49

а при обороне? при штурме такое может наверное если отдавать приказ до того как все солдаты влезли на стену по осадной лестнице

в этом вопросе на мой вз не хуже чем в других модах да конешно приказы дублируются но что поделать.например у лучников нада отключать стрельбу по готовности тогда при защите точно они лучше перебегают по стенам при штурме особо на это внимание не обращал.lepton посмотрел я на мечников из вайнд сканд европе они не пойдут это точно слишком они древние ну покажу для общего.тут штурмовал тулузу крестоносцами город взял открывается карта и оп сообщение ну обращайтесь мол на сичъ.попробовать еще раз или сохран скинуть покопаешся.это на ходу игрока.вот глянь на вайнд сканд и еще раз на юниты брон викинг и благород рыцарь сего модаhttp://youtu.be/vxMqQDdom3w там лучники с настоящими стрелами но у них уровень крестьян.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 18 апреля 2015 - 19:16

  • 0

#870 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 апреля 2015 - 19:08

попробовал Инвернес за Англию осадить -- все норм по исполнению приказов, ни разу не затупили даже как раньше:

Спойлер

 

причем оказалось, что приказы исполняются даже если не все влезли, а вот ИИ всех ждет, насколько я заметил

Может что-то с Тьмутараканью неладно, но я ее точно не трогал

============

varvar ragnarok

или сохран скинуть покопаешся.это на ходу игрока.

================================

скидывай сохранение

 


Сообщение отредактировал lepton: 18 апреля 2015 - 19:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II