Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#131
Отправлено 20 марта 2015 - 00:27
если Остермарк в ереси тебе же лудше, а вот про "делать нечего" тут поспорю, тебе какая разница с кем бороться ?? с имперцами или нежетью, или орками, или скавенами. По компании у тебя нет друзей, тока гномы хаоса (и то если карак дум отдать решил). У меня за нургла проблем с имперцами не было, а вот со всякими крысоограми, минотаврами и каменными тролями возникалиПо поводу баланса. Объединил Хаос, но в землях Империи тем временем большие проблемы: Сильвания по факту перерезала по полам Империю по югу (через Стирланд) и отхватив Нульн. Плюс Остермарк впал в ересь. Просто если еще орки очнуться, то боюсь хаосу будет уже нечего там делать. Ещё такой момент: нельзя ли сразу после объединения хаоса сделать доступными для найма всех юнитов из других (не фракции игрока) сил Хаоса? Просто пока они станут доступны для найма, пока их через все пустоши передислоцируешь в Норску пройдет уйма ходов. А так удалось собрать 5 полных стеков хаоситов (не считая прибывающих герольдов) но таким войском полномасштабный поход Шторма Хаоса устроить сложно. Боюсь, что после Кислева уже стеки выдохнуться.
#132
Отправлено 20 марта 2015 - 01:33
По идее разницы особо нет, но все же получатся как то не справедливо когда играешь за империю на тебя идет БХ а за хаоситов? Хотелось бы чтоб когда игрок играет за хаос империя могла что то ему противопоставить ибо бывает что ее просто зеролюды захватывают.если Остермарк в ереси тебе же лудше, а вот про "делать нечего" тут поспорю, тебе какая разница с кем бороться ?? с имперцами или нежетью, или орками, или скавенами. По компании у тебя нет друзей, тока гномы хаоса (и то если карак дум отдать решил). У меня за нургла проблем с имперцами не было, а вот со всякими крысоограми, минотаврами и каменными тролями возникали
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#133
Отправлено 20 марта 2015 - 04:06
#134
Отправлено 20 марта 2015 - 13:19
DarMut_mh, ИИ нанимает войска в городах. То что на тебя не нападали, это во первых уровень отношений с тобой нормальный со старта, во вторых судить по одной кампании нельзя. ИИ использует морские десанты.
ogremahamsa, вылеты каждые два-три хода это или косяк системы твоей, или при установке чето повредилось.
Рост населения мы не обсуждаем. Тут все уже решено. Поселения на батл карте еще не трогали. В идеале нечто подобное будет у гномов.
#135
Отправлено 20 марта 2015 - 16:43
Ключевой интерес игры за северян - организовать Бурю Хаоса, приблизив её к бэкграунду Вахраммера. Ну что бы кровавая осады Медной Крепости и Мидденхейма, махач Архаона и Вальтена и т.д.тебе какая разница с кем бороться ??
Mesn, вот скриншот сразу после объединения:
]]>http://i.imgur.com/5czg1jd.jpg]]>
Время доступа для найма от 10 до 25 ходов.
#136
Отправлено 20 марта 2015 - 17:21
#137
Отправлено 20 марта 2015 - 18:02
#139
Отправлено 20 марта 2015 - 18:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II