Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#361
Отправлено 09 апреля 2015 - 19:38
Какие красивые иконки!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#362
Отправлено 09 апреля 2015 - 22:36
Господь милосердный ! Великолепно !
#363
Отправлено 09 апреля 2015 - 23:02
по поводу беты 1.6 - она станет на репак чистого CoW 1.5.1 без ванилы который был когда то??? или все же придется ставить все поэтапно от кингдомса?
#364
Отправлено 10 апреля 2015 - 00:02
А можно ли новую версию, с картинками скейвенов?
#365
Отправлено 10 апреля 2015 - 07:33
А можно ли новую версию, с картинками скейвенов?
Нет ! В новую версию ещё много чего добавят и тогда скинут ! Возможно что и с карточками для Неехары )
#367
Отправлено 10 апреля 2015 - 17:36
Хай,готов тестить за любую фракцию;black.ter@mail.ru
#368
Отправлено 10 апреля 2015 - 18:03
Доброго времени суток.
Список косяков, которые заметил, играя за гномов:
1. на начало 24 хода получил такое окно: http://imgur.com/BRxCixW сохранение 23-его хода
http://rghost.ru/7cHkR6Q7h (просто нажать окончание текущего хода)
2. во время боя, при паузе поехало окно "Пауза" (1366x768): http://i.imgur.com/onyWlUr.jpg
3. может баг, а может нет. У Сильвании "умертвии" и "призраки" - легкая пехота: http://i.imgur.com/geomBkn.jpg Не понял, по какому признаку идет эта градация? Я бы отнес их к тяжелой. Умирают они медленно, а мою пехоту режут быстро.
4.a. во время боя, поехало окно "В бой" (1366x768): http://i.imgur.com/K78hQUh.jpg
4.b. Так же, из скрина видно, что мои наемники-застрельщики (отряд из 3-ех человек) не имеют боеприпасов еще во время развертывания войск. Похоже на баг.
5. проблема с моделькой кавалерии у Неехары. Суставы у лошадей не соединены: http://imgur.com/FO80gcQ
6. снова ересь, при объявлении войны: http://imgur.com/r7f1ovk Теперь войну объявил я. И Неехара - это не графство.
7. описка "Нехекхары", должно быть "Неехары": http://i.imgur.com/mWGbVjK.jpg
8. проблема с моделькой кавалерии, все командиры стоят на лошадях: http://i.imgur.com/KjbYkMX.jpg Это отряд конных мечников, если не ошибаюсь. После уничтожения фракции Неехары (захвата всех городов) их герои, которые остались и стали мятежниками, стали такими.
9. количество юнитов в отряде, в окне описания отряда, до найма рассчитано на максимальный размер армии (125 юнитов, например), но я играю в режиме, где максимальное количество юнитов в отряде - в районе 50. http://i.imgur.com/GOwcenW.jpg http://i.imgur.com/A...Aki0c9.jpg Т.е. в описании до найма 125 (62), по факту получаю 50 (25).
10. не могу переобучить отряд наемников (из 3-ех человек): http://i.imgur.com/dBRIPDs.jpg Деньги есть, здание для переобучения построено, несколько дней подряд никого не переобучал в этом поселении.
11. проблема с моделькой огнемета (огнеметы в форме бочки - норм): http://i.imgur.com/3IV5boP.jpg При осаде самого юго-восточного поселения темных гномов (в правом нижнем углу карты). На остальных картах такого не было.
12. поехало окно "Сведения о державе": http://i.imgur.com/YR76s4E.jpg Часть инфы (области, замки, поражений, ход) не отображаются.
13. Когда мои поселения осаждают полные стеки (соотношение сил 1:2 и более) каждый ход осады умирает по 1 юниту из моих войск. Т.е. максимальный размер моих отрядов - 50. Но во время штурма все по 48 (2 хода бот строил осадные орудия). При осаде моих поселений слабыми силами (перевес на моей стороне), такого, вроде, нету. Думал, что постройка канализации поправит это, но построил и внутреннюю, и внешнюю - без изменений. Войска умирают. Чумы, восстаний и прочего в селениях нет. Вообще их ни разу не встречал.
14. Криво смотрятся все длинные названия поселений, когда открываешь окно поселения. Например, "Гора Серебрянное копье". Кстати, правильно будет "серебряное".
Вопросы:
1. По какому признаку разделение на "тяжелую" и "легкую" пехоту?2. На что влияют звания (типо 2 бронзовых лычки, 3 серебряных и т.д.)?
