Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#281
Отправлено 03 апреля 2015 - 08:33
Доброго времени суток. Хотел бы поиграть в бету, если будет достаточно времени, то постараюсь скидывать баг-репорты. Почта 2sprunk@gmail.com. Заранее спасибо.
#282
Отправлено 03 апреля 2015 - 18:56
Играю за Рейкланд, возле Вуртбада стоит моя армия, Вуртбад захвачен Остландом который является еретиком (Нургл) когда беру Вуртбад в осаду, на следующий ход заключается мир
Сейв http://rghost.ru/8PPyHHF7t
#283
Отправлено 03 апреля 2015 - 20:02
я конечно предполагал что ВЭ те еще трусы, но то что их главнюк спрятался в море и без корабля.... флот разбит, армии вслед за ними так решил схорониться там где никак не достать... есть возможность его выудить или перенести на сушу? иначе все кампания далее будет бессмысленна
А можно по подробнее?
при захвате мной последнего поселения ВЭ они начинают "убегать" , а так как все армии у них находились на кораблях получилось нечто странное. все члены семьи высаживались с кораблей на берег в тех местах где остановился их флот, а так как добрая часть флота была возле праага в реке их генерал высадился в воде и стоит там и не достать его ничем ни с берега ни с воды
#284
Отправлено 03 апреля 2015 - 20:03
я конечно предполагал что ВЭ те еще трусы, но то что их главнюк спрятался в море и без корабля.... флот разбит, армии вслед за ними так решил схорониться там где никак не достать... есть возможность его выудить или перенести на сушу? иначе все кампания далее будет бессмысленна
А можно по подробнее?
при захвате мной последнего поселения ВЭ они начинают "убегать" , а так как все армии у них находились на кораблях получилось нечто странное. все члены семьи высаживались с кораблей на берег в тех местах где остановился их флот, а так как добрая часть флота была возле праага в реке их генерал высадился в воде и стоит там и не достать его ничем ни с берега ни с воды
Покажи скрин.
#285
Отправлено 03 апреля 2015 - 20:25
Добрый вечер, хотел бы поиграть в обновленную бету, почта demosdeath@gmail.com
#286
Отправлено 03 апреля 2015 - 22:56
При переподготовке танков в столице
Вот такая инфа о танке сейчас, он таким и пришел
А тут говорится что после переподготовки, весь опыт исчезнет и будет не 2 танка(что равняется 1 танку), а 4. так и должно быть?
сейв
#288
Отправлено 04 апреля 2015 - 03:46
Извиняюсь, что долго не писал. Дел немного привалило, да и комп 5 дней почти не работал.
Кампания за Неехару. Ход 30.
Не знаю, ошибка ли или руки у меня кривые, но маги (Личи вроде называется юнит) напрочь отказываются стрелять.
А ещё Дручии внезапно объявили войну Слаанешу. Но это скорее забавный факт.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#289
Отправлено 04 апреля 2015 - 09:46
При переподготовке танков в столице
Вот такая инфа о танке сейчас, он таким и пришел
А тут говорится что после переподготовки, весь опыт исчезнет и будет не 2 танка(что равняется 1 танку), а 4. так и должно быть?
сейв
Это показывает не количество танков, а количество солдат в танке. Танк будет 1.
Глюк случился. Тут разве что консольной командой переместить к нему своего генерала и убить. Но не факт что получится.
Извиняюсь, что долго не писал. Дел немного привалило, да и комп 5 дней почти не работал. Кампания за Неехару. Ход 30. Веду войну на 2 фронта: вяло отбиваюсь от Гномов Хаоса и так же вяло валю Порубежникуов. Ибо пока толком не уяснил ситуацию с наймом для Кхемри. Вроде строю мастерские костей, а нанимать войска не могу. По общей ситуации в мире пока сказать нечего.
Пока войска можно нанимать только в Безымянном городе, пополнять в любом городе. В следующей версии к списку городов с наймом, добавятся города порубежья.
#290
Отправлено 04 апреля 2015 - 09:49
А что по-поводу Личей? Они должны бить как все прочие маги или там специфика? Ибо реально огонь вести не хотят, даже если тупо по вражеской толпе.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II