Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#361 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 апреля 2015 - 19:38

Какие красивые иконки!


  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#362 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 09 апреля 2015 - 22:36

Господь милосердный ! Великолепно ! 


  • 0

#363 DominusNox

DominusNox

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.апр.15
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2015 - 23:02

по поводу беты 1.6 - она станет на репак чистого CoW 1.5.1 без ванилы который был когда то??? или все же придется ставить все поэтапно от кингдомса?


  • 0

#364 ZoriN

ZoriN

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2015 - 00:02

А можно ли новую версию, с картинками скейвенов?


  • 0

#365 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 10 апреля 2015 - 07:33

А можно ли новую версию, с картинками скейвенов?

Нет ! В новую версию ещё много чего добавят и тогда скинут ! Возможно что и с карточками для Неехары )


  • 0

#366 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2015 - 09:57

по поводу беты 1.6 - она станет на репак чистого CoW 1.5.1 без ванилы который был когда то??? или все же придется ставить все поэтапно от кингдомса?

Должна стать.


  • 0

xA0omDh.png


#367 DearGrandFaterNurgle

DearGrandFaterNurgle

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.апр.15
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2015 - 17:36

Хай,готов тестить за любую фракцию;black.ter@mail.ru


  • 0

#368 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 10 апреля 2015 - 18:03

Доброго времени суток.

Список косяков, которые заметил, играя за гномов:

1. на начало 24 хода получил такое окно: http://imgur.com/BRxCixW сохранение 23-его хода 

http://rghost.ru/7cHkR6Q7h (просто нажать окончание текущего хода)

2. во время боя, при паузе поехало окно "Пауза" (1366x768): http://i.imgur.com/onyWlUr.jpg

3. может баг, а может нет. У Сильвании "умертвии" и "призраки" - легкая пехота: http://i.imgur.com/geomBkn.jpg Не понял, по какому признаку идет эта градация? Я бы отнес их к тяжелой. Умирают они медленно, а мою пехоту режут быстро.

4.a. во время боя, поехало окно "В бой" (1366x768): http://i.imgur.com/K78hQUh.jpg

4.b. Так же, из скрина видно, что мои наемники-застрельщики (отряд из 3-ех человек) не имеют боеприпасов еще во время развертывания войск. Похоже на баг. 

5. проблема с моделькой кавалерии у Неехары. Суставы у лошадей не соединены: http://imgur.com/FO80gcQ

6. снова ересь, при объявлении войны: http://imgur.com/r7f1ovk Теперь войну объявил я. И Неехара - это не графство.

7. описка "Нехекхары", должно быть "Неехары": http://i.imgur.com/mWGbVjK.jpg

8. проблема с моделькой кавалерии, все командиры стоят на лошадях: http://i.imgur.com/KjbYkMX.jpg Это отряд конных мечников, если не ошибаюсь. После уничтожения фракции Неехары (захвата всех городов) их герои, которые остались и стали мятежниками, стали такими. 

9. количество юнитов в отряде, в окне описания отряда, до найма рассчитано на максимальный размер армии (125 юнитов, например), но я играю в режиме, где максимальное количество юнитов в отряде - в районе 50. http://i.imgur.com/GOwcenW.jpg http://i.imgur.com/A...Aki0c9.jpg Т.е. в описании до найма 125 (62), по факту получаю 50 (25). 

10. не могу переобучить отряд наемников (из 3-ех человек): http://i.imgur.com/dBRIPDs.jpg Деньги есть, здание для переобучения построено, несколько дней подряд никого не переобучал в этом поселении.

11. проблема с моделькой огнемета (огнеметы в форме бочки - норм): http://i.imgur.com/3IV5boP.jpg При осаде самого юго-восточного поселения темных гномов (в правом нижнем углу карты). На остальных картах такого не было.

12. поехало окно "Сведения о державе": http://i.imgur.com/YR76s4E.jpg Часть инфы (области, замки, поражений, ход) не отображаются. 

13. Когда мои поселения осаждают полные стеки (соотношение сил 1:2 и более) каждый ход осады умирает по 1 юниту из моих войск. Т.е. максимальный размер моих отрядов - 50. Но во время штурма все по 48 (2 хода бот строил осадные орудия). При осаде моих поселений слабыми силами (перевес на моей стороне), такого, вроде, нету. Думал, что постройка канализации поправит это, но построил и внутреннюю, и внешнюю - без изменений. Войска умирают. Чумы, восстаний и прочего в селениях нет. Вообще их ни разу не встречал.

14. Криво смотрятся все длинные названия поселений, когда открываешь окно поселения. Например, "Гора Серебрянное копье". Кстати, правильно будет "серебряное". 

