Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#161
Отправлено 22 марта 2015 - 19:21
Я почему-то думал в 1.6 Бретония будет полноценной фракцией ну да ладно,заметил что большинство фракций тестируются,если нужен еще участник то пишите)
daredevil26rus@gmail.com
Сообщение отредактировал Le chevalier du couronn: 22 марта 2015 - 21:13
#162
Отправлено 22 марта 2015 - 20:32
Таки можно просто поиграть в бетку? Ибо тестер из меня никакой :c.
riddik_646@mail.ru
#163
Отправлено 22 марта 2015 - 22:56
Поиграть в бету хочется.
antropoffandrey@mail.ru
#164
Отправлено 23 марта 2015 - 13:18
Можно в бету поиграть, пожалуйста?
neurohunt@gmail.com
#166
Отправлено 23 марта 2015 - 17:08
Вопрос по поводу Крелла (немёртвый лорд Хаоса). У него как ситуация с пополнением обстоит? Вообще нельзя? Или можно, если завести в город с кладбищем?
#167
Отправлено 23 марта 2015 - 17:16
У Сильвании не будет башен с пушками.
Касательно дополнительного слота с бесплатным содержанием, есть такой косяк. Причем у Империи таких слотов два. Откуда они, и как их убрать я не знаю. Сержантское училище тут не при чем.
Но остальные вопросы вроде ответили.
"Сержантское" не при чем , "провинциальное дает" + 2 к бесплатному содержанию (глобальный эффект),если мне память не изменяет.
#168
Отправлено 23 марта 2015 - 17:23
Привет.
Уже задавал эти вопросы, но после переноса форума, не нахожу их.
1. Купцы стоят на ресурсах, и портятся. Многие стоят на вражеских землях. Иногда возле них стоят еретики (вражеские священники). Может, просто совпадение, не знаю. Опишите механизм получения купцами негативных навыков. Читал, что если они без ресурсов, то портятся, но тут другая ситуация.
2. Еще, как выиграть? Захватил все 17 локаций (играю за Кислев), которые в требованиях стоят. 80-ый ход.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Griffin: 23 марта 2015 - 17:24
#169
Отправлено 23 марта 2015 - 17:46
Вопрос по поводу Крелла (немёртвый лорд Хаоса). У него как ситуация с пополнением обстоит? Вообще нельзя? Или можно, если завести в город с кладбищем?
Его охрана не пополняется?
У Сильвании не будет башен с пушками.
Касательно дополнительного слота с бесплатным содержанием, есть такой косяк. Причем у Империи таких слотов два. Откуда они, и как их убрать я не знаю. Сержантское училище тут не при чем.
Но остальные вопросы вроде ответили.
"Сержантское" не при чем , "провинциальное дает" + 2 к бесплатному содержанию (глобальный эффект),если мне память не изменяет.
Оно же не может давать эффект на другие фракции, или может?
По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень.
Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.
#170
Отправлено 23 марта 2015 - 18:03
Вылетает.
Кислев. Сложн.-Сложн. Размер армии - максимальный. Win7 x64. 83 ход.
Осаждаю стоянку гоблинов, ползучих смертей. При переходе на тактическую карту - вылет.
Логи: http://rghost.ru/69Q2YX98q
Сохранение: http://rghost.ru/79grTvg2H
Из логов видно, что обращается к mods/Call_of_Warhammer/data/globallighting/env_maps/environment_morning_storm.texture. Папку env_maps не нашел ни в
Call_of_Warhammer.7z, ни в Call_of_Warhammer_1_5_1.7z, ни в 1.6 beta.7z, ни в FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7z
По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень.
Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.
Плохо, что лень. Без этого непонятно вообще. И узнать неоткуда.
Условия победы во вкладке и смотрю. Кампания: Областей по контролем: 17. В том числе Кислев (107 х.), .... Осталось ходов 277. Все области уже давно захватил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II