Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#141
Отправлено 20 марта 2015 - 19:30
#142
Отправлено 20 марта 2015 - 20:59
Итак, спустя уже, 45 ходов, пишу свой отчёт.
Ошибок критических не заметил, разве что, при чтении справки о Цитаделе Разложения, заметил небольшой ]]>недочёт текста]]>
Понравилось поощрение за победы, теперь действительно, лучший вариант у тёмных, это война, сидеть в крепости совсем не выгодно
Выключив ''туман войны'' заметил, что Имерию и правда жмут, да и Орки подозрительно сдали позиции, хотя у меня всё не так критично, как в постах написанных ранее. Имерия даёт отпор, хоть и лениво, но что-то предпринимает.
Вот такой не богатый отчёт получился, спустя 40 ходов надеюсь быть более полезным =)
#143
Отправлено 21 марта 2015 - 03:02
Сообщение отредактировал bigbay: 21 марта 2015 - 03:02
#144
Отправлено 21 марта 2015 - 14:11
#145
Отправлено 21 марта 2015 - 15:13
#146
Отправлено 21 марта 2015 - 15:49
#147
Отправлено 21 марта 2015 - 16:38
#148
Отправлено 21 марта 2015 - 17:12
Атака нурглитов Остерока скриптовое событие , т.е. армии нургла идет по заложенному маршруту ,иногда такой поход может прерваться если место куда должен был ступить стек врага занят и есно если скрипт прервался то такой стек может вечно стоять в поле ибо идти ему просто некуда кругом враги ,а до своей земли очень далеко, кстати отсюда возможны косяки с финансами ибо армии врага крадут ваш доход и чем дольше армии врага на вашей земле тем боьлше минус в ваших доходах.
Когда Архаон и армии ОХ пойдут по землям Кислева желательно иметь под 300000 ,это с запасом.
#149
Отправлено 21 марта 2015 - 17:52
#150
Отправлено 21 марта 2015 - 18:07
Это проблема с ИИ. Возможно, наследие первого "Рима". Гончие и высшие демоны создавались на основе слоников. ИИ подводит слоников к воротам, надеясь их разнести. Но в Средневековье 2 этой опции нет, и слоники просто стоит и принимают на себя выстрелы. Лечение этого - наличие в армии ИИ арты. С нею такого не происходит.В игру вернулись гончие хаоса. Значит, удалось баг пофиксить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II