Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#351 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 07 апреля 2015 - 22:21

Начал за ночных гоблинов... в 1 день пришел Людоед. и сразу меня предал? я думал наемники на 1 хожу не предают)


  • 0

#352 Алексис

Алексис

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.апр.15
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 14:54

Здравствуйте,очень доволен вашей игрой,можно спросить ссылку на 1.6 версию хотелось бы оценить я не тестер,jjlexxus@icloud.com
  • 0

#353 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 08 апреля 2015 - 20:39

Кстати, почему у Неехары содержание скелетов лучников в 10 раз дороже чем у Сильвании?


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#354 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 апреля 2015 - 20:56

А почему оно должно быть одинаковым?


  • 0

xA0omDh.png


#355 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:12

А почему оно должно быть одинаковым?

ну не одинаковым, но столь колоссальная разница не должна быть)

http://imgur.com/xLE1fyi

 

орк питает отвращение к Ацтекам


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#356 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:40

 

А почему оно должно быть одинаковым?

ну не одинаковым, но столь колоссальная разница не должна быть)

http://imgur.com/xLE1fyi

 

орк питает отвращение к Ацтекам

 

К гномам хаоса он питает отвращение))) Не дошли пока руки до трейтов у нас.


  • 0

xA0omDh.png


#357 MetalliC

MetalliC

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.мар.15
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2015 - 01:57

товарищи, родные, скиньте ссылочку на бетку 1.6!) popyarik@yandex.ru буду ну просто нереально благодарен)


  • 0

#358 Voron05

Voron05

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.июн.14
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2015 - 09:32

Товарищи, уважаемые, скиньте пожалуйста также ссылочку на бету 1.6) Uragan123457@yandex.ru Заранее огромнейшее вам спасибо!!!)


  • 0

#359 DominusNox

DominusNox

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.апр.15
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2015 - 17:13

будьте добры скинуть ссылку на бету 1.6 готов тестировать любую фракцию. prblgzp@gmail.com 


  • 0

#360 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2015 - 19:28

Изображение

Изображение


  • 3

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II