Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#301 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:10

Хотел бы играть за Скавенов(но я так понял они заняты),но тогда я бы поиграл за Рейкланд.

 

Выбор фракции это ваше решение.


  • 0

#302 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:45

Приветствую всех я тип как новенький на форуме,возможно довольно глупо писать,но я хочу потестировать Вакху версии 1.6.В версию 1.5 играл,качал у вас. Баги если будут(но лучше,что бы не было),то отчёт будет в воскресенье. Хотел бы играть за Скавенов(но я так понял они заняты),но тогда я бы поиграл за Рейкланд.

Почту напиши свою.


  • 0

xA0omDh.png


#303 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:55

Теперь при игре за скавенов, появится возможность захватить мятежные логова по скрипту, то есть не таща армию через пол карты.


  • 2

xA0omDh.png


#304 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 04 апреля 2015 - 21:24

При переподготовке охотников на ведьм в Альтдорфе, теряется весь опыт. Также здания для бонуса опыта дают им 16 опыта, но после переподготовки опыт все равно 0.

 

Еще проблема с переподготовкой знамени Сигмара, переподготовка дает не больше 2 бронзовых лычок хотя бонус зданий 19 опыта, тоесть 3 золотых лычки должно быть по любому.


Сообщение отредактировал PEYHEBAH: 04 апреля 2015 - 23:18

  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#305 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 04 апреля 2015 - 21:39

 

Это показывает не количество танков, а количество солдат в танке. Танк будет 1.

 

После переподготовки опыт остался 9, и солдат осталось 2

 

танк как осадное орудие, переподгатовка даёт улудшеное оружие ближнего боя обслуге, что в случае танка как бы бесмысленно :)


  • 0

#306 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:14

 бесмысленно :)

 

Может и бессмысленно, но оружие ближнего боя улучшается) а тут говорится что в инфо по перепоготовке солдат 4 и опыт 0, а на самом деле солдат остается 2, опыт не меняется


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#307 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:58

PEYHEBAH Тысячу раз уже говорили, это ванильный баг, там есть какой то метод, я так и не вспомню, то ли нужно убирать все из найма каждый ход и ставить заново, то ли ставить один отряд в наем, а 4 в переобучение фиг его знает. Может кто знает напишите. Но дело не в моде это точно.


  • 2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#308 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:04

Итак 160 ход, Талабекланд, нормал/нормал:

 

1.Не так страшен чёрт как его малюют: За весь БХ на меня напали 2 раза и то орки из похода Гримгора, один раз на Бек и один на Талабхейм, войска хаоса даже не пересекли реку Талабек. И поэтому вся война с БХ происходила на территории Хохланда путём вылазок (вышел=>стек разгромил=>вернулся=>восполнился=вышел=>стек разгромил и т.д.). Странное поведение Гримгора, он прошёл по моей земле, сделал две атаки и ушёл на Миденленд, где успешно слился хаоситам, заметно потрепав их. Хаоситы же просто шли и захватывали всё, странно только, что на дэф городов оставляют всегда 1 полководца, и стеки демонов, после первой атаки, всегда дробятся на два, то есть комп наверно считает что фулл стек шибко силён. Рейкланд справился с Хазром самостоятельно, я только помог вернуть города южнее Альтдорфа возле гор.

 

2. Хохланд и нордланд пали, Хохланду один раз вернул столицу, но они её не удержали и я не смог помочь, Остланду вернул столицу и с ним всё нормально, миденланд просидел в Волгене и поэтому выжел :), Нордланд пал, но произошёл глюк, я возвращал Сальценмунд, но войска не вывел (с Остландом и Хохландом делал тоже самое и всё было ок) и даже после согласия возле города появились мятежные войска, а столица Норланду не вернулась и он пал, его земли поделил между Остландом и Миденландом, себе оставил только Аарнау и весь Хохланд. Но есть один глюк - не все города Хохланда работают нормально, в Хергиге, форте Денкх, форте Шимпель и Эске всё нормально, войска нанимаются, а вот в Круденвальде, Бредере и Грюдене нет, при постройке военных зданий, появляется возможность бесплатного содержания, но найма войск нет.

 

3. После начала похода Гримгора, где-то через ходов 15-20 появились несколько стеков орков в разных местах, у порубежников, возле Жубофара и вроде горы Гумбад, я так понимаю это типа подкрепление, вот только никакого сообщения не было, надо бы как-то это осветить.

 

4. Так же в землях хаоса собралось ещё около 25 стеков хаоситов, но они застряли возле "последней надежды", так как она пренадлежит гномам хаоса, а договор прохода походу у них не заключён и хаоситы просто не могут пройти, в данный момент правда Дручи взяли цитадель слаанеша и два поселения рядом и вся эта армия ушла туда.

Изображение

 

5. Удивляет повиден Аверланда и Стирланда, кстати за них играть походу вообще легко, ибо до них никто не доходит, и весь БХ они так стояли, уже ходов наверно 50 :)

Изображение

 

В данный момент освобождаю Кислев и мстю Норске за предательство, объявил поход на Стормстаад.

 

П.С. и всё же хотелось вернуться к нашим баранам: Талабхеймский фехтовальщик ну один в один мечник империи, священники Сигмара и ульрика я так понимаю есть у всех, но так же остальные фракции имеют что-то уникальное, типа тяжёлых копейщиков Остланда.

 

П.П.С. видеоролик про хаос начинается именно с началом БХ, а про объединение хаоса приходит просто сообщения, хотя играя за хаоситов ролик показывают именно после ОХ.

 

П.П.П.С. что делать с Волгеном ума не прилажу, столицу вроде убрали, но менятся всё равно не хотят (предлогал 5 провинций), подкупить нельзя, так как там правител сидит, приходится ждать только их ереси :(. всё же я думаю что нужно что-то делать с такими городами, нужными для победы в компании.


  • 0

#309 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 апреля 2015 - 09:37

Про фехтовальщиков не понял?

 

При игре за ОХ, после объединения тебе сразу дают Архаона, значит Буря началась.

 

Я уже говорил, условия победы будут скриптовые. Если у тебя не выжили все провинции империи, ты так и так проиграл.


  • 0

xA0omDh.png


#310 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 05 апреля 2015 - 10:03

Играл за ВЭ до критического вылета.

Кампания шла нормально , за исключением некоторых вылетов , но их можно было нивелировать читами . Единственная возможность нормально играть - захватить Мариенбург . 

Из багов :

1) Через несколько ходов после захвата Крысиной Скалы , на переходе хода , на неё нападают Скавены (по скрипту) , но на ходу Скавенов они отходят и стоят в поле . 

2) Попробовал сыграть обычную битву за хаос против новых войск Скавенов (бегущих в ночи , пушек варпа и т.д.) - вылетело .

3) Я смог заключить перемирие с Орками ! 

 

Но в переходе с 83 до 84 хода всегда вылетает на ходу Мятежников и пройти дальше нельзя , сколько ни пытайся . 

На 82 ходу Хаос объединился .

Что я делал : Осадил Башню Варрла и отбил атаку Скавенов на Узкулак . Вылет , по ходу , критический .

Лог : https://yadi.sk/d/PyJvQPj7fmQPk

Сейв : https://yadi.sk/d/0NvN7F6BfmQhE


Сообщение отредактировал Тлепш: 05 апреля 2015 - 10:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II