Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#321 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 апреля 2015 - 21:38

Mesn, в следующем обновлении только скавенам добавите? А как же старые фракции? Иконки просто блеск

Мы тут какбэ работаем над модом.

 

Иконки будут сделаны всем фракциям, и не только иконки. В релизе 1.6. все будет.


  • 0

xA0omDh.png


#322 Засланец_vasya v_*

Засланец_vasya v_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2015 - 23:26

Добрый вечер,хотел бы поиграть в бету,скиньте пожалуйста обновленную версию  на anton8585@bigmir.net.Спасибо



#323 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 06 апреля 2015 - 01:30

Про фехтовальщиков не понял?

 

 я про то, что у Талабекланда уникальный юнит это Талабхеймский Фехтовальщик, иконка и описание у него своё, но это по факту тот же мечник империи, только с более высоким духом, только стоит дороже и содержание больше, но показатели один в один с имперским мечником. Сделайте ему хоть натиск что-ли побольше (хотя бы).

 

и да :)

ПОБЕДА !!!!!!!!!, Волген я всё же выкупил, поменяв на 4 провинции норски и 50к золота. видюшки кстати никакой не было, просто чёрный экран.

Изображение


Сообщение отредактировал SirSilver: 06 апреля 2015 - 01:32

  • 1

#324 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 06 апреля 2015 - 13:26

Это снова я :) на 95 ходу когда появились орды хаоситов во главе с Архаоном как раз и видюшка появилась, там сразу в один ход и видео с Кромом пошло http://i.imgur.com/J3cizsl.jpg?1

сейчас 103 ход, хаоситы дошли и до меня, буду отбиваться http://i.imgur.com/KddHEo6.jpg?1  как раз сообщение о Хазраке Одноглазом пришло, пока не увидел на карте, где его армия появилась, на след. ход буду следить, Гримгора пока не было, так же как и высадки норскийцев, из остальных фракций только-только погибли Порубежники, были задавлены Неехарой, ну и про Мордхейм заметил, что никто меня не атакует, хотя там относительно слабый гарнизон держу, вампиры теснят Остермарк и Стирланд, иногда орки мимо проходят, сейчас ещё армии Крома, но меня пока никто не трогает, хотя в плане прибыли Мордхейм ведь лакомый кусочек для других) пока всё, сейчас буду пробовать от хаоситов отбиться!


  • 0

#325 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 06 апреля 2015 - 14:54

Нашёл Хазрака на карте - мощно :Vitayt: http://i.imgur.com/R9TCfAr.jpg?1


  • 0

#326 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 апреля 2015 - 15:49

Когда играл за Нордланд, была та же фигня. Стек появился, но не напал. Постоял так несколько ходов, а потом на восток отправился...

 

 

 

Та же фигня была походу это от фракции не зависит.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#327 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 апреля 2015 - 15:52

 

Когда играл за Нордланд, была та же фигня. Стек появился, но не напал. Постоял так несколько ходов, а потом на восток отправился...

 

 

 

Та же фигня была походу это от фракции не зависит.

 

В скрипте ошибок нет, ничем не отличается от подобных нападений на другие логова.


  • 0

xA0omDh.png


#328 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 17:11

Ariovist сказал(а) 06 Апр 2015 - 16:49:Изображение

 

Nerovar сказал(а) 05 Апр 2015 - 12:54:Изображение

Когда играл за Нордланд, была та же фигня. Стек появился, но не напал. Постоял так несколько ходов, а потом на восток отправился...

 

 

 

Та же фигня была походу это от фракции не зависит

встречал подобное, но в других местах. в основном у меня это было обусловлено весомым преимуществом осаждаемого города.

или же сложной военной позицией атакующей фракции


  • 0

#329 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:32

Общий вывод по тесту талабхейма:

1. На старте нет в столице монастыря, чтобы нанимать походное знамя.

2. На старте очень мало войск и не возможность нанимать даже базовые отряды.

3. Уникальный юнит "фехтовальщик", какой-то он совсем не уникальный.

4. Полное безразличие БХ на Талабхейм, собстна как и Хазрака и Гримгора.

5. Нужно наверно убрать или Хермдорф или Волген из задач для победы, ибо эти два города атакуют сразу, Волген - Хохланд и Миденленд, а хермдорф-Стирланд.

 

особых багов не замечено, опечатки только у наёмников, о которых выше уже говорилось. Ну конечно хотелось бы карту битвы осады Талабхейма поинтересней, всё же это уникальный город, с уникальной обороной :).

Следующей фракцией для теста беру порубежников.

Сразу опечатка

Изображение


  • 0

#330 ygrik1991

ygrik1991

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 22:28

Можно пожалуйста ссылочку еще раз ygrik1991@mail.ru Заранее спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II