Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#141 Den1234

Den1234

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.мар.15
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 19:30

Можно поиграть? den.turchak.00@mail.ru
  • 0

#142 Arthur

Arthur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 20:59

Кхорн - сложность Норм\Норм - Windows 7
Итак, спустя уже, 45 ходов, пишу свой отчёт.
Ошибок критических не заметил, разве что, при чтении справки о Цитаделе Разложения, заметил небольшой ]]>недочёт текста]]>
Понравилось поощрение за победы, теперь действительно, лучший вариант у тёмных, это война, сидеть в крепости совсем не выгодно :vo:
Выключив ''туман войны'' заметил, что Имерию и правда жмут, да и Орки подозрительно сдали позиции, хотя у меня всё не так критично, как в постах написанных ранее. Имерия даёт отпор, хоть и лениво, но что-то предпринимает.
Вот такой не богатый отчёт получился, спустя 40 ходов надеюсь быть более полезным =)
  • 0

#143 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 марта 2015 - 03:02

DarMut_mh, Пока Mesn нет ,попробую ответить на ваш вопрос , на 90 ходах начнется БХ и поход Гримгора ,вам нужно будет делать выбор и проверить как идет БХ и собсно Гримгор .

Сообщение отредактировал bigbay: 21 марта 2015 - 03:02

  • 0

#144 Gold777

Gold777

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.июн.14
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2015 - 14:11

Скинь ссылку на бету плз, поиграть хочу)siling-dima@mail.ru
  • 0

#145 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 21 марта 2015 - 15:13

Привет. Win7 x64. Кислев. 74 ход. Сложн.-Сложн. Размер армии максимальный. Заметил, косяк, с войсками, бесплатного содержания. По факту, их на 1 больше, чем в описании городов. Не знаю, берутся ли деньги с дополнительного отряда, но он подсвечивается фиолетовым, в списке армии. Скрины: ]]>http://imgur.com/oMBsL8h,RmRPPj6]]>Так же, непонятная система доходов. В финансовом отчете полная неразбериха: ]]>http://imgur.com/6JwX8lk]]> Как имея текущий баланс 103020, ожидаемую прибыль -16560 я получаю планируемую казну в 95068? По факту же, на следующий ход я получаю 100713 ]]>http://i.imgur.com/dORiOXh.jpg]]> (текущий баланс 94713 - постороил гильдию купцов). Эти несостыковки начались после найма наемников. Из "не своих" территорий, имею только 1 город эльдаров "Аарвик" (отбил его у темных эльдаров), с доходом в 1070. Читал, что их надо отдавать, это и планирую сделать, иначе они начнут уходить в минуса, даже с положительной суммой налогов. Возможно, из-за этого тоже проблемы с отчетами. Непонятно, правда, почему минуса от таких поселений не отображаются в самом городе.Если можете, объясните, пожалуйста, как эти суммы работают? Сейчас это не слишком мешает, но когда доходы были небольшие, то планировать расходы становится невозможно, т.к. реальные суммы сильно отличаются от финансовых отчетов.Когда-то давно, ходу на 50-ом (точно не вспомню), появились два стека нургла, которые планировали осадить Осторск. Но осаждать начал только 1. Во время удачной вылазки я разбил его. Он близко подошел к стенам, я расстрелял его мортирами, лучниками и, с тыла, огнестрельной кавалерией . В наличии нурглит имел пару лестниц, башню, и пару таранов. Но не использовал их. Непонятно, почему. Второй же стек отошел чуть на восток от Осторска: ]]>http://imgur.com/RIOmCFE]]>. И стоит тут до сих пор. Уже ходов 20. Чего ждет, непонятно. Если можете прокомментируйте такое поведение.Спасибо.
  • 0

#146 ogremahamsa

ogremahamsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2015 - 15:49

У меня та же история с осадой, используется почти всегда только таран и одна лестница.Заметил еще странный баг, на осаду моей столицы ходу на 50-м поши две пачки ночных гоблинов, осадили город но на следующем ходу осаждающая армия превратилась в мятежников, сократилась в два раза и сняла осаду. Вторая армия застыла и пару ходов стояла тупила, пока я не вышел и не напал сам.Была заставка о приходе юнита 200 летних гномов но юнит не появился.
  • 0

#147 Alekcsandr

Alekcsandr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.янв.15
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2015 - 16:38

Можно выслать бету alekcsandr@mail.ru
  • 0

#148 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 марта 2015 - 17:12

Griffin, Войск с бесплатным содержание может быть больше ,если вы строили провинциальное училище ,оно дает глобальный эффект.
Атака нурглитов Остерока скриптовое событие , т.е. армии нургла идет по заложенному маршруту ,иногда такой поход может прерваться если место куда должен был ступить стек врага занят и есно если скрипт прервался то такой стек может вечно стоять в поле ибо идти ему просто некуда кругом враги ,а до своей земли очень далеко, кстати отсюда возможны косяки с финансами ибо армии врага крадут ваш доход и чем дольше армии врага на вашей земле тем боьлше минус в ваших доходах.
Когда Архаон и армии ОХ пойдут по землям Кислева желательно иметь под 300000 ,это с запасом.
  • 0

#149 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2015 - 17:52

В игру вернулись гончие хаоса. Значит, удалось баг пофиксить? В кампанию вернут Князя Демонов? Или он только для скримиша будет?
  • 0

#150 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 марта 2015 - 18:07

В игру вернулись гончие хаоса. Значит, удалось баг пофиксить?

Это проблема с ИИ. Возможно, наследие первого "Рима". Гончие и высшие демоны создавались на основе слоников. ИИ подводит слоников к воротам, надеясь их разнести. Но в Средневековье 2 этой опции нет, и слоники просто стоит и принимают на себя выстрелы. Лечение этого - наличие в армии ИИ арты. С нею такого не происходит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II