Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#161 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 22 марта 2015 - 19:21

Я почему-то думал в 1.6 Бретония будет полноценной фракцией ну да ладно,заметил что большинство фракций тестируются,если нужен еще участник то пишите)

daredevil26rus@gmail.com


Сообщение отредактировал Le chevalier du couronn: 22 марта 2015 - 21:13

  • 0

#162 ZoriN

ZoriN

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2015 - 20:32

Таки можно просто поиграть в бетку? Ибо тестер из меня никакой :c.

riddik_646@mail.ru


  • 0

#163 Voz_Rast

Voz_Rast

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.дек.14
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2015 - 22:56

Поиграть в бету хочется.

antropoffandrey@mail.ru


  • 0

#164 neurohunt

neurohunt

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мар.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 13:18

Можно в бету поиграть, пожалуйста?

neurohunt@gmail.com


  • 0

#165 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 марта 2015 - 13:29

У Сильвании не будет башен с пушками.

 

Касательно дополнительного слота с бесплатным содержанием, есть такой косяк. Причем у Империи таких слотов два. Откуда они, и как их убрать я не знаю. Сержантское училище тут не при чем. 

 

Но остальные вопросы вроде ответили.


  • 0

xA0omDh.png


#166 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 17:08

Вопрос по поводу Крелла (немёртвый лорд Хаоса). У него как ситуация с пополнением обстоит? Вообще нельзя? Или можно, если завести в город с кладбищем?


  • 0

#167 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 марта 2015 - 17:16

У Сильвании не будет башен с пушками.

 

Касательно дополнительного слота с бесплатным содержанием, есть такой косяк. Причем у Империи таких слотов два. Откуда они, и как их убрать я не знаю. Сержантское училище тут не при чем. 

 

Но остальные вопросы вроде ответили.

"Сержантское" не при чем , "провинциальное дает" + 2 к бесплатному содержанию (глобальный эффект),если мне память не изменяет.


  • 0

#168 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 23 марта 2015 - 17:23

Привет.

 

Уже задавал эти вопросы, но после переноса форума, не нахожу их.

 

1. Купцы стоят на ресурсах, и портятся. Многие стоят на вражеских землях. Иногда возле них стоят еретики (вражеские священники). Может, просто совпадение, не знаю. Опишите механизм получения купцами негативных навыков. Читал, что если они без ресурсов, то портятся, но тут другая ситуация.

 

2. Еще, как выиграть? Захватил все 17 локаций (играю за Кислев), которые в требованиях стоят. 80-ый ход.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Griffin: 23 марта 2015 - 17:24

  • 0

#169 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 марта 2015 - 17:46

Вопрос по поводу Крелла (немёртвый лорд Хаоса). У него как ситуация с пополнением обстоит? Вообще нельзя? Или можно, если завести в город с кладбищем?

Его охрана не пополняется?

 

 

 

У Сильвании не будет башен с пушками.

 

Касательно дополнительного слота с бесплатным содержанием, есть такой косяк. Причем у Империи таких слотов два. Откуда они, и как их убрать я не знаю. Сержантское училище тут не при чем. 

 

Но остальные вопросы вроде ответили.

"Сержантское" не при чем , "провинциальное дает" + 2 к бесплатному содержанию (глобальный эффект),если мне память не изменяет.

 

Оно же не может давать эффект на другие фракции, или может?

 

По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень. :)

 

Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.


  • 0

xA0omDh.png


#170 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 23 марта 2015 - 18:03

Вылетает. 

 

Кислев. Сложн.-Сложн. Размер армии - максимальный. Win7 x64. 83 ход.

 

Осаждаю стоянку гоблинов, ползучих смертей. При переходе на тактическую карту - вылет.

 

Логи: http://rghost.ru/69Q2YX98q

Сохранение: http://rghost.ru/79grTvg2H

 

Из логов видно, что обращается к mods/Call_of_Warhammer/data/globallighting/env_maps/environment_morning_storm.texture. Папку env_maps не нашел ни в

Call_of_Warhammer.7z, ни в Call_of_Warhammer_1_5_1.7z, ни в 1.6 beta.7z, ни в FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7z

По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень. :)

 

Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.

 

 

Плохо, что лень. Без этого непонятно вообще. И узнать неоткуда.

 

Условия победы во вкладке и смотрю. Кампания: Областей по контролем: 17. В том числе Кислев (107 х.), .... Осталось ходов 277. Все области уже давно захватил. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II