Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#131 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2015 - 00:27

По поводу баланса. Объединил Хаос, но в землях Империи тем временем большие проблемы: Сильвания по факту перерезала по полам Империю по югу (через Стирланд) и отхватив Нульн. Плюс Остермарк впал в ересь. Просто если еще орки очнуться, то боюсь хаосу будет уже нечего там делать. Ещё такой момент: нельзя ли сразу после объединения хаоса сделать доступными для найма всех юнитов из других (не фракции игрока) сил Хаоса? Просто пока они станут доступны для найма, пока их через все пустоши передислоцируешь в Норску пройдет уйма ходов. А так удалось собрать 5 полных стеков хаоситов (не считая прибывающих герольдов) но таким войском полномасштабный поход Шторма Хаоса устроить сложно. Боюсь, что после Кислева уже стеки выдохнуться.

если Остермарк в ереси тебе же лудше, а вот про "делать нечего" тут поспорю, тебе какая разница с кем бороться ?? с имперцами или нежетью, или орками, или скавенами. По компании у тебя нет друзей, тока гномы хаоса (и то если карак дум отдать решил). У меня за нургла проблем с имперцами не было, а вот со всякими крысоограми, минотаврами и каменными тролями возникали ;)
  • 0

#132 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 20 марта 2015 - 01:33

если Остермарк в ереси тебе же лудше, а вот про "делать нечего" тут поспорю, тебе какая разница с кем бороться ?? с имперцами или нежетью, или орками, или скавенами. По компании у тебя нет друзей, тока гномы хаоса (и то если карак дум отдать решил). У меня за нургла проблем с имперцами не было, а вот со всякими крысоограми, минотаврами и каменными тролями возникали ;)

По идее разницы особо нет, но все же получатся как то не справедливо когда играешь за империю на тебя идет БХ а за хаоситов? Хотелось бы чтоб когда игрок играет за хаос империя могла что то ему противопоставить ибо бывает что ее просто зеролюды захватывают.
  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#133 ogremahamsa

ogremahamsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 04:06

За гномов.Стабильные вылеты каждые два три хода, может конечно это из-за моей системы 7.Игра вылетит почти наверняка если после конца хода остались армии и юниты которые ходят автоматически.Сообщение о завершении постройки - отсутствует иллюстрация.Персонажи не озвучены. На стратегической карте тож молчат.По поводу роста населения - за 30 лет оно в городе у людей может вырасти за счет притока сельского населения, это происходит повсеместно после укрупнения и развития сельского хозяйства (латифундии там всякие или колхозы, большие фермерские хозяйства) и за 30 лет может в таком случае вырасти и в двое и в трое. А крысы плодятся как крысы 8). У гномов и эльфов коренное население наверное наоборот должно расти медленно. Возможно ли сделать разную скорость прироста населения у разных расс? Возможно ли сделать так чтоб коренные гномские города можно было бы штурмовать с одной стороны? Ведь они живут в горе, с одним большим входом 8) В Shadow of the horned rat есть миссия с огромными гномскими воротами из каменных плит гигантских, если я правильно помню.В целом все очень красиво, сделано с любовью и мой большой вам поклон и уважение.
  • 0

#134 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2015 - 13:19

Krueger, вроде исправил этот момент.

DarMut_mh, ИИ нанимает войска в городах. То что на тебя не нападали, это во первых уровень отношений с тобой нормальный со старта, во вторых судить по одной кампании нельзя. ИИ использует морские десанты.

ogremahamsa, вылеты каждые два-три хода это или косяк системы твоей, или при установке чето повредилось.

Рост населения мы не обсуждаем. Тут все уже решено. Поселения на батл карте еще не трогали. В идеале нечто подобное будет у гномов.
  • 0

xA0omDh.png


#135 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 16:43

тебе какая разница с кем бороться ??

Ключевой интерес игры за северян - организовать Бурю Хаоса, приблизив её к бэкграунду Вахраммера. Ну что бы кровавая осады Медной Крепости и Мидденхейма, махач Архаона и Вальтена и т.д.

Mesn, вот скриншот сразу после объединения:
]]>http://i.imgur.com/5czg1jd.jpg]]>
Время доступа для найма от 10 до 25 ходов.
  • 0

#136 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2015 - 17:21

Krueger, тут вроде ничего не поделаешь. То есть если бы ты с начала объединил хаос, а потом построил нужное здание, тогда 1 юнит будет доступен со старта. А вот если здание уже есть, и срабатывает скрипт объединения, то придется ждать появления в найме энное количество ходов.
  • 0

xA0omDh.png


#137 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 18:02

Mesn, может тогда выдать игроку 4 тематических "сильных" стэка от каждого из Богов Хаоса?
  • 0

#138 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2015 - 18:04

Krueger, денег ведь сожрут немерено.
  • 0

xA0omDh.png


#139 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 марта 2015 - 18:30

Mesn, А идея давать игроку при взятие городов СА армии ОХ пока не реализована?
  • 0

#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2015 - 18:37

bigbay, реализована. Но там даются не сильно элитные юниты. В основном зверы да еретики.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II