P.S. Если будут какие-то комментарии или пояснения к данному списку, было бы интересно услышать.
Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Griffin: 10 апреля 2015 - 18:04
#369
Отправлено 10 апреля 2015 - 18:35
Доброго времени суток.
Список косяков, которые заметил, играя за гномов:
1. на начало 24 хода получил такое окно: http://imgur.com/BRxCixW сохранение 23-его хода
http://rghost.ru/7cHkR6Q7h (просто нажать окончание текущего хода)
2. во время боя, при паузе поехало окно "Пауза" (1366x768): http://i.imgur.com/onyWlUr.jpg
3. может баг, а может нет. У Сильвании "умертвии" и "призраки" - легкая пехота: http://i.imgur.com/geomBkn.jpg Не понял, по какому признаку идет эта градация? Я бы отнес их к тяжелой. Умирают они медленно, а мою пехоту режут быстро.
4.a. во время боя, поехало окно "В бой" (1366x768): http://i.imgur.com/K78hQUh.jpg
4.b. Так же, из скрина видно, что мои наемники-застрельщики (отряд из 3-ех человек) не имеют боеприпасов еще во время развертывания войск. Похоже на баг.
5. проблема с моделькой кавалерии у Неехары. Суставы у лошадей не соединены: http://imgur.com/FO80gcQ
6. снова ересь, при объявлении войны: http://imgur.com/r7f1ovk Теперь войну объявил я. И Неехара - это не графство.
7. описка "Нехекхары", должно быть "Неехары": http://i.imgur.com/mWGbVjK.jpg
8. проблема с моделькой кавалерии, все командиры стоят на лошадях: http://i.imgur.com/KjbYkMX.jpg Это отряд конных мечников, если не ошибаюсь. После уничтожения фракции Неехары (захвата всех городов) их герои, которые остались и стали мятежниками, стали такими.
9. количество юнитов в отряде, в окне описания отряда, до найма рассчитано на максимальный размер армии (125 юнитов, например), но я играю в режиме, где максимальное количество юнитов в отряде - в районе 50. http://i.imgur.com/GOwcenW.jpg http://i.imgur.com/A...Aki0c9.jpg Т.е. в описании до найма 125 (62), по факту получаю 50 (25).
10. не могу переобучить отряд наемников (из 3-ех человек): http://i.imgur.com/dBRIPDs.jpg Деньги есть, здание для переобучения построено, несколько дней подряд никого не переобучал в этом поселении.
11. проблема с моделькой огнемета (огнеметы в форме бочки - норм): http://i.imgur.com/3IV5boP.jpg При осаде самого юго-восточного поселения темных гномов (в правом нижнем углу карты). На остальных картах такого не было.
12. поехало окно "Сведения о державе": http://i.imgur.com/YR76s4E.jpg Часть инфы (области, замки, поражений, ход) не отображаются.
13. Когда мои поселения осаждают полные стеки (соотношение сил 1:2 и более) каждый ход осады умирает по 1 юниту из моих войск. Т.е. максимальный размер моих отрядов - 50. Но во время штурма все по 48 (2 хода бот строил осадные орудия). При осаде моих поселений слабыми силами (перевес на моей стороне), такого, вроде, нету. Думал, что постройка канализации поправит это, но построил и внутреннюю, и внешнюю - без изменений. Войска умирают. Чумы, восстаний и прочего в селениях нет. Вообще их ни разу не встречал.
14. Криво смотрятся все длинные названия поселений, когда открываешь окно поселения. Например, "Гора Серебрянное копье". Кстати, правильно будет "серебряное".
Вопросы:
1. По какому признаку разделение на "тяжелую" и "легкую" пехоту?2. На что влияют звания (типо 2 бронзовых лычки, 3 серебряных и т.д.)?
P.S. Если будут какие-то комментарии или пояснения к данному списку, было бы интересно услышать.
Заранее спасибо за ответы.
Нычки опыта улучшают различные характеристики юнитов,иногда это очень спасет.
Просто сравни два одинаковых отряда.Один с нычками,а другой без.
#370
Отправлено 10 апреля 2015 - 19:58
Доброго времени суток.
....
Нычки опыта улучшают различные характеристики юнитов,иногда это очень спасет.
Просто сравни два одинаковых отряда.Один с нычками,а другой без.
Спасибо, гляну еще раз. Вроде, когда смотрел в прошлый раз, разницы не было. Думал, что может, мораль или еще что улучшается, чего нет в описании отряда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II