Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#331 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 23:30

При игре за Хаос будет отмашка для начала Шторма? Есть эвент на союз с Норской?


  • 0

#332 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2015 - 10:25

При игре за Хаос будет отмашка для начала Шторма? Есть эвент на союз с Норской?

Как объединишь хаос, так тебе и отмашка. Не помню, вроде нету.


  • 0

xA0omDh.png


#333 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:36

А в планах нету создания эвента на союз с Норской? Можно, например, сделать срабатывание скрипта на альянс, если не территории Норски доминирующим культом будет Хаос.

 

Не знаю, баг, или фитча: после объединения из высших демонов доступен только Повелитель Перемен (изначально есть у Тзинча) 3-х других высших демонов нет.

 

У магов хаоса на стратегической карте стандартная модель Избранного Тзинча.


  • 0

#334 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:40

Тут фишка в чем. Архаон заставил Норску вступить в союз, убив короля Свена. Со временем чето придумаем, но пока так-как есть.

 

Высших демонов игрок будет по скрипту получать. пока руки не дошли до этого.

 

Насчет страт моделек, так лимит мать его.


  • 0

xA0omDh.png


#335 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2015 - 13:02

Отчёт по Гномам Хаоса:

 

42. Тзинч повержен

44. "Поражение неизбежно - Хохланд" (хоть особых проблем у них и нет...) Захватил Логово Заправилы у орков.

45. Захватил Башню Ваарла у гномов

47. Война Нургл - Слаанеш. Захватил Жуфбар у гномов. 

48. Захватил Кислев.

49. Вона Норска - Остланд

50. Захватил Карак Варн у гномов

53. Остланд, Миденхейм, Хохланд, Рейкланд объявили войну Сильвании. Захватил Казад Думунд у гномов.

55. Захватил Гренцштадт у орков

56. Норска объявила войну СА. Захватил Крака Орнсмотек у гномов

58. "Поражение неизбежно - Нордланд" (дручии наседают) 

63. Захватил Мордхейм у Нордланда 

65. "ВАААРГХ на Альтдорф не удался"

66. Война Норска - Нургл

69. Долгим походом через море подвёл армию и захватил Мариенбург у нейтралов (порадовали мощные отряды гарнизона, особенно Сыны Манана, хоть они и бездарно слились от анигиляторов). Захватил нейтральный Прааг. 

72. Захватил "поселение орков" у орков.

73. Порубежники побеждены Неехарой.

74. "ВЭ - Паническое бегство" - доканали Дручии и Норски

75. Стирланд вышел из ереси и объединился с СА

77. Захватил Карак Хирн у гномов.

 

Итог на 80-ый ход:пусть не так быстро как хотелось бы, но уверенно провожу захват необходимых для победы городов, параллельно дожимая орков и гномов и где есть возможность вклиниваюсь в земли империи. Как закончу с зеленокожими, нужно объявить войну Ночным Гоблинам, По финансам проблем нет, хотя больше 15 000 дохода за ход и не получаю. 

 

Изображение

На карте Кхорн вытеснил Нургла, оставив ему только невольничий форт, и хорошей толпой направляется на Слаанеш. ВЭ остались без земель, но ещё располагают двумя полными стеками, так что шанс на выживание ещё есть. Сильвания весьма крепка, суммарно имея около дюжины стеков. Кислев моими стараниями чахнет.  Скайвены пассивны, почти ничего не делают.  У гномов из сильных городов только Карак Кадрин с двумя крепкими армиями остался, + Карак Норн, Карак Изор и стоянка шееломом с совсем маленькими гарнизонами. В землях империи до сих пор ещё шляются зверолюди и зеленокожие.  

Новых багов не встретил, мод стабилен!

По игровому прочесу есть несколько вопросов:

Можно ли немного изменить лес возле Тайной Крепости (расширив с юга или добавить проход с востока) , так как армия нежити оттуда не выходит, а если напасть, то сразу будет бой против двух их армий 

Изображение

У гномов такой приоритет найма, или есть другие причины??? :blink2:

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал Nerovar: 07 апреля 2015 - 12:59

  • 0

#336 Red Fox

Red Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2015 - 13:21

арбалетчики гномов почти идентичны воинам по характеристикам, только ещё и стреляют) недолго только, очень ограниченный боезапас почему-то..

ну а залпы мортир вообще впечатляют пешие армии)


  • 0

#337 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 апреля 2015 - 15:37

Red Fox, а как это связанно с тестом, цель которого поиск ошибок и вылетов? Баланс тут не рассматривается.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 апреля 2015 - 15:42

  • 0

#338 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 апреля 2015 - 16:14

В скрипте ошибок нет, ничем не отличается от подобных нападений на другие логова.

 

 

Да у меня тоже когда скрипт сработал там сидел стек под завязку забитый элитнейшими войсками, крысы потому наверно и передумали. Когда на город идет 2 стека хаоситов они почему то никогда не убегают, но это мои предположения.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#339 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 07 апреля 2015 - 16:20

Да у меня тоже когда скрипт сработал там сидел стек под завязку забитый элитнейшими войсками, крысы потому наверно и передумали. Когда на город идет 2 стека хаоситов они почему то никогда не убегают, но это мои предположения.

 

У меня сидело 3 отряда копейщиков и 1 отряд лучников в Крысиной скале, по скрипту взяли в осаду, а на ходу Скавенов осаду сняли и ушли вправо. А вот в логове скавенов сидел полный стек "несущих обиду" там напали и был бой.


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#340 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 апреля 2015 - 17:12

 

 

У меня сидело 3 отряда копейщиков и 1 отряд лучников в Крысиной скале, по скрипту взяли в осаду, а на ходу Скавенов осаду сняли и ушли вправо. А вот в логове скавенов сидел полный стек "несущих обиду" там напали и был бой.

 

Ясно  :happy:  Тогда вопрос к Mesnu, пока тот стек жив скрипт не сработает снова?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II