 

Вопросы:

1. По какому признаку разделение на "тяжелую" и "легкую" пехоту?2. На что влияют звания (типо 2 бронзовых лычки, 3 серебряных и т.д.)?

 

P.S. Если будут какие-то комментарии или пояснения к данному списку, было бы интересно услышать.

 

Заранее спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Griffin: 10 апреля 2015 - 18:04

  • 1

#369 DearGrandFaterNurgle

DearGrandFaterNurgle

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.апр.15
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2015 - 18:35

Доброго времени суток.

Список косяков, которые заметил, играя за гномов:

1. на начало 24 хода получил такое окно: http://imgur.com/BRxCixW сохранение 23-его хода 

http://rghost.ru/7cHkR6Q7h (просто нажать окончание текущего хода)

2. во время боя, при паузе поехало окно "Пауза" (1366x768): http://i.imgur.com/onyWlUr.jpg

3. может баг, а может нет. У Сильвании "умертвии" и "призраки" - легкая пехота: http://i.imgur.com/geomBkn.jpg Не понял, по какому признаку идет эта градация? Я бы отнес их к тяжелой. Умирают они медленно, а мою пехоту режут быстро.

4.a. во время боя, поехало окно "В бой" (1366x768): http://i.imgur.com/K78hQUh.jpg

4.b. Так же, из скрина видно, что мои наемники-застрельщики (отряд из 3-ех человек) не имеют боеприпасов еще во время развертывания войск. Похоже на баг. 

5. проблема с моделькой кавалерии у Неехары. Суставы у лошадей не соединены: http://imgur.com/FO80gcQ

6. снова ересь, при объявлении войны: http://imgur.com/r7f1ovk Теперь войну объявил я. И Неехара - это не графство.

7. описка "Нехекхары", должно быть "Неехары": http://i.imgur.com/mWGbVjK.jpg

8. проблема с моделькой кавалерии, все командиры стоят на лошадях: http://i.imgur.com/KjbYkMX.jpg Это отряд конных мечников, если не ошибаюсь. После уничтожения фракции Неехары (захвата всех городов) их герои, которые остались и стали мятежниками, стали такими. 

9. количество юнитов в отряде, в окне описания отряда, до найма рассчитано на максимальный размер армии (125 юнитов, например), но я играю в режиме, где максимальное количество юнитов в отряде - в районе 50. http://i.imgur.com/GOwcenW.jpg http://i.imgur.com/A...Aki0c9.jpg Т.е. в описании до найма 125 (62), по факту получаю 50 (25). 

10. не могу переобучить отряд наемников (из 3-ех человек): http://i.imgur.com/dBRIPDs.jpg Деньги есть, здание для переобучения построено, несколько дней подряд никого не переобучал в этом поселении.

11. проблема с моделькой огнемета (огнеметы в форме бочки - норм): http://i.imgur.com/3IV5boP.jpg При осаде самого юго-восточного поселения темных гномов (в правом нижнем углу карты). На остальных картах такого не было.

12. поехало окно "Сведения о державе": http://i.imgur.com/YR76s4E.jpg Часть инфы (области, замки, поражений, ход) не отображаются. 

13. Когда мои поселения осаждают полные стеки (соотношение сил 1:2 и более) каждый ход осады умирает по 1 юниту из моих войск. Т.е. максимальный размер моих отрядов - 50. Но во время штурма все по 48 (2 хода бот строил осадные орудия). При осаде моих поселений слабыми силами (перевес на моей стороне), такого, вроде, нету. Думал, что постройка канализации поправит это, но построил и внутреннюю, и внешнюю - без изменений. Войска умирают. Чумы, восстаний и прочего в селениях нет. Вообще их ни разу не встречал.

14. Криво смотрятся все длинные названия поселений, когда открываешь окно поселения. Например, "Гора Серебрянное копье". Кстати, правильно будет "серебряное". 

 

Вопросы:

1. По какому признаку разделение на "тяжелую" и "легкую" пехоту?2. На что влияют звания (типо 2 бронзовых лычки, 3 серебряных и т.д.)?

 

P.S. Если будут какие-то комментарии или пояснения к данному списку, было бы интересно услышать.

 

Заранее спасибо за ответы.

Нычки опыта улучшают различные характеристики юнитов,иногда это очень спасет.

Просто сравни два одинаковых отряда.Один с нычками,а другой без.


  • 0

#370 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 10 апреля 2015 - 19:58

 

Доброго времени суток.

....

Нычки опыта улучшают различные характеристики юнитов,иногда это очень спасет.

Просто сравни два одинаковых отряда.Один с нычками,а другой без.

 

 

Спасибо, гляну еще раз. Вроде, когда смотрел в прошлый раз, разницы не было. Думал, что может, мораль или еще что улучшается, чего нет в описании отряда.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II