Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#281 StepByStep

StepByStep

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.апр.15
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 08:33

Доброго времени суток. Хотел бы поиграть в бету, если будет достаточно времени, то постараюсь скидывать баг-репорты. Почта 2sprunk@gmail.com. Заранее спасибо.


  • 0

#282 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 03 апреля 2015 - 18:56

Играю за Рейкланд, возле Вуртбада стоит моя армия, Вуртбад захвачен Остландом который является еретиком (Нургл) когда беру Вуртбад в осаду, на следующий ход заключается мир

 

Сейв  http://rghost.ru/8PPyHHF7t


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#283 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 20:02

 

я конечно предполагал что ВЭ те еще трусы, но то что их главнюк спрятался в море и без корабля.... флот разбит, армии вслед за ними так решил схорониться там где никак не достать... есть возможность его выудить или перенести на сушу? иначе все кампания далее будет бессмысленна

А можно по подробнее?

 

при захвате мной последнего поселения ВЭ они начинают "убегать" , а так как все армии у них находились на кораблях получилось нечто странное. все члены семьи высаживались с кораблей на берег в тех местах где остановился их флот, а так как добрая часть флота была возле праага в реке их генерал высадился в воде и стоит там и не достать его ничем ни с берега ни с воды


  • 0

#284 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 апреля 2015 - 20:03

 

 

я конечно предполагал что ВЭ те еще трусы, но то что их главнюк спрятался в море и без корабля.... флот разбит, армии вслед за ними так решил схорониться там где никак не достать... есть возможность его выудить или перенести на сушу? иначе все кампания далее будет бессмысленна

А можно по подробнее?

 

при захвате мной последнего поселения ВЭ они начинают "убегать" , а так как все армии у них находились на кораблях получилось нечто странное. все члены семьи высаживались с кораблей на берег в тех местах где остановился их флот, а так как добрая часть флота была возле праага в реке их генерал высадился в воде и стоит там и не достать его ничем ни с берега ни с воды

 

Покажи скрин.


  • 0

xA0omDh.png


#285 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 03 апреля 2015 - 20:25

Добрый вечер, хотел бы поиграть в обновленную бету, почта demosdeath@gmail.com


  • 0

#286 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 03 апреля 2015 - 22:56

При переподготовке танков в столице

 

Вот такая инфа о танке сейчас, он таким и пришел

http://imgur.com/Evv0ErQ

 

А тут говорится что после переподготовки, весь опыт исчезнет и будет не 2 танка(что равняется 1 танку), а 4. так и должно быть?

http://imgur.com/N6nF5OP

 

сейв

http://imgur.com/Evv0ErQ


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#287 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2015 - 03:12

http://imgur.com/I1V34QX извиняюсь что сразу не приложил

 


  • 0

#288 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 апреля 2015 - 03:46

Извиняюсь, что долго не писал. Дел немного привалило, да и комп 5 дней почти не работал.
 
Кампания за Неехару. Ход 30.
 

Спойлер

 

Не знаю, ошибка ли или руки у меня кривые, но маги (Личи вроде называется юнит) напрочь отказываются стрелять.

 

А ещё Дручии внезапно объявили войну Слаанешу. Но это скорее забавный факт.

 

Изображение


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#289 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 апреля 2015 - 09:46

При переподготовке танков в столице

 

Вот такая инфа о танке сейчас, он таким и пришел

http://imgur.com/Evv0ErQ

 

А тут говорится что после переподготовки, весь опыт исчезнет и будет не 2 танка(что равняется 1 танку), а 4. так и должно быть?

http://imgur.com/N6nF5OP

 

сейв

http://imgur.com/Evv0ErQ

Это показывает не количество танков, а количество солдат в танке. Танк будет 1.

 

http://imgur.com/I1V34QX извиняюсь что сразу не приложил

 

 

Глюк случился. Тут разве что консольной командой переместить к нему своего генерала и убить. Но не факт что получится.

Извиняюсь, что долго не писал. Дел немного привалило, да и комп 5 дней почти не работал. Кампания за Неехару. Ход 30. Веду войну на 2 фронта: вяло отбиваюсь от Гномов Хаоса и так же вяло валю Порубежникуов. Ибо пока толком не уяснил ситуацию с наймом для Кхемри. Вроде строю мастерские костей, а нанимать войска не могу. По общей ситуации в мире пока сказать нечего.

Пока войска можно нанимать только в Безымянном городе, пополнять в любом городе. В следующей версии к списку городов с наймом, добавятся города порубежья.


  • 0

xA0omDh.png


#290 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 апреля 2015 - 09:49

А что по-поводу Личей? Они должны бить как все прочие маги или там специфика? Ибо реально огонь вести не хотят, даже если тупо по вражеской толпе.